В последнее время на меня снова стали давить родственники с тем, чтобы я разместила у себя несколько семей. Такое я уже проходила и стала опять отпираться. Вы скажете, что это не гуманно. И что ну свои же, надо принимать, тем более такое время!
Это эгоизм жить спокойно, когда другие в чем-то нуждаются. Но дело втом, что этим семьям в свое время помогали другие наши члены большого клана. Что делать было не нужно. Люди остались не просто не благодарными, а еще пытались навязать чувство вины тем, кто их приютил. Но об этом я уже писала.
Ко мне стали толкать также Урсулу, которой нужно почему-то поступить в один из наших ВУЗов, хотя она может выбирать любой, так как у нее есть льготы. Свою квартиру она продала и живет теперь со Златой. Они снова ругаются.
Нужны деньги на лечение и на погашение долгов. Моя племянница, да и сестра привыкли жить с размахом. Поиздержались. Ведь обе не работают.
Илью вмете с его новой пассией Малиной(или Мальвиной) мама тоже собиралась сбагрить мне. Она стала уставать от вечных проблем, связанных с опекой по сути двух инвалидов, одного бытового, а второго – ментального.
На нервной почве у меня началось кровотечение по-женски, извините за подробности. А тут еще муж с документами пристал. Он не любит разбираться с налогами и с отчетностью. А мое образование позволяет во все эти нюансы вникнуть.
Эви как раз вместе со своим мужем застряли в нашем загородном доме. А мы остались в городе. Поскольку дороги завалило снегом. И их не успели почистить. Зима в этом году особенно богатая.
Мне пришлось колдовать с обедами мужа, поскольку он все еще находится на лечении, самой разбираться с уборкой, стиркой и глажкой. Нет. Есть прачечная и химчистка, но и на это нужно время.
Блог тоже не хотелось забросить. В общем, суета сует. У всех, думаю, все приблизительно так же. Еще и работа.
На меня накатила бессонница и усталость. От потери сил и постоянного беспокойства. Я стала срываться на мужа, упрекая его в том, что это он виноват – запустил дела.
Хотя он физически тоже не мог всем этим заниматься – проходил курс лечения, а сейчас и вовсе готовится к операции. А на работе у него, как обычно, аврал. Производство. Там всегда так. Какие-то аварии. Непредвиденные ситуации. Ну и хобби с этими мотоциклами отнимает много времени.
Я стала ворчать на мужа, поскольку и повод как раз нашелся – он снова устроил из квартиры гараж. Разбросал белоснежные полотенца и испачкал мои хлопковые футболки. А для меня это – красные линии, которые выводят меня из себя.
Все эти дни врач мне рекомендовала лежать, чтобы мой организм успокоился. Но разве меня удержишь в постели? Я носилась по налоговой, занимаясь делами. И, естественно, мое кровотечение только усилилось.
От усталости я стала выговаривать мужу, что это он во всем виноват и даже расцарапала себе лицо, выдавливая невидимые прыщи. Я всегда так рефлексирую и порчу свою идеальную кожу. Мне становится легче от боли физической, когда я не могу терпеть невыносимую душевную боль.
Муж молча выслушал мои претензии, взял тюбик с кремом, подошел ко мне и начал смазывать мои кровоточащие раны.
– Ну вот, опять ты себя изувечила. – Посетовал он. – Ну иди ко мне.
– Это ты виноват. Повесил все на меня. – Обиделась я.
– Будем вместе разбираться. Отпрошусь с работы. – Согласился муж. – А ты побольше отдыхай. И ничем не занимайся. Доставку продуктов можно на дом заказать и готовые обеды тоже. Уборка подождет.
– А кто это будет делать? – Снова кинула раздраженно я.
– Снег растает. И Эви приедет, чтобы тебе помочь. – Участливо предложил муж. – Не нервничай ты так на счет налогов. Это обычная история.
– А родственники? Ты же видишь, меня опять донимают. – Вздохнула я.
– Ну мы же это уже проходили. Всех переадресовывай на меня. Я найду, что им сказать. Они просто хотят решить свои проблемы за счет нас. – Спокойно ответил муж. – Ну чего ты себя опять накрутила?
Муж, рассуждая, закончил смазывать мои царапины на лице, взял за руку и отвел в кровать. Открыл форточки, чтобы выветрился запах бензина и стал потихонечку собирать в один ящик все детали от мотоциклов.
В этот момент я почувтсовала себя полной дурой. Почему я так реагирую? Зачем нервничаю? Как отбиться от родственников? Зачем срываюсь на мужа?
Пока я проводила себе коучинг, муж принес мне в спальню чая и рафаэлок.
– Побалуй себя сладеньким. – Выдал он. – Потом будешь себя ограничивать. Сейчас ты итак потеряла много крови. Да еще нервничаешь.
Он сел рядом ко мне на кровать и надел мне носки на ноги, укрыл одеялом и стал заглядывать в глаза.
Я снова почувтсовала себя виноватой. Мне нужно держать себя в руках, а не срываться по пустякам.
– Как хорошо, что ты у меня есть. У Виктора(коллеги) жена в родах умерла. – Добавил муж, целуя меня.
– О, Гоподи. Она же....сколько ей? Этой Гале, Насте....двадцать четыре, пять? – Ужаснулась я.
– Двадцать шесть. – Уточнил муж. – Юля умерла. А сыночек живой. Остановилось сердце.
Потом мы стали обсуждать эту ситуацию. Муж, оказывается, успел побывать на похоронах жены коллеги. А мне ничего не сказал, чтобы не беспокоить меня.
Меня эта новость добила.
Я рассматривала все проблемы в отношении самой себя. Это мне плохо. А муж? Ну он мужчина и должен все переносить стоически.
Потом я выпила таблетку, которую принес мне муж. И уснула. Его слова о том, что Юля умерла в родах звучали набатом в моей голове.
Ее я видела буквально за неделю до трагедии. Она посетовала на то, что плод крупный и она перенашивает мальчика. Пошла уже сорок третья неделя, а врачи ничего не предлагают.
Эта пара познакомилась еще в школе. Они ровесники. И дружат с 12 лет. Но ребенок появился у них только сейчас. Я написала " у них", а ведь у мальчика есть пока только папа.
Ужасно все это.