Воскресное утро. Семь часов. Не, я не дневник веду. Жизнь просто меняю. И меняется же. Прямо с утра обдумываю варианты бюджетного ремонта.
Сначала просто рассматривала потеки на кухне, пытаясь найти в них что-то хорошее. Потом решила, что это знак, чтобы сделать ремонт. Но пока этот знак сильно раздражал.
Даже кот, кажется, обиделся. Обычно он портит все. А здесь сосед затопил, нагло отобрав у моей нечисти право на порчу имущества.
Возмущало то, что кроме того, что затопил, еще и разбудил с утра пораньше. Пришел извиняться, что затапливает. Попросил, чтоб не волновалась, он уже выключил воду. Да я-то и не волновалась. Просто спала.
Сосед походу похлеще моего монстра будет. Тоже, видать, послан мне за мои грехи. Умудрился с утра два раза испортить настроение.
Но я же в оптимиста переквалифицируюсь. Не буду сходить с праведного пути. Поищу позитив в холодильнике.
После обеда отошла. Приняла ситуацию, успокоилась, вздремнула. И тут звонок.
– Здрасте еще раз, – поздоровалась со мной довольная рожа неудавшегося скрипача.
Задушить хочется. Но не хочется карму портить. Второй раз за день умудрился меня разбудить. Талантище просто.
– Это Вам, – он протянул мне рисунок в рамочке.
– Талантище, – повторила вслух я.
– Спасибо! – обрадовался сосед.
Кто о чем, а он явно не о своем таланте портить жизнь окружающим. А картинка – так себе. Я покрутила ее, пытаясь определиться с ее ориентацией. Вроде нашла правильное решение.
– Мило, – соврала я. Парень перевернул картинку.
– Поцелуй, – с придыханием произнес он.
Я охренела от такой беспардонности. Но помня его скрипичные терзания, решила не вводить его в еще большую депрессию, а то опять пиликать начнет. Пусть лучше рисует. Старался ведь.
Я зажмурилась и поцеловала его в щеку. Теперь он охренел. И тут я все поняла. Совершенной дурой себя почувствовала.
А сосед, походу, романтик. Не знаю, в каком стиле он рисовал, и как в этой размазне можно было рассмотреть поцелуй, но раз назвал так свое творение, то есть на это какие-то психологические причины.
– Валентин, – парень протянул мне руку.
– Люся, – представилась я.
– Спасибо за альбом с красками. Я так увлекся, что за водой в ванной не уследил.
Короче, походу я человек, который сам себе могилу роет. Размышляла позже я, глядя на абстрактную акварельную картинку с романтичным названием «Поцелуй».