©Сильный человек не тот, который может себе многое позволить, а тот который может от многого отказаться.
Роберт Хайнлайн
– Мне срочно нужно уходить, – быстро произнесла я, как только вернулась в помещение.
В груди постепенно начала зарождаться тревога из-за человека, который ворвался в мою жизнь и перевернул её с ног на голову.
– Прости, – сказала я и, взяв сумку, хотела уйти, но крепкая рука Майкла остановила меня.
– Ты не можешь вот так вот оставить меня одного, – резко произнёс Майкл, тем самым заставляя меня посмотреть в его глаза. – И куда ты вообще собралась в такое позднее время, Эмили?
– Мне нужно быть рядом с другом, Майкл. Прошу простить меня, но я должна, – ответила я и вновь сделала попытку уйти, но Майкл лишь сильнее сжал мою руку. – Ты делаешь мне больно, – тихо прошептала я, чтобы любопытные журналисты не смогли увидеть эту сцену.
– Ты никуда не пойдёшь, – злостно произнёс он.
– Почему ты решаешь все за меня? – прошипела я. – Это моя жизнь, и если я считаю нужным сделать что-либо, я буду делать это, – громче сказала я и все-таки вырвалась из железной хватки Майкла.
– Эмили! – крикнул он, заставляя всех присутствующих взглянуть на нас.
Что он творит?
– Если ты сейчас выйдешь за эту дверь, нашим отношениям придёт конец, – ответил он, и я застыла на месте.
Неужели он только что это сказал? Майкл действительно из-за такого пустяка готов расстаться со мной?
Я развернулась к выходу и потянулась к ручке, чтобы открыть дверь, но звонкий голос Майкла вновь заставил меня прервать свои действия.
– Эмили!
– Ты только что показал свою настоящую любовь ко мне, о которой говорил изо дня в день, – сказала я и, развернувшись, вышла из здания, в котором я увидела истинное лицо Майкла Уильямса.
***
– Дин! – воскликнула я, как только увидела сидящего на одном из кресел больницы друга. – Расскажи мне, что произошло, – попросила я.
– Рэй закрывал магазин, но ему позвонили и сказали, что мистеру Бэйкеру стало плохо и его сердце начало отказывать, – говорил Дин. – Мы приехали в больницу двадцать минут назад, но нас обрадовали, – с улыбкой произнёс Дин. – Врачам удалось вернуть его, и сейчас с отцом Рэя все более-менее в порядке.
– Боже, – я вздохнула с облегчением от такой хорошей новости.
– Прости, что сорвал тебя с мероприятия, – произнёс Дин. – Я боялся того, что было бы, если бы сегодня Рэй лишился своего отца.
– Но все хорошо. С отцом Рэя все в порядке, а это значит, что и с нашим другом все будет хорошо, – сказала я. – Ты правильно сделал, что позвонил мне, – улыбнулась я, но, вспомнив то, что случилось в магазине, я решила уйти, потому что была не готова сейчас встретиться с парнем, который пробуждает во мне нечто прекрасное.
– С тобой все в порядке? – из моих раздумий меня вывел голос друга.
– Я, наверное, пойду. Нужно возвращаться, иначе Майкл будет очень переживать, – солгала я.
– Не могу тебя задерживать, но ты разве не хочешь увидеть Рэя? Он сейчас в кабинете врача, но потом он вернётся сюда.
– Мы увидимся с ним завтра в университете, – быстро ответила я.
– Что-то произошло? – настороженно спросил Дин, но я лишь отрицательно качнула головой.
– Всё хорошо, просто я обещала Майклу не задерживаться, так как сейчас самый разгар вечеринки, – опять солгала я.
– Иди, – улыбнувшись, ответил парень. – Я передам Рэю, что ты заходила.
– Не стоит, – слишком резко ответила я, и Дин вновь посмотрел на меня взглядом: «Что, черт возьми, здесь происходит?» – До завтра, – быстро ответила я и, взяв сумку, хотела уйти, но, развернувшись, встретилась с грудью парня, аромат одеколона которого я узнаю, где угодно.
