Глава 11

Снежана

Снежана была всерьез настроена вернуть подарок, вот только – как? В отличие от Суслова, для нее найти человека в довольно большом городе затруднительно. Подумав, что Николай, возможно, лично придет в бар, чтобы узнать, понравился ли ей подарок, Снежана решила ненадолго забыть о браслете.

Очередной рабочий вечер в баре пошел не по плану. Стоило девушке переодеться и подойти к барной стойке, как ее перехватил управляющий:

– Снежаночка! Как замечательно, что ты пришла! Но, вот какое дело, ты сегодня работать не будешь.

– Как это? – испугалась девушка. – Вы взяли на работу кото-то другого, не предупредив меня? Или вы меня увольняете? Но за что?

– Успокойся, Ласкина. Никто тебя не увольняет. И ты даже получишь деньги за неотработанную сегодня смену по обычному тарифу. Но, запомни, – у тебя сегодня выходной!

– С чего бы это? – растерялась Снежана. – Говорите, что отпустите отдыхать, да еще и заплатите. Может, мне это снится?

– Нет, Снежана. Просто господин Суслов меня попросил…

– Вот значит как, – пробормотала девушка, не понимая, как реагировать на очередную выходку господина – «толстый кошелек», но тут за ее спиной послышался голос:

– Привет. Ну как тебе мой подарок? Понравился?

Снежана, обернувшись, раздраженно ответила:

– Николай, я, кажется, ничего у тебя не просила. К чему этот браслет?

– Я просто хотел отблагодарить тебя. Чтобы ты запомнила день, когда спасла мне жизнь, – легкомысленно отозвался Суслов.

– Положим, это правда. Но браслет я все равно верну, это лишнее. И что за чары ты применил к моему начальнику, чтобы он дал мне оплачиваемый выходной?

– Ну, у тебя не совсем свободный вечер. Ты должна провести его со мной.

– С чего бы это? – возмутилась девушка.

– С того, Ласкина, что, если не выполнишь просьбу господина Суслова, будешь уволена, – нетерпеливо рявкнул управляющий.

Снежана поджала губы. Ее неприкрыто шантажировали.

– И куда мы пойдем? Надеюсь, не на твою квартиру, Коля. Если ты рассчитываешь....

– Да погоди ты. Я просто решил позвать тебя на свидание и не хотел, чтобы ты отказалась. Я знаю отличное место. Если не хочешь принимать браслет, то, хотя бы, давай вместе поужинаем. Я не кусаюсь, Снежка!

– Я разрешаю себя так называть только близким людям, – огрызнулась девушка на его фамильярность.

Ник ей обезоруживающе улыбнулся, так что девушку словно окатило теплой волной. Неправильно это. Красивым мужикам надо запретить улыбаться законом!

– Я надеюсь стать для тебя близким человеком.

– Ты?! Да что между нами вообще может быть общего?

– Для начала, группа крови. Ты же не забыла, что помогла мне? Теперь в моих жилах течет твоя кровь, так что мы и правда близки.

– Ой, перестань… Ну, похоже, у меня нет выхода, кроме, как пойти сегодня с тобой, – тяжело вздохнула девушка. За спиной раздался облегченный вздох управляющего.

– Подожди, Коля, я переоденусь и вернусь.

Она ушла в подсобку и появилась спустя восемь минут. Суслов ждал ее, лениво облокотившись о барную стойку. Его раскованная поза напомнила ей маминого кота Барсика после плотного приема пищи.

Только сейчас Снежана заметила, что парень оделся красивее, чем обычно. На нем был классический серый костюм с белоснежной рубашкой. На загорелой коже выделялась золотая цепочка. С зачесанными назад, темными волосами он выглядел столичным денди. В его сторону косились все женщины в баре, начиная от совсем молоденьких.

«А я не буду выглядеть нелепо, в джинсах и обычной футболке?» – поймала себя на неприятной мысли Снежана. Может, он согласится на ужин в кафе попроще?

Девушка уже собиралась сказать об этом, но Николай подхватил ее под руку и быстро повел к выходу.

– Погоди! Куда ты так торопишься? – окликнула его Снежана.

Суслов не обернулся:

– Мы должны успеть заскочить в бутик. Ты же не собираешься идти в ресторан в джинсах? Это необычное место. Там собирается элита, и, если не заботишься о себе, подумай, хотя бы, обо мне. Еще решат, что у Суслова плохо с деньгами. Мне нужно беречь репутацию.

– Вот и шел бы туда один, – буркнула Снежана, но её охватило любопытство. Что же за особенное место для «золотой» молодёжи? Возможно, это ее единственный шанс побывать там.

… В магазин они приехали спустя четверть часа. Николай привел Снежану на первый этаж универмага, в отдел, который она в жизни еще не посещала из-за диких цен, написанных на бумажных ценниках.

– Этот бутик принадлежит нашей семье. Выбирай любое платье или костюм. Главное условие покупки – чтобы мне понравилось. Можешь не ограничиваться только одним платьем.

– Предлагаешь мне разориться? Нет, спасибо. Я не принимаю подарки, за которые не смогу впоследствии расплатиться, – пробормотала Снежана, чувствуя, как разбегаются глаза. Сколько же здесь было эксклюзивной одежды!

Её внимание привлекло ярко-синее атласное платье с длинными рукавами и лифом, украшенным тончайшим кружевом. Девушка остановилась возле него и с трепетом провела ладонью по нежной ткани.

– Оно тебе нравится? Примерь! – потребовал Суслов, не глядя на ценник.

– Таких платья было всего два. Первое приобрела певица, что приехала из Москвы на гастроли в наш город! – пропела продавщица, аккуратно снимая платье, – это сорок четвертый размер. На вашу фигуру должно сесть идеально!

Снежана только покачала головой, оценив стоимость платья, ценник которого не рассмотрела сразу. Он равнялся ее среднемесячной зарплате в баре.

– А туфли к платью у вас найдутся? – поинтересовался Суслов.

– Конечно! Есть лодочки, есть босоножки. Что предпочитаете?

– Босоножки на невысоком каблуке, – автоматически ответила Снежана, прежде чем поняла, что раскрутила Суслова на еще одну покупку. Что, если он потребует заплатить за одежду?

«Тогда я продам его дурацкий браслет! Или, после этого вечера просто верну вещи вместе с украшением!» – твердо решила девушка, глядя на себя в зеркало. Васильковый цвет платья подходил к её глазам, делая их ярче. Талия казалась еще тоньше, благодаря широкому поясу. Босоножки из синей замши с серебристой цепочкой были невероятно удобными и, в тоже время, изысканными.

Снежана улыбнулась и вытащила шпильки, скреплявшие пучок волос. Светлые локоны рассыпались по плечам.

Когда Николай увидел ее, выходящую из примерочной, он лишь сглотнул и громко сказал:

– Отпад!

Снежана почувствовала, как к щекам прилила кровь…

Загрузка...