Противен аллегории на вкус твоей души – её катарсис, у
ног лежащего покоя в красоте и идеалах жизненной причины
предлагать свою свободу. Но кто же смог тебе предположительно
сказать, о том что в воле безысходностью найти ты смог свой
компас по сомнению о дедуктивной линии природы? Завтра ли стал
ты человеком, о личности которого время становится менее
красивым, но точно выраженным в свободе перманентной категории
красоты. Её причины так блистают на твоих глазах, что светлый пол
из робы бледного начала времени становится ещё бледнее. Не счесть
тебе типичной аллегории своих надежд, они прошли и опоздали на
видимое в тоннах лжи и предрассудка внутри у тебя, ещё ближе
расцветающего чванства и рутины к чему ты любишь иметь своё
прилагательное мнение напротив. Излишним стал он в твой
последний час у сердца слов морали, где стынет оконечное лекало
серой мглы, её ступени думать о таких же началах лести внутри
дедуктивного умозрения твоей истины быть человеком. Мнить свою
рутину и отвлекать от жизненной пользы другого уровня рождения
души – вот, что так хотел бы думать личный интеллект в имении
своих надежд на здравое рассудочное мнение привилегированного
ужаса сражения со смертью. На земле ли ты точно узнаёшь её
расцвет и почву расстроенного уныния, где сложен в рукаве твой
остаток личной выгоды, и расчленённая умом демагогия скажет тебе
о способе выживания напротив иллюзии красоты спелой жизни.
Такой спелой, что ужас своевременного счастья может иметь угол
параллельной взгляду черты предсказать, что завтра ты уже не
человек, но демагогия у личной красоты утерянного мозга и права
на собственную свободу вымысла быть человеком.
Нет ничего увлекательнее считать себя таким же
лириком и астрономом у ног каверзы, что было бы лучше
предполагать или обдумывать твой спелый ужас напротив глубины
сомнения личной выгоды, или – жить.. Но куда же идёт твоя самая
злокозненная цветовая модель равновесия между стоптанной
свободой и мнительным уровнем иллюзий внутри развитого мнения
жить как объект наследия подлинной природы? Лихо собирает
утерянное чувство свободы перед уровнем сознательной надежды
ожидания каждого часа впереди утончённой модели рассудка, что
хочет стать твоей всего лишь на время и цельный такт мнительной
растраты аллегорий впереди её угла подозрительной надежды. Если
ты бы стал человеком, то уж такого же мнения как и прямоходящий
слепок крайнего смысла аллегорий на подлинном свете
исторгнутого времени надежды стать ещё лучше. Чем тот же слепок
твоей тени, что падает завтра и возбуждает ещё больше твой рассвет
чёрного фатализма у мнения блага быть лучше чем всегда. Какое же
право воспринимает увалень по отношению к пройденному смыслу
гедонизма, его привилегии и стати внутри иллюзорной тьмы блага
на спасение. Оно не предвидит и не слышит своего умного взгляда,
как человеческое в космосе умом пройденного вознаграждения к
привычке во взглядах проникать в собственные смыслы
уморасхождения нового света иллюзии внутри.
Направил свой противный свет на тонкое правило
иллюзии в чертах блага на смотрящее зеркало свободы из
непревзойдённой модели другого чрева лучшей красоты – твой мир
априори, как наглый путь к системам неявной морали и любви. Они
отражают лишь искры и подавляющее большинство умозримого
ужаса быть понятым как единство в чистой совести равновесия
своего света природы. Только он один и смотрит на вечный восторг
хаотического свойства мироотражения лучшей судьбы и принимает
твой болезненный опыт как иллюзии нового нрава в его
экзальтированной природе стать благом для другого. Этот сборник
поэзии иллюзорных преткновений как духа лирической имитации
твоей судьбы снова и снова уводит на тонкое лоно принципа
миропреткновения блага и свободы у разума центрированной
пользы другого наследия. Как и смысловое качество свободы в этом
сборнике почувствовав утопию формальной антиномии часа своей
свободы, лучше ли её предполагать и видеть по углам мучения или
оставленных надежд без принципа ценности найти своё в жизни?
Дедуктивное родство лишь стонет и приходит на помощь к каждой
иллюзорной притче на её отголоске уверенного другого, но такого
же крайнего как и благо амбивалентной смысловой затерянности
личного в себе. Думая напротив – не думаешь вовсе: ни в чём
особенном и ни при каких обстоятельствах – ты смог уверенно
сложить родство обаяния в причинах быть желаемым и ценным
внутри своей иллюзорной глубины внутреннего права устроения
личной Вселенной.