Большинство жителей Дальнего Востока явным образом не исповедуют какую-либо религию, хотя формально многие являются крещёнными и православными. Впрочем, если начинается разговор о патриотизме, о святой Руси и грядущем (или текущем) нашествии китайцев, то словесная православность повышается. Большая часть культовых зданий на Дальнем Востоке – православные церкви. Есть даже несколько монастырей, как мужских, так и женских, открытых в последние 30 лет.
Также есть католики, баптисты, АСД (Адвентисты Седьмого Дня) и разного рода сектанты. Их тоже можно встретить, некоторые могут быть разговорчивы и активны.
Мусульмане также представлены во всех регионах Дальнего Востока – в основном это узбеки, киргизы, таджики, татары и чеченцы. Есть и русские, принявшие ислам. Но вот мечетей здесь немного, в виде капитальных зданий – в Хабаровске, Находке и в Якутске (там – самая большая мечеть региона), в Нижнем Бестяхе и в Алдане (Якутия), в Биробиджане, Уссурийске и (полуофициально) в Артёме. На окраине Благовещенска сооружают мечеть, она в процессе, но уже действует. Есть мечеть в Улан-Удэ. А самая старая, ещё дореволюционная мечеть – в Чите.
В других городах мечетями являются помещения в жилых домах, как, например, во Владивостоке, Нерюнгри и в Петропавловск-Камчатском (во всех трёх городах – на первом этаже жилого дома).
Строительство мечетей в Южно-Сахалинске и многих других городах находится на разных стадиях. Как правило, на бюрократической стадии – попытки добыть землю под мечеть у городских властей.
Буддисты составляют существенную прослойку населения в Бурятии и бывшем Агинском Бурятском Автономном округе (пгт Агинское и окрестности). В других регионах буддисты представлены незначительным процентом населения, бурятского и русского. Буддийские храмы (дацаны) есть в Бурятии в количестве, в Забайкалье тоже есть.
Индуисты, иудеи и другие религиозные группы на Дальнем Востоке почти незаметны. Даже в Еврейской автономной области увидеть религиозного еврея можно только в синагоге. Синагог вообще в регионе четыре: одна старинная во Владивостоке, одна новая в Хабаровске, и две в Биробиджане, но число посетителей их невелико.
Коренные народы Крайнего Севера находятся в промежуточной стадии между язычеством, атеизмом и обрядовым православием, с разной примесью этих трёх компонентов. Но чтобы встретить настоящих шаманов и колдунов, нужно очень постараться – встречаются они так же редко, как иудеи в Еврейской области.