Глава 5

В половине седьмого вечера я уже в нетерпении подпрыгивала у памятника Пушкину – Ди, расхваливавшая мне длинные юбки, похоже, забыла сказать, что они абсолютно не созданы для долгих прогулок по парку ранней весной. На улице было холодно, сыро и слякотно, вдобавок ледяной ветер задувал мне под короткий пуховик, а тонкая юбка совершенно не грела.

Неизвестный мне Борис, черт его побери, опаздывал. Очень некрасиво с его стороны. А – Алексей, Б – Борис… Таким Макаром я скоро весь алфавит переберу…

Ну, не будем о грустном. Может быть, сегодня я встречусь со своей судьбой? А вот, кажется, и он.

Ко мне приближался высокий худощавый мужчина в черном шерстяном пальто и какой-то несуразной шапке. В руках у него был букет оранжевых тюльпанов.

– А вот, кажется, и Алиса в стране чудес! – он подошел ко мне и неожиданно для меняя чмокнул в щеку. Я машинально потерла щеку рукой, но Борис, кажется, ничего не заметил, – Ди рассказывала о вас столько хорошего! А это Вам, прекрасная леди! – и он галантно вручил мне букет.

– Спасибо, – я улыбнулась самой очаровательной из своих улыбок – надо произвести на него хорошее впечатление, – Ну, куда пойдем?

– Я предлагаю погулять по городу! – бодро предложил Борис, – В кино не поговоришь друг с другом, в кафе как бы тоже. А мне очень хочется узнать Вас… хотя чего это я… узнать тебя поближе. Идем? – и он подставил мне руку, согнув ее в локте.

Уверен в себе. Уже неплохо.

Следующие два часа мы нарезали круги по Пушкина и Ленина, вышли к телецентру и к университету, где я когда-то училась. Ноги окончательно замерзли, превратившись в ледышки, в голове, покрытой всего лишь тонким синтетическим платком, будто свистел ветер. Я устала и выдохлась из сил.

Борис, казалось, ничего не замечал – ни пронзительного ветра, ни моего синего носа и окоченелых рук. Он увлеченно рассказывал о своей работе, о маме, о том, сколько денег он пожертвовал в прошлом году детскому дому.

Конечно, тепло ему небось в шерстяном пальто…

– Борис, может быть, зайдем в кафе выпить чашечку чая? – спросила я, стуча зубами.

– О, ты, кажется, совсем замерзла! – Борис выглядел очнувшимся от глубокого сна человеком, с недоумением оглядывая меня с ног до головы, – Эээ, ну да, давай зайдем, только знаешь что… Я рассчитывал на прогулку и совсем не взял с собой денег для похода в кафе. Может быть, мы пойдем ко мне? Мама там, наверное, уже ужин приготовила. Пойдем, я приглашаю тебя!

– Нет-нет, все в порядке, я заплачу за нас обоих! – начала было я, но вдруг вспомнила, что женщине нельзя платить за мужчину – это унизительно для мужского самолюбия. Так, что же делать? Домой к нему я точно не пойду – знакомство с его мамой пока не входит в мои планы. По крайней мере, не раньше пятого свидания, это точно!

– Знаешь, Борис, мы с тобой сегодня славно погуляли, – произнесла я, стараясь сильно не стучать зубами, – Спасибо за прекрасный вечер и приятную компанию, я немного замерзла и наверное, пойду домой.

– Ну что ж, – Борис совсем не казался расстроенным, – Тогда я тебя провожу!

До дома мы долетели быстро и по дороге практически не разговаривали.

– Алиса, – Борис у подъезда взял меня за плечи и проникновенно взглянул в глаза, – Скажу тебе не таясь, ты очень понравилась мне! Такой красивой девушки я еще не встречал! Мне очень хочется назвать тебя своей, но я пока не смею. Не буду торопить события – всему свое время! Позволь поцеловать тебя, прекрасная Алиса в стране чудес! – он поцеловал меня в щеку, оставив на ней запах мужского одеколона с шипровыми нотками, – Ну пока! Я позвоню!

Я осталась стоять, прижимая ладонь к щеке.

Боже мой, прекрасная Алиса – таких слов я еще не слышала никогда и ни от кого. И какой у него приятный голос – головокружительный, я бы сказала…

В голове всплыла фраза тети Светы: «Встретишь романтика – беги от него, девочка».

Хм, я всегда знала, что тетя Света – дурочка. У меня все будет по-другому!

Пришла беда, откуда не ждали. Моя Ди, зависавшая на сайтах знакомств, познакомилась с мужчиной. Сначала она не замечала никаких странностей в его поведении: ну, подумаешь, не звонит по вечерам или по выходным встречаться не может…

Ди находила любое оправдание его поступкам: был занят, был болен, нарисовалась срочная командировка. Тем неожиданнее было для нее откровение Стаса о том, что он… женат.

Честно говоря, я предполагала подобное – слишком подозрительным было поведение этого Стасика. Просто Ди, одичавшая и отвыкшая от мужских ласк после развода, старалась не замечать очевидных вещей.

Но надо знать нашу Диану – не зря она четыре года слушает духовных просветителей. Вы не поверите, но она и здесь оправдывает… его!

– Любовь мужчины надо уметь сохранить! – вещала она во время обеденного перерыва, в перерывах между моим восторженным рассказом о свидании с Борисом, – Мужчине нужна привлекательная, уверенная в себе женщина. Если женщина зарабатывает больше или становится дома «мужиком в юбке» – привет, импотенция! И вообще, мужской пыл надо удовлетворять – и делать это качественно! А если ноешь: «Не хочу, не буду, голова болит», то зачем же тогда удивляться, что твой муж на сторону смотрит, на красивых женщин? – и она горделиво посмотрелась в настенное зеркало.

– Подожди, Ди! – заволновалась я, – Ты что же, думаешь, что в… изменах виновата лишь одна женщина?!

– А кто ж? – Ди от возмущения пошла розовыми пятнами, – Значит, женщина позволяет ходить на сторону! Мужику же разнообразно надо, понимаешь? Сам факт рождения женщиной не делает ее привлекательной! Быть замужем, удерживать супруга рядом с собой, поддерживать в нем интерес к себе – это большая работа…

– Ди, столько умных знаний у тебя в наличии, – покачала головой Наталья Михайловна, – Вот только скажи откровенно, почему же ты, обладая такими ценными знаниями, с мужем-то развелась? За молоденьких девочек, – она кивнула в мою сторону, – Обидно становится – слушает тебя, разинув рот…

– Мой брак был ошибкой! – звенящим от напряжения голосом сказала Ди, – Я не любила его, но поняла это слишком поздно. Теперь у меня другая жизнь! А Алиса уже не девочка, четвертый десяток разменяла, понимает что к чему и кого ей слушать… – закончила она грубовато и выскочила за дверь.

– Я бы на твоем месте была более избирательной и не слушала откровенного сексистского бреда! – посоветовала мне Наталья Михайловна, вставая.

Хмм, и кого же мне слушать? Мнение Ди совпадает с мнением популярных лекторов-психологов – это я проверяла… С другой стороны, Наталья Михайловна замужем вот уже тридцать с лишним лет…

Ди вернулась через двадцать минут с заплаканными глазами и злым выражением на лице. Мои попытки посочувствовать ей она отвергла.

– Пойдешь сегодня со мной кое-куда! – бросила она мне на ходу, – Я тебе покажу, как выглядит женщина, собственными руками разрушившая свой брак.

Загрузка...