Глава 6

– Погоди, где ты взяла их адрес? Что скажет на это твой Стас – ему это наверняка не понравится! Зачем ты туда идешь? Что ты ей собираешься сказать? Ты что, хочешь открыть ей то, что встречаешься со Стасом? – я сыпала вопросами, пока мы почти бегом шли через дворы к дому Стаса, который сейчас, по его словам, находился в командировке в Мурманске.

– Не сходи с ума! – сердито сказала Ди, кутаясь от колючего мартовского ветра в шерстяной платок, – Ничего я ей говорить не буду! Просто хочу убедиться в том, что то, что он говорил о жене – истинная правда! Не волнуйся, она портниха, мы скажем, что пришли сделать заказ…

Высотный дом с претензией на элитность смотрел на мир красивыми витражными окнами и закругленными балкончиками. Прелесть какая! Этот Стас, похоже, в средствах не нуждается. Вышедший из подъезда мужчина галантно придержал дверь, и мы, поеживаясь, влетели внутрь.

– Ты только молчи, испортишь мне все дело! – велела Ди, поднимаясь на третий этаж и останавливаясь у красивой двери, обтянутой темно-вишневой кожей, – Говорить буду я!

Женщина, распахнувшая дверь, выглядела ужасно: наспех собранные волосы прятались в строгом пучке, кожа на лице серая, с полным отсутствием косметики. Вокруг глаз собирались первые мимические морщины, а одета незнакомка была в черное бесформенное платье и какие-то затасканные тапки серого цвета. В районе талии предательски проглядывали валики жира.

– Добрый день! – удивленно сказала она, оглядывая нас с ног до головы, – А вы к кому?

Ди пихнула меня локтем в бок. «Ну, что я тебе говорила», – говорил этот толчок. Ди уже раскрыла рот, чтобы ответить женщине, как вдруг…

В холл вплыла женщина… Нет, не просто женщина – это была богиня, царица, львица-тигрица, Афродита – так незнакомка была хороша. На миловидном лице с безупречной, как попка младенца, кожей, сияли блестящие карие глаза. Черные брови вразлет и ярко-алые губы довершали образ. Точеная фигура женщины была обтянута в изумрудного цвета платье длины миди. Ухоженные каштановые волосы густой гладкой волной спускались чуть ниже плеч красотки.

– Наташа, кто там? – спросила она низким грудным голосом, и черные брови-птички при виде нас метнулись наверх, – Добрый день, вы, наверное, по поводу платья?

– Эээ, это Вы Карина? – с надеждой в голосе поинтересовалась Ди у женщины, открывшей дверь, хотя и ежу уже было понятно, что это просто домработница, а настоящая хозяйка дома стоит чуть поодаль.

– Нет, Карина – это я – вмешалась хозяйка, с изумлением глядя на обалдевшую Диану. Конечно, здесь было от чего обалдеть: Ди ожидала увидеть зачуханную тетку бальзаковского возраста – жену Стаса, а перед ее глазами предстала красотка, словно сошедшая с подиума или обложки журнала мод.

– Вы знаете, я, кажется, фото с фасоном платья забыла, – нашлась Ди, хватая меня за руку, – Уходим быстро! – прошипела она мне, и мы полетели по лестнице вниз, как две школьницы, слыша над собой голос Карины: «Подождите, у меня есть в наличии образцы – вы можете посмотреть и выбрать любой понравившийся!»

Мы вылетели за дверь, едва не сбив по пути пожилую женщину в шляпке весьма интеллигентного вида. Пробежали в таком же темпе пару остановок, словно боясь преследования, и, наконец, присели на автобусной остановке отдышаться.

– Ты видела? Нет, ты ее видела? – Ди, хватаясь за бок, полусогнутая сидела на скамейку. Длинный подол ее юбки колыхался на ветру, сметая лежавшие на земле окурки и шелуху от семечек, – Вся такая-растакая, а Стас мне про нее совсем другое говорил – будто она болеет, за собой не следит… Но вообще я его понимаю. В смысле, понимаю, почему он от нее гулять стал!

– Да? И почему же? – удивилась я, – Ты же говорила, что гуляют от неухоженных женщин, забивших на свой внешний вид. А у Карины, извини, конечно, я такого не заметила. По-моему, она выглядит суперухоженной женщиной, и наверняка, не один час в день работает над своей фигурой!

– Дурочка, одной внешности мало! – назидательно произнесла Ди, – Мужчина в доме должен чувствовать себя главным! Если он не чувствует уважения от своей женщины, он будет искать удовольствий на стороне! Вот эта Карина, к примеру, очень успешная бизнес-леди, у нее своя сеть ателье по городу, она сама разрабатывает дизайн своих платьев и костюмов. Но посмотри, как несчастен ее мужчина оттого, что он не единственный добытчик к доме. Она подавляет его собой, своей волей, своим интеллектом. Какому мужчине это понравится, скажи мне? Мужчина хочет быть охотником, добытчиком! А если с ним в доме обращаются, как с мебелью, он начинает смотреть по сторонам!

– Ты, кажется, вообще ни в чем не обвиняешь Стаса? – я потрясла гудевшей головой и поежилась от холода – все-таки летящие юбки не созданы для нашей суровой уральской весны, – Он у тебя хоть в чем-нибудь бывает виноват? Ну, не он, а вообще мужчины?

– Нет, – серьезно ответила Ди, – Женщина устроена тонко, она более чувствительна, ранима. И именно женщина отвечает за благополучие в браке! И больше никто! Ладно, мне пора! Пока, до завтра! Когда у тебя свидание с Борисом?

– Завтра он пригласил меня к себе домой, хочет познакомить с мамой, – поделилась я своей радостью.

– Удачи тебе! – пожелала Ди, подбирая свои юбки, – Пойду ждать звонка от Стасика. А ты помни, на свидании больше слушай, и меньше говори. Мужчины болтливых не очень уважают! Ну, пока!

– Пока! – я проводила глазами Ди, влезающую в автобус с юбкой в руках, и снова присела на скамейку. Хотелось разобраться в себе и в своих танцующих мыслях. Неужели все то, что говорит Ди – правда? Но если так, получается, что успешных и счастливых женщин быть на свете не может вообще? Либо они счастливы замужем, либо они богаты, самодостаточны и успешны, – но уже без мужчины?! А как же, к примеру, Анджелина Джоли? Неужели Брэд Питт не чувствует себя мужчиной рядом с ней? И если женщина должна и обязана, а мужчина принимает все это как должное, то… не обесцениваются ли таким образом все действия женщины?

Что-то я совсем запуталась. Жаль, спросить больше не у кого…

Хотя… может быть, поговорить с мамой?

Загрузка...