Ночью приснился страшный сон. Землю захватили мохнатые монстры, один пытался меня задушить. Проснулась от удушья. Страх комком сидел у меня в горле…
Пришла в себя, успокоилась. Это не страх, а кот. И не комком, а клубком. И не в горле, а на шее. Просто снова дарил мне тепло. Точнее отбирал мое. Вроде не сфинкс. Просто сфинья.
Долго не могла заснуть. Боролась с постоянно наползающим на мою шею монстром. Под утро вырубилась. В итоге проспала на работу.
Несмотря ни на что, решила не зацикливаться на плохом, а мыслить позитивно.
Сразу же не получилось. Начала готовить себе завтрак, но поняла, что не успеваю. Пока избавилась от шерсти на своем любимом свитере, погладила брюки, времени на марципановую булочку не осталось. Пришлось бежать голодной.
В автобусе снова накрыло это неприятное чувство. Сердце ушло в пятки. Страх сковал мое тело… Знаете, когда неожиданно приходит в голову мысль, что забыла выключить утюг? Вот у меня почти то же самое. Короче, весь день мучило меня это неприятное чувство.
Наташка, заметив мое волнение, предложила поговорить с ее психологом. Говорит в последнее время я сама не своя.
Конечно, не своя. Я же пытаюсь измениться. Скоро вообще меня будет не узнать.
К счастью, от психолога удалось убедительно отказаться, объяснила, что я сегодня не позавтракавши. Снова зациклюсь не на том. И будет психолог выяснять мои гастрономические травмы детства. Уже даже знаю, что скажет: тяжелое детство – нехватка мандаринок; много карамелек вместо шоколадок в новогоднем подарке; дефицит сгущенки.
Наташка почти расплакалась, сказала, что вот прямо сейчас я ей диагноз поставила, она многое в жизни переосмыслила и поняла от чего лишнего веса у нее много.
Да, не за что. Я еще могу ей и с этой проблемой помочь. Зачем избавляться от лишних килограммов, если можно их перевезти на ПМЖ в Норильск, например. Там вроде часто ураганы случаются. Ветром не будет сносить…
В общем, весь мой день прошел в переживаниях. Домой бежала быстрее своих мыслей. Дрожащей рукой открыла двери, не разуваясь, бросилась на кухню…
Мои страхи были не зря. Кот сожрал мою марципановую булочку. Печалька, что даже успокоительной печеньки нет в загашнике.