Почти опоздав к назначенному времени, увидела Жана, подпирающего стену около вывески. Остановилась, отдышалась и спокойно к нему подошла.
– Давно ждёшь? – неловко спросила я.
Парень никак не отреагировал, рассматривая меня, от чего стало ещё более некомфортно. Захотелось спрятаться.
– Жан? – не выдержала я.
– А? Нет, не долго, – очнулся он. – Прекрасно выглядишь.
– Спасибо, – улыбнулась в ответ.
Жан спрятал руки в карманы и немного покачнулся. Опустилась тишина.
– Пошли в зал? – он указал на небольшую дверь, позади себя.
– Да, – согласилась, стараясь избежать неловкости.
За дверью была лестница вниз. Свет немного мигал, но хотя бы было чисто. Помещение за лестницей поражало масштабом. Конечно, это не зал распределения, но всё же. Везде были раскиданы подушки, на которых уместились жители. Гайке не было где упасть. Жан ловко влился в толпу и нашёл наши места. Выглядел он более спокойным и не осматривался по сторонам.
– Часто здесь бываешь? – спросила, стараясь сесть на подушку так, чтобы юбка не задралась.
– Пару раз в месяц, – пожал он плечами.
Наше положение в обществе слишком сильно различалось. Из-за этого мне опять стало не по себе.
– Хочешь пить? – неожиданно спросил он, заставив меня немного подпрыгнуть.
– Было бы не плохо, – улыбнулась я.
Жан кивнул и скрылся из виду. Моё внимание привлёк экран. Больше домашних, но меньше распределительного. Саймон рассказал, что считывающих экранов всего три. На каждый класс общества. Более никаких аналогов. Ко всему прочему у экрана был ещё процессор, который находится в столице, хотя, где именно мало кто знал. Как же богачи любят секреты.
Вернувшись, Жан протянул мне стакан. На вкус поняла, что это приятная подслащенная вода. Свет выключили и зажегся экран. На следующие два часа полностью выпала из жизни, внимательно следя за действиями персонажей.
Судя по всему, фильм был старым. Фантазия о целых куполах, телепортах и любви между капитаном шаттла и девушкой механиком. Капитан был душкой, а вот девушка ни разу за весь фильм так и не смогла правильно взять в руки гаечный ключ. Фильм закончился счастьем всех персонажей, что тоже не вызвало особого доверия. Повинуясь толпе, выплыли на улицу. Погода таки испортилась, уже зажгли фонари-осветители.
– Хороший фильм, – вздохнул Жан.
– Согласна, интересная вариация работы экранов, скоростных шаттлов и телепортов. Правда, не думаю, что такие принципы действия реальны, – задумчиво произнесла я.
– Мне больше понравилась сюжетная линия, – произнёс Жан.
– Капитан и правда был милым, но девушка играла плохо, – вздохнула я.
– Правда? Я ничего такого не заметил, – пожал он плечами.
За беседой почти дошли до дверей приюта. Там всё ещё горел свет.
– Спасибо тебе за приглашение. Это был хороший вечер, – вынесла вердикт в целом этому дню.
– Ага, – буркнул он, опять сложив руки в карманы.
Развернулась чтобы уйти, но Жан меня окликнул.
– Кесси, – взволнованно позвал он и вытащил что-то из кармана. – С днём рождения.
В моих руках оказалась спиралевидная заколка с бронзовым отливом. Недолго думая, надела её на волосы.
– Мне идет? – хитро улыбнулась я.
Жан сделал шаг вперёд, оказавшись настолько близко, что я почувствовала его дыхание.
– Очень, – серьёзно ответил он и поцеловал меня в щеку.
Начала отчаянно краснеть.
– До завтра, – шустро сказала я и сорвалась с места.
Вечер всё-таки был замечательный! Хорошее настроение, ушло, как только переступила порог дома. Несмотря на позднее время, никто не спал. Ханна встретила меня у порога. Выглядела она серьёзной. Схватила за руку и потащила на кухню. Там за столом сидела девочка лет двух или трёх. Красные глаза говорили о том, что недавно она плакала.
– Привет? – поздоровалась я.
Девочка в ответ сгорбилась. Вия держала её за руку и пыталась подбодрить. Другие расположились по всех кухне. Даже Дана спустили в коляске. Вид у всех был недовольный. Поняв ситуацию, тяжело вздохнула. Снова кого-то здесь бросили.
– Как тебя зовут? – улыбнулась, подойдя к ребёнку.
– Элли, – тихо ответила она.
Осмотрела её с ног до головы. Серьёзных внешних дефектов нет. Может что-то внутри? Ребёнок поднял на меня взгляд, и я чуть ли не выругалась. Её глаза немного косились друг на друга.
– Это всё? – стараясь сдержать злость спросила я.
– Да, – ответил мне Чак. – С ней была карта.
Шустро подорвалась к столу и взяла в руки злосчастный блокнот. Совершенно здоровый ребёнок. В груди поднялась ярость, но заметив, что мои действия её пугают, постаралась успокоится.
– Всё будет в порядке. Мы тебе поможем, – улыбнулась малышке.
– Думаю, нам стоит продолжить завтра. Все устали, день был тяжёлый, – мягко сказала Вия и помогла ей слезть на пол. – Кесси, хочешь занять комнату Киры? Я предлагала Ханне, но она отказалась.
– Хорошо, – кивнула я. – Вещи перенесу завтра.
Вия мне кивнула, улыбнулась и повела Элли наверх.
– Жестокие, бессовестные… – начал Раф, но Ханна ударила его по руке, наградив жёстким взглядом. – Да иду я спать!
Мелкие уже засыпали на ходу, так что тоже потащились следом. Чак, подхватил костыль и помог Зирку подняться. Нам с Ханной выпала задача помочь Дану, который виновато улыбнулся. После этого Ханна тихо проскользнула в комнату, а я отправилась в каморку Киры, где всё примыкало друг к другу. Кровать, тумбочка, шкаф и маленькое круглое окно. Места хватало только чтобы поворачиваться по направлению к нужным предметам.
– Начали за здравие, закончили за упокой, – буркнула, плюхаясь на кровать.
Теперь у Вив опять начнёт болеть голова от финансового вопроса. Может, попросить Саймона повысить зарплату? Это будет не очень нагло? Вытащила из кармана инструменты. Они были блестящими и красивыми. Положила их на тумбочку и решила подумать обо всём завтра.