– Эмили? – спросил парень поникшим, но в то же время удивленным голосом.
– Я очень сочувствую, – не подумав, произнесла я, потому что не могла подобрать других слов, когда он вот так смотрит на меня. – Рэй, – сказала я, и рука сама по себе потянулась к ладони парня. – Ты же знаешь, что все будет в порядке? – слегка улыбнувшись, спросила я, и парень безо всяких слов прижал меня к себе, заставляя мое сердце на миг остановиться.
– Спасибо, что ты рядом, – прошептал он, обжигая мою шею своим горячим дыханием. – И прости, если я позволил себе лишнего в магазине.
– Не за что просить прощения, тем более если это не было лишним, – я сначала сказала, а потом, подумав о том, что только что вырвалось из моего рта, я как ошпаренная отошла от парня. – Эм… Мне пора идти, – тараторила я. – До завтра.
Рэй звал меня, а смешки Дина были слышны даже у входной двери, из которой я поспешила выйти.
«Ну ты и дура, Эмили,» – подумала я и, заказав такси, отправилась домой…
***
Зачем человек, который сам всё испортил, сейчас названивает мне?
Мой телефон со вчерашнего вечера находится в выключенном состоянии, потому что настойчивые звонки Майкла уже порядком надоели. Стоило мне утром включить свой телефон, как тут же посыпались сообщения от того же адресата.
Я поставила телефон на беззвучный режим и пошла готовиться к очередному насыщенному дню в университете.
– Эмили!!! – услышала я крик своей матери.
Быстро застегнув молнию на платье, я захватила сумку и поспешила спуститься вниз, чтобы ещё больше не злить мать, которая сегодня, по всей видимости, не в настроении.
– Что это такое? – зло спросила она, протягивая мне газету, которая приходит нам каждое утро.
Я медленно открыла её, и мое внимание сразу же привлекла наша фотография с Майклом, которая была сделана на вчерашнем вечере. Одного заголовка хватило, чтобы понять, почему моя мать сейчас так свирепо смотрела на меня.
– Как ты смеешь так поступать с Майклом? – кричала она. – Куда ты вчера от него ушла?
– Это не имеет значения, – спокойно ответила я.
– Он бросил тебя!!! Ты хоть понимаешь, что произошло?
– Да, мама, и знаешь что? – спросила я. – Сейчас я как никогда счастлива!!! – крикнула я, и в следующий момент её ладонь соприкоснулась с моей щекой.
– Ты сейчас же пойдёшь к Майклу и будешь извиняться за то, что сделала. Делай, что хочешь, но Майкла ты обязана вернуть! – кричала она, смотря на меня своими обезумевшими глазами.
– Нет.
– Что ты там вякнула?
– Я сказала нет! – грубо ответила я. – Не пойду и не буду просить прощения за то, чего я не делала, – теперь настала моя очередь говорить. – Майкл сам закончил наши отношения, и знаешь что? Я чувствую себя свободной, – и снова пощечина. – Ты можешь бить меня сколько хочешь, – ухмыльнулась я, чувствуя подступавшие слезы, которые я даже не думала показывать. – Но я не буду больше плясать под твою дудку. Я обещала отцу и брату, что никогда не брошу тебя, и я придерживаюсь этого обещания, но я не буду терпеть все то, что ты изо дня в день делаешь с моей жизнью!!! Если бы отец и твой родной сын видели тебя сейчас, они бы бросили тебя и ушли, потому что то, кем ты стала, нельзя называть мамой, – и снова удар, от которого моя голова повернулась в другую сторону.
– Пошла вон!!! Чтобы ноги твоей больше не было в этом доме!!!
– Как пожелаете, миссис Гарвард, – прошептала я, не в силах больше сдерживать свои слезы. – Желаю вам не сойти с ума от собственной злобы, – сказала я и выбежала из места, которое раньше я называла домом…