Никто не замечал, что наша жизнь нам сама преподносит все, о чем мы просим? По крайней мере, у меня. Теперь поставила перед собой задачу найти риелтора. Поставила с утра эту задачу, потом подумала, и перепоставила ее Валере. Считаю, что квартирные вопросы – это больше по мужской части. Ненавижу возню с документами, на работе хватает.
На работе, кстати, сегодня была другая возня. Причем начиналось все с безобидных широких улыбок Наташки и Гриши. Точнее, даже не так. Начиналось все с того, что я опоздала на работу, получила выговор от шефа…
А потом смотрю, эти двое заискивающе лыбятся. Наташка даже утешительный пирожок сразу предложила. Меня это с самого начала насторожило. Поняла, что что-то задумали. Может быть, какую-то фишку на свою свадьбу придумали, чтоб затмить мою?
На вопросы прямо не отвечали, просто загадочно переводили тему разговора на все что угодно, лишь бы подальше от реальности.
Опять работать не смогла – прислушивалась к ним, пытаясь понять, что от меня скрывают. Получила еще один выговор от шефа за не вовремя подготовленные документы. Ну, кто бы такое безобразие выдержал? Я точно нет.
– Так, выкладывайте все быстро! – потребовала я, угрожая степлером. – Пока я премии из-за вас не лишилась!
– Люсь, ты чего? – совершенно нагло своими нечестными глазами посмотрела на меня Наташка, как будто я тут фигней страдаю сама с собой, а они совершенно ни при чем.
И тут Гришина улыбка начала искривляться. Я сначала подумала, что это он с непривычки – устал целый день лыбиться. Но тут заметила его испуганный взгляд, направленной за мою спину. А сзади меня стоял шкаф. Не меньше, что он там привидение увидел.
Начала оборачиваться, и тут Наташка меня схватила и резко пригласила на первый этаж на кофе к кофейному аппарату. Видать забыла, что я кофе не пью.
Я, конечно, начала вырываться из ее лап и оглядываться. В общем, немного мы подергались, а потом я поняла, что там на шкафу было. Это была белая крыса.
Но я ее еще не совсем до конца разглядела, как Наташка снова начала меня дергать.
В общем, меня чуть шкафом не пришибло. Чудом увернулась от него. А эта крыса тоже почувствовала опасность. Не нашла лучшего места для спасения, чем у меня на руках.
Я, в принципе, крыс не то, чтобы боюсь, но как-то не очень приятно неожиданно получить такого питомца в руки. Я закричала. От неожиданности в основном. Наташка тоже – наверное, за компанию, так как она у нас тетка компанейская. Шкаф загремел.
Шеф, тоже крыса – обычно на обед уходит, а тут околачивался рядом. Прибежал на шум. Охренел.
Ну он-то от чего? Это мне больше подошло бы такое перекошенное лицо. Но я мужественно держала крысу, одновременно пытаясь держать себя в руках.
– У нас тут крыса завелась. Еле поймали, – гордо сообщила я.
Шеф неожиданно улыбнулся. А я уже думала, что не пронесет меня. В добавок к одному выговору, еще и за шкаф получу. Но нет, выговор все же получила, но не за шкаф и не от шефа.
Шеф похвалил меня за крысу и сказал, чтоб не убивали ее (а я-то уже думала убить, типа), он дочери ее заберет, та как-раз крысу хочет. В общем, забрал…
Потом Наташка с Гришей на меня накинулись, что я их крысу отдала. Они тут, видите ли, согласованно решил, что такое домашнее животное им подходит, с утра купили…
Блин, а че, подождать до вечера нельзя было? После работы бы приобрели спокойно, чтоб не таскать бедное животное по морозу лишний раз. Еще и отчитывают меня. Сами виноваты, что не предупредили, что у них крыса сбежала.
– Я не хотела тебя травмировать, – потом оправдывалась Наташка. – Я думала, ты, как все бабы, боишься крыс.
Не, ну крысой она не хотела меня травмировать, а чуть шкафом не пришибли – это нормально? Я после своей нечисти вообще ничего не боюсь, если что. Люди вообще не понятно, о чем думают.
Так вот, в общем, о чем это я? Предполагала про риелтора написать, а тут про крысу целое сочинение. Но риелтора Валера нашел оперативно. Более того, пока я дошла до дома, оказалось, что, фактически, дома-то у меня и не было. Квартиру уже почти продали, остались мелочи – оформить документы.
– Как? – спросила я, с круглыми глазами глядя на моего будущего душку-мужа, который, пока меня не было, продал мою квартиру.
Но ничего плохого о нем не подумайте, свою он тоже продал. Осталось дом подыскать. Но риелтор обещал, что с этим проблем не будет.
А риелтор нашелся сам. Это сын нашей соседки. Она попросила канарейку у нас забрать. Вот и думаю, неужели мы такие неблагонадежные с виду, что она опасалась, что мы передумаем?
Этот риелтор как раз искал квартиры в этом районе. У них семья большая, район хороший, хотели все быть поближе друг к другу. И чтоб за матерью присматривать. Мы с Валерой поржали. Это он еще не знает, что старушка сама за кем хочешь присмотрит.