Экосистема мессенджер-маркетинга изменилась для многих компаний, использующих чат-ботов, но цель остается неизменной для всех – мгновенное и удобное обслуживание. Ожидается, что 80% предприятий будут иметь какую-либо автоматизацию чат-ботов [1].
Приведенные ниже варианты использования чат-ботов в маркетинге доказали свою эффективность для компаний.
Лучшее взаимодействие с клиентами
Клиенты предпочитают обеспечение быстрых действий с помощью чат-ботов с AI, применяемых для того, чтобы лучше взаимодействовать с клиентами. Чат-боты могут взаимодействовать с вашими клиентами с помощью немедленных ответов и добиваться повышения удовлетворенности клиентов, делая их счастливыми и одновременно сохраняя ваш бренд.
Как чат-боты с AI добиваются улучшения взаимодействия с клиентами? Чат-боты лучше всего подходят для клиентов, ожидающих мгновенного ответа, время обычно – менее тридцати секунд. Шаблон чат-бота для маркетинга будет активен 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, добиваясь привлечения клиентов к решению информационных вопросов и уменьшения числа обращений в службу поддержки.
Чат-боты отличаются легкой масштабируемостью в часы пик, чтобы добиваться привлечения клиентов и повышения качества их обслуживания.
Пример [1]:
«Emirates Vacations – один из лучших примеров использования чат-ботов для повышения вовлеченности клиентов.
Учитывая, что средний CTR медийной рекламы составляет 0,35%, компания Emirates Vacations встроила чат-бота в свою медийную рекламу. Компания нацелена на различные визуальные эффекты и последовательности реакции ботов в зависимости от страницы, которую кто-то просматривает. Уровень вовлеченности вырос на 87% с момента развертывания».
Новостные боты
Если перед вами стоит задача просмотра ряда порталов для получения обновлений новостей, вы на самом деле должны ориентироваться на трату большого отрезка времени. Однако чат-бот способен помочь вам сэкономить время, благодаря ему вы получите актуальные заголовки и новости прямо в мессенджере.
Многими популярными новостными телеканалами и порталами обеспечено предоставление услуг чат-ботов, информирующих людей о последних новостях и рекомендующих прочтение главных новостей.
Пример [1]:
CNN представляет собой одну из первых новостных компаний, создавших бота на платформе Facebook Messenger.
Если вы прибегнете к использованию бота CNN, вы можете рассчитывать на прочтение главной темы новостей. Когда вы выбираете нравящиеся вам истории, чат-бот лучше понимает то, что вы хотите прочитать, и каковы ваши предпочтения.
Предложение рекомендаций по продуктам
Amazon является ярким примером бренда, внедряющего рекомендации по продуктам и делающего это так классно, что добивается получения 35 процентов своего дохода за счет своего механизма рекомендаций [1].
Если у вас имеется желание, чтобы ваши клиенты перешли к последнему этапу воронки продаж, вам следует пойти на уточнение их запросов, обеспечение понимания их предпочтений и направления их в нужное русло. Вам целесообразно также порекомендовать им на их пути к покупке наилучший вариант.