020/365 Лучшие интерактивы – интерактивы без экрана и реквизита

Если конкурсы без реквизита и экрана лучше, то какие нужны?

Лучше использовать максимально простые, потому что они универсальны. Мы всегда должны быть готовы к форс-мажорам – как бы ни старались подобрать под людей программу, контент и писать ночами смешные подводки под каждого человека, делать смешную презентацию и очередную игру в формате презентации. Может просто сгореть лампа в проекторе (к примеру), и вы останетесь гол как сокол. В идеале – должны обладать набором интерактивных конкурсов без всего.

Чем проще в механике, тем лучше. Никакой реквизит не спасет. Мой совет – запаситесь следующим набором интерактивов:

Взаимодействие с публикой (два-три раза), в котором вы только что-то спрашиваете у людей – естественно, смешно. В такие интерактивы я закладываю иногда варианты конкурсов, где люди даже не отвечают, но участвуют. Общение превращается в небольшое юмористическое шоу с минимальным контактом с аудиторией.

Интерактивы (пять-шесть), где зрители работают в группах и идет соревновательный процесс. (Проводите их сидя за столами, если еще только начало мероприятия, и на ногах, если прошло 2–3 часа.)

Общение (пять-шесть), где участвуют все присутствующие, разделенные на две группы (мальчики против девочек; старшее поколение против молодого; женатые против холостяков и т. д.).

Не забывайте про вариативность. В идеале – прописать для себя 20–25 конкурсов и чередовать их в зависимости от типа гостей праздника.

И помните, что интерактивы от мероприятия к мероприятию должны проходить абсолютно по-разному. Остаются неизменными только механика и условия. А иногда и условия могут изменяться до неузнаваемости.

Загрузка...