Высшее существо

Что касается отношений в вечности, в мироздании действует двухчастный механизм Божества. Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух – вечные, экзистенциальные существа, в то время как Бог-Высший, Бог-Предельный и Бог-Абсолютный суть актуализирующиеся личности Божества постхавонских эпох в сферах времени и пространства и в преодолевших пространственно-временные пределы сферах эволюционного распространения мироздания. Эти актуализирующиеся личности Божества становятся вечными с того времени, когда они претерпевают энерго-личностный синтез в растущих вселенных посредством эмпирической актуализации ассоциативно-созидательных потенциалов вечных Райских Божеств.

Присутствие Божества является, следовательно, двойственным:


1. Экзистенциальным – существа, обладающие вечным существованием в прошлом, настоящем и будущем.

2. Эмпирическим – существа, актуализирующиеся в нынешней постхавонской эпохе, но обладающие бесконечностью существования в вечности будущего.


Отец, Сын и Дух экзистенциальны – они экзистенциальны в актуальности (хотя все потенциалы являются, предположительно, эмпирическими). Высший и Предельный являются целиком эмпирическими. Божество-Абсолют эмпирично в актуализации, но экзистенциально в своей потенциальности. Сущность Божества вечна, однако только три изначальных лица Божества безусловно вечны. У всех остальных личностей Божества есть происхождение, но они обладают вечным будущим.

Обретя экзистенциальное самовыражение Божества в Сыне и Духе, Отец в настоящее время обретает эмпирическое выражение на бывших неличностных и нераскрытых уровнях божественности в качестве Бога-Высшего, Бога-Предельного и Бога-Абсолютного. Однако данные эмпирические Божества сформировались еще не полностью; они находятся в процессе актуализации.

Бог-Высший в Хавоне является отражением триединого Божества Рая в личностном духе. Ныне эта ассоциативная взаимосвязь Божеств претерпевает созидательное расширение вовне в Боге-Семичастном и синтезируется в эмпирической энергии Всемогущего Высшего в большой вселенной. Таким образом, Божество Рая, экзистенциальное в качестве трех лиц, эмпирически выявляется в двух аспектах Верховности, в то время как два этих аспекта, посредством энерго-личностного синтеза, объединяются в качестве единого Господа – Высшего Существа.

Всеобщий Отец обретает добровольное освобождение от уз бесконечности и оков вечности путем тринитизации – трехчастного воплощения Божества в Троице. Высшее Существо продолжает выявляться как субвечное личностное объединение семичастного проявления Божества в сегментах времени и пространства большой вселенной.

Высшее Существо не относится к непосредственным творцам, за исключением того, что оно является отцом Мажестона, однако оно представляет собой синтезирующее начало, согласующее любые взаимоотношения создания и Создателя во вселенной. Высшее Существо, реализующееся в настоящее время в эволюционных вселенных, есть Божество, осуществляющее взаимосвязь и синтез пространственно-временной божественности, триединого Божества Рая, в эмпирической взаимосвязи с Высшими Создателями времени и пространства. После окончательной актуализации это эволюционное Божество будет представлять собой вечное слияние конечного и бесконечного – нерасторжимый и вечный союз эмпирической энергии и духовной личности.

Под направляющим побуждением формирующегося Высшего Существа и во взаимосвязи с разнообразными аспектами реальности Рая, вся конечная пространственно-временная реальность вовлечена во всё возрастающую мобилизацию и всё более совершенное объединение (энерго-личностный синтез) всех стадий и значений конечной реальности с целью и намерением предпринять попытку последующего выхода на абсонитные уровни, находящиеся за пределами уровня созданий.

Загрузка...