Глава 6 Покерфейс

Неделю спустя.

В ту субботу клуб был забит под завязку – в последнее время аукционы стали редким событием. По мере привлечения все большего числа людей в «Сабспейсе» сделали ремонт и расширили площадку, изменили систему обучения и «посвящения» новичков. После этого аукционы, которые раньше служили настоящим экзаменом для новых саб, превратились в более простое шоу с «продажей» тех нижних, которые с удовольствием выставляли себя на всеобщее обозрение ради секс-сюрпризов.

Все девушки, которые планировали сегодня выйти на сцену, уже были приняты в клуб – но это совершенно не означало, что они не нуждались в обучении. В дополнительных классах нуждались почти все участники клуба – это позволяло поддерживать эмоции, добавлять ощущения, сохранять интерес друг к другу. Поэтому большинство пар записывались в очередь на уроки, всегда смотрели за сценами лучших – и все это вместе в большом количестве можно было получить в этот день – день ежемесячного аукциона.

Владелец и главный доминант клуба, Макс, внимательно обвел глазами зал, проверяя, все ли готово, все ли лучшие домы и «сладости» на месте. Ника, второго владельца и, по совместительству, массовика-затейника, сразила обидная простуда накануне – и пришлось спешно перекраивать расписание развлечений. На Макса свалилось вдвое больше работы, но несмотря на это сейчас он почти не ощущал усталости. По телу разливалось возбуждение и азарт – он обожал устраивать зрелищные шоу.

Главная «сладость» клуба, Лори, наставляла троих новых саб у сцены. Он улыбнулся ей одними глазами, сохраняя суровое лицо для прочих нижних. Ему нравилось держать всех в состоянии трепета – новые молоденькие нижние едва не падали в обморок, когда он подходил к ним или касался. Не говоря уже об играх.

Как всегда перед таким мероприятием, он взял разрешение у Лизы на пару сцен с другими девочками. И выдал ей такой же карт-бланш на развлечения с любыми домами. Они оба были не против слегка разнообразить свои ночи в клубе, хотя уже давно ни с кем не трахались, кроме друг друга. Макс знал, что Лиза могла бы разрешить ему и это, но с некоторых пор не мог выносить мысли о том, чтобы кто-то еще имел его сабу. И не собирался давать ей ни малейшего повода.

Еще пару лет назад его бы до смерти напугала такая привязанность к одной женщине. Но не сейчас. Больше его это не смущало.

Что его смущало – так это странная блондинка, плачущая за сценой. Он поймал ее взглядом первый раз, когда осматривал зал полчаса назад и подумал, что ей просто понадобилось пару минут подышать вдали от всех. Но теперь она определенно засиделась там, в темноте, и к тому же плакала, и вовсе не от удовольствия, а это было совсем неправильно. Люди приходят в «Сабспейс» не грустить, а получать наслаждение. Еще более неправильным было то, что Макс не помнил, кто она такая. А он всегда знакомился со всеми новыми обитателями клуба прежде, чем они получали допуск к играм.

Загрузка...