ПРОЛОГ. СОЗДАНИЕ ЛЕГИОНА

Много лет назад в далёком параллельном мире произошло событие, которое поставило под угрозу само мироздание. Титан Мрака Сармадас, который когда-то плечом к плечу со своими собратьями-титанами боролся с силами Тьмы, который был избран Вечным Стражем Ульдрака, темницы ужаснейших созданий – Древних Богов Амалота, воплощений зла, свергнутых общими усилиями всех титанов, – тот самый Сармадас, лучший из воинов своего народа, стал предателем.

Будучи искушённым своими узниками, он отрёкся от соплеменников и собрал собственную армию, колоссальную и беспощадную, из… вчерашних злейших врагов – демонов. Странствуя по мирам, в каждом из них Сармадас находил приспешников, готовых встать под знамёна этой новой армии – Пламенного Легиона.

На самом Ульдраке жил многотысячный народ воинов, название которого давно затеряно в песках времени. Сармадас, используя свою природную магическую силу вкупе со Скверной, превратил их в ман’ашти – «извращённые души», то есть в демонов, получивших название воинов Скверны; они составили рядовую основу новоиспечённой армии.

Но у солдат должны быть командиры. На родной планете, носившей имя легендарного праотца Амон-Тана, Сармадасу удалось склонить на свою сторону немало высших и низших титанов, ставших впоследствии Лордами Бездны и Стражниками Рока – полевыми командирами Легиона.

Проведя всю жизнь в битвах, Падший знал, что для покорения миров необходима не только грубая сила и несметное число воинов, но и те, кто будет поддерживать армию магией, кто будет мозговым центром, штабом Легиона. Для этих целей Сармадас избрал мудрейшую расу во вселенной – аргедар, жителей планеты Аргедус, мирового центра магии. Правили тогда этим мудрым и любознательным народом трое братьев – Кал-Даден, Велиат и Архимер. Один лишь Велиат не поддался искушению титана и с горсткой единомышленников бежал с родной земли. А Кал-Даден и Архимер, приняв присягу на верность новообретённому господину, получили обещанную власть – они стали во главе всего Пламенного Легиона. Архимер занимался отысканием новых миров для завоевания и подготовкой плацдарма для оккупации. А Кал-Даден, в свою очередь, руководил непосредственно самим вторжением. Но ни один, ни другой не оставляли мысли найти беглеца Велиата и уничтожить его вместе с остатками непокорённого аргедарского народа.

После покорения Аргедуса Сармадас присоединил к Легиону целую расу вампиров-накрозитов с планеты Накрозар, прекрасных ищеек, разведчиков, агентов по ту сторону фронта.

В будущем, уже после захвата Големрада и Ульдрака, после вливания в Легион огненных големов-инферналов, воинов и псов Скверны, Сармадас без особого труда разбил армию титанов, ещё не покорившихся Тьме. В ходе битвы за Амон-Тан он устранил практически весь Пантеон, а также расправился с остальными некогда родичами. После гибели Великого Отца большинство титанов сдались Сармадасу.

Остальных постигла весьма печальная участь, ведь Титан Мрака за время охоты на демонов приобрёл богатейший опыт по применению различного рода пыток и истязаний. Кого-то растерзали на куски псы Скверны, иные долго мучились в пыточных камерах, а некоторых Падший Титан бросил в темницу к Древним Богам, К’Атогу и Йорг-Саману, двум из пяти грозных существ, выжившим после войны за юную планету Амалот. Понятно, что за тысячи лет заточения у Богов многократно увеличилась ненависть к своим заклятым врагам, поэтому не стоит описывать в подробностях судьбу титанов, ставших узниками Ульдрака.

А тем временем внимание Сармадаса привлёк сильный Исток магии на Амалоте. В результате неосторожности ночных эльфов десять тысяч лет назад единый материк был расколот на части, народы разбросаны по новым континентам, и лишь ценой многих тысяч жизней амалотцев Сармадасу (а заодно и Древним Богам) не удалось ступить на эту землю. Но зло не сдаётся так легко…

Загрузка...