14. Какие мужчины предают

Недавно мне позвонила одна приятельница из прошлого Роза, пути с которой у нас разошлись. Она переехала жить в Казань, продав в нашем городе все свои дачи и квартиры.

В то время с Розой у нас были своеобразные отношения. Я тогда была стеснена в стредствах, но работала. И жила на квартирах. И вынуждена была на всем экономить.

Роза была уже разведена, с деньгами. Благодаря одной своей подруге, она отлично устроилась в одну из нефтедобывающую компанию. И не бедствовала.

Мы с ней часто встречались за бокалом вина или чашкой чая, беседовали, рассуждая о жизни. Я всегда делала расклады на картах или предсказывала по рисункам на кофе Розе.

Роза была эдаким хранителем тайн. Она знала много людей в городе и маленькие их секреты, которые те умели ей выбалтывать по пьяне. Поскольку моя притяельница имела потрясающий дар слушателя.

Она всегда создавала особую атмосферу у себя дома с благовониями, уютными торшерами и камином.

Хотелось ей доверять и откровенничать.

Потом только я поняла, что Роза людей умеет использовать. В том числе и меня.

И прекратила с ней отношения, но она продолжала мне звонить и рассказывать сплетни об общих наших знакомых, о которых я уже и забыла.

В этот раз она вспомнила некую Веронику, которая отлично вписывалась в наш круг, когда появлась в гостях у Розы.

Она развивала пушной бизнес и неплохо, кстати. В те времена был просто бум на шубы.

С личной жизнью у Вероники не ладилось. И она просила меня погадать. Хотя в то время жила с альфонсом Петей. Очень ухоженным парнем, который нигде не работал. И все свое время проводил в спортзале, занимался бытом, собой.

Вероника всем врала, что у Пети инвестиции и даже диплом ему купила, чтобы хватстаться окружающим своим образовнным мужчиной.

Но Петя оставался косноязычным и просто красивым. Он модно одевался и даже загорал в солярии, носил массивные цепи и выглядел даже брутально.

Я не могла понять, что еще нужно для счастья женщине, у которой все есть? И которая улучшила свою некрасивую внешность с помощью хирургов насколько смогла. И имеет возможность путешестовать, ни в чем себе не отказывать и содержать молодого сожителя.

Вероника жаловалась мне на то, что мечтает о настоящей семье. И что Петенька стал для нее обузой. Трат на него много. А она устала пахать, как конь. И мечтает, чтобы ее содержали, благо тогда как раз было модно быть любовницей какого-нибудь олигарха.

Но продолжала везде таскать Петю за собой, перемещаясь из одного отеля в другой и снова втюхивая всем легенду о том, что ее гражданский муж очень крутой и богатый.

Однажды, когда Вероника и Роза фестивалили по кабакам, Петя снова искал ее по адресам. И приехал зачем-то ко мне. Пытаясь выбить из меня информацию о том, где и с кем изменяет его богатая любовница.

Я знала об этом все, но молчала, не собираясь втягиваться в чужие проблемы. И считая Петю эдаким дурачком, который проглотит и этот обман. Такое было и не раз.

Как ни странно, но мы почему-то разговорились с этим альфонсом на предмет его отношений с Вероникой.

– Ты была права. – Сказал он мне, стоя на площадке в подъезде.

Мы курили там вместе.

– Но Вероника обиделась, что я опять вру. – Ответила я, вспоминая о своих предсказаниях.

– Я не люблю ее и никогда не любил. Более того, она мне противна. Но деньги не пахнут. Пройдет время, я натырю у нее нужную сумму и уйду к женщине, положе и интереснее. Надоело жить с ненормальной бабой с извращениями. – Вдруг выдал Петя, которому никогда не давали слова в наших компаниях.

Это открытие настолько меня обескуражило, что я перестала курить и просто уставилась на красивого Петю. Который не выглядел в ту ночь полным идиотом. А вдруг приобрел очертания обычного все понимающего и очень расчетливого мужика.

Я вспомнила рассказы Вероники о том, как Петя целует ее во все места и в буквальном смысле этого слова стирает ее трусы. Такую форму унижения она для него придумала.

– Она извращенка и сумасшедшая старая бл…– Продолжил Петя. – Любит, когда ее унижают и обзывают последними словами. Мне даже противно то, что приходится изображать. Но пока у меня нет выхода.

– Но ....– начала я. И растерялась. – Мы все делаем выбор. Никто не заставляет нас терпеть то, что нам не нравится.

– Я путешествовать люблю. Дорогой шмот и часы. – Признался Петя, уверенный в том, что я не передам эти слова Веронике. – Кто ее там сейчас тра....ет, мне плевать. Дома она будет ползать на коленях и ублажать меня. Знаешь, наступает такой предел презрения, когда становится отвратительным все – эти космы нарощенные и лысая ее башка. Перекроенная рожа и даже тот вонючий запах, который она пытается перебить дорогими духами.

И пока Петя перечислял подробности всех извращений, которые любит самодостаточная Вероника, я почему-то молчала. Мне нужно было как-то прервать этот гнусный монолог. Но я молчала, вот в чем загадка той ночи.

Выговорившись, Петя смачно сплюнул и ушел. Он даже не попросил меня оставить все это между нами. А может, наоборот, таким образом пытался поставить точку в их отношениях?

Спустя пару дней, меня набрала рыдающая Вероника. Пьяная до скотского состояния, какой я видела ее часто.

– Ты оказалась права. – Вычленила я из ее речи. – Эта сволочь меня бросила. Он женится на очень богатой и красивой молодой девке. Но как он мог? Я ведь эту тварь все эти годы содержала.....

Так вот, Роза сообщила мне по телефону, что Вероника нашла нового альфонса. И даже вышла за него замуж. Второй муж опять не работает, путешествует за ее счет и снова ей изменяет.

– Вот как думаешь, бросит Виталик в этот раз ее? – С каким-то диким любопытством поинтересовалась у меня вездесущая Роза.

– Не знаю. – Соврала ей я.

И положила трубку, сославшись на то, что у меня много дел.

Загрузка...