Скандала с Валерой не получилось. Ни в тот вечер, ни в последующий месяц.
Из-за канарейки мы не успели поругаться, так как по возвращению домой я встретила зад соседки возле нашей квартиры. Ее перед прильнул ухом к двери и, как мне показалось, испытывал настоящий экстаз.
Даже не хотелось ее отвлекать от этого занятия. Но мне-то домой нужно войти. У меня, между прочим, скандал намечается с моим будущим мужем. Впервые. Нужно пользоваться этой возможностью, потому что мы с ним люди спокойные, может и не представиться другого случая.
Короче, я решила сфоткать соседку, потом буду шантажировать, если что, полицией грозить за проникновение в личную жизнь. Сфоткав, я мягко у нее поинтересовалась, чем я могу ей помочь. Но, видимо, недостаточно мягко. Она подпрыгнула, схватилась за сердце и начала сползать по двери на пол. Бетонный, между прочим. Нужно спасать.
Я сразу тревогу подняла, начала звонить во все звонки, что были – квартирный, и телефонный, вдруг Валера не слышит. Мужчина мой услышал, быстро открыл дверь и поймал падающую на него бабульку.
– Не понял? – озадачился Валера, пытаясь удержаться на костылях.
Вот я дура, забыла, что мой любимый травмированный. Еще и скандал, бедному, собиралась устроить. Бездушная эгоистка, в общем. Ну ее, эту птичку, пусть живет у нас, или где угодно, да, хоть у соседей, но будущего мужа не буду нервировать.
Я взяла тело соседки в свои руки и потащила его к нам в квартиру.
– Куда? – строго возмутился Валера, отпрыгивая в сторону. – Мы еще предыдущий труп не съели.
Я засмеялась, а зря. Во-первых, чуть не упустила бабушку, во-вторых, как раз поднималась по лестнице другая соседка. Мы-то не думали, что она шутку воспримет всерьез.
Но нет. Но об этом позже…
Бабушка же пришла в себя, когда я ее еще не дотащила до дивана. Начала дико извиняться за причиненное беспокойство.
Потом мы ее чаем начали поить. А она расплакалась и сказала, что пение канарейки ей молодость напомнило. Они с мужем отдыхали и слушали пение этих райских птичек.
Вот тебе и запросы во Вселенную. Соседка с радостью согласилась забрать нашу канарейку. Я просто офигевала от быстроты реакции Вселенной. Просто красота.
Мы, почти плача, провожали нашу канарейку в клетке, которую торжественно несла соседка к себе домой. Осчастливили троих человек сразу за один раз.
Мы с Валерой переглянулись, хотели сказать что-то прощальное приятное соседке за ее такой отважный поступок…
Но тут наша дверь распахнулась и вооруженные люди влетели в квартиру. Птичка вылетела. Бабушка, сбитая этими мужиками, упала и, кажется, не подавала признаков жизни. Заорали все.
Я кричала, чтоб скорую вызывали, Валера кричал, чтоб птичку ловили, полицейские кричали, чтоб не двигались.
Не двигалась только соседка. Я пыталась поймать канарейку, так как очень надеялась, что наша добрая бабушка выживет. Она ведь расстроится, если останется без птички. Да и птичку жалко выпускать на мороз.
Коты же быстро сориентировались. Они кинулись ловить канарейку, которая вылетела из квартиры.
Тут заорал еще один голос. Это другая соседка, оказывается, проявила бдительность и вызвала наряд. Она искренне считала, что у нас есть в холодильнике труп и мы собрались расчленять следующего кандидата.
Ну, как и ожидалось, в нашем холодильнике трупов не нашли. Вообще никаких. Ни животных, ни людей. Мы же вегетарианцы.
Соседок обеих пришлось сдать в больницу. Нашу, которая так и не забрала канарейку – с легкими ушибами, другую, которая бдительная – с глубокими царапинами.
Птичку поймала Ляпа, к счастью, съесть не успела. Я ее спасла, ведь предназначение канарейки – радовать нашу соседку.
Пришлось, конечно, оставить ее еще на несколько дней, но дальше она будет в хороших руках, и это радовало.