18. Про руки

Я всегда обращаю внимание почему-то на руки человека. На его жестикуляцию. Уверена, они могут сказать больше, чем остальные части тела, о том, кто перед нами.

На одном из каких-то нелепых семинаров я услышала такую фразу, что сердце и руки у человека формируются как-то синхронно. Не зря же, когда мы любим, то хотим прикоснуться к объекту своему обожания.

Объятия – это один из способов выразить любовь, поддержку, нежность.

Когда я была еще студенткой, то отлично запомнила одну из преподавательниц. Ни сам предмет, ни его тему я уже и не вспомню. И даже того педагога. А вот ее руки. Они были какими-то живыми, отдельными от той женщины, я уверена красивой.

С очень гибкими и изящными пальцами и тонкими запястьями с аккуратными ногтями, с длинной и узкой ногтевой пластиной, но не выступающей за пальцы. И сами пальцы были ровными, не узловатыми и невероятно привлекательными. С единственным колечком на них.

И даже само колечко я запомнила отчетливо – это было широкое украшение с усыпанной по всему кругу бриллиантовой крошкой. Камушки блестели на солнце, а я сидела на первой парте и совершенно не слушала про органические соединения. Все эти рассказы про ферменты, жиры и белки вдруг утратили для меня всякое значение. А вот руки – крылья какой – то чудесной птицы остались.

И когда они подлетали к доске, на которой тогда еще писали мелом, и чертили формулы, я совершенно не могла сосредоточиться на изомерах и цепочках из углерода, а, как завороженная, снова и снова влюблялась в искусство жестикулировать так, как будто это была не лекция по органической химии, а чудесный танец.

Загрузка...