– Отпусти! Сволочь, гад! – кричала “пленница”, пытаясь лягнуть своего носителя. Валис бесцеремонно и довольно грубо выгрузил девушку в кресло. Затем отошел к изящному столику, заставленному батареей бутылок. Плеснув себе в стакан, он проговорил с издевкой:
– Глупая девчонка, ты благодарить меня должна. Я тебя спас. Еще бы пару минут и стояла, закладывала в Игру свою никчемную душонку. Кстати, а что хотела–то? Деньги?
Если бы взглядом можно было убить, молодой ардир давно бы лежал мертвый. Рыжеволосая гостья мысленно нарезала тонкие ремни из мужчины.
– Спаситель, кхаров. Да кто тебя просил, придурок! – внезапно рявкнула она.
Валис подавился вином и закашлялся.
– Да кто ты такой, чтобы решать за меня, что мне делать? Ты меня не знаешь, а лезешь. Идиот!
Мужчина внимательно рассматривал разозленную девушку.
– Ставки в Игре делают только последние идиоты… Элементарная статистика, лапуля. Выигрыш практически невозможен. За последний год не было ни одного попадания в золотой сектор. Тебе жить надоело? Я не знаю тебя, верно. Даже имени не знаю. На балу ты точно была под чужим именем. Хотя, я не сомневаюсь в твоем благородном происхождении.
Девушка фыркнула.
– Кааакой умный ардир. Все знает. Благородной обзывается. – старательно подражая уличному жаргону, выплеснула рыжая нахалка.
– Перестань кривляться. Тебе не идет. – усмехнулся Валис. – Хочешь выпить?
Девушку передернуло.
– Вынуждена с благодарностью отказаться. – чисто машинально произнесла она дежурную фразу дирасим, крепко вбиваемую молодым девушкам из благородных семей.
Мужчина засмеялся и изобразил вежливый поклон.
Итак, позвольте узнать имя благородной дирасимы?
– Я не дирасима. – буркнула девушка и зло добавила. – Даже вытащив сектор Бездны, я не особо теряю. Моя жизнь стоит не дорого. А шанс… Хоть какая-то надежда.
Валис налил в резной бокал немного вина и протянул гостье. Она с некоторым замешательством взяла угощение. Неудобное молчание повисло в комнате. Мужчина понимал, что действовал грубо, не имея никаких оснований на это. Он сам не мог объяснить себе зачем помешал рыжей сделать ставку. В тот момент ему казалось, что это было единственным правильным решением. Застывшее безнадежное выражение на девичьем лице вклинилось в память и засело там надолго.
А Ярика молча ругала себя. В очередной раз она поддалась манящей магии Игры. После бала девушка отчиталась Хозяйке и та, дала новое задание. Найти мужчину и подкрепить его интерес. Еще добавила, что объект будет на Игре… Проклятой Игре, забирающей жизнь. С другой стороны, что ей терять? Рабство? Проданная за долг отца жизнь стоила не дорого. Конечно, Хозяйка не трогала девушку, пока та была слишком молода, но как только Ярике исполнилось восемнадцать…
Чаще всего рыжеволосой девушке поручали соблазнения. Причем тщательно оберегая ее невинность. Вот и сейчас… ей нужно было увлечь молодого наследника так, чтобы тот потерял голову. А потом? Обработанных мужчин перехватывали другие прислужники. И что с ними было потом, девушка не знала.
Стук в дверь нарушил тишину. В открывшуюся щель просунулась голова слуги.
– Ардир, Валис! Ардир Иникин ожидает вас в своем кабинете. – раннее утро значительно смягчало дворцовый этикет.
Валис махнул слуге и повернулся к девушке.
– Хочешь – останься! Никто тебя не тронет тут. Если нужна защита или деньги… – мужчина мучительно подыскивал слова. – Если не хочешь, могу открыть портал.
– Не надо портала. Я просто уйду, можно? Через дверь. – тихо спросила гостья.
Мужчина задумчиво кивнул и сказал:
– Слуга тебя проводит. Прости, если обидел…
Неожиданно девушка улыбнулась. Валис вздрогнул, по спине пробежали огненные мурашки. Нежная улыбка преобразила ее лицо, делая его еще прекрасней.
– Спасибо, что оттащил. Меня зовут Ярика. Твое имя я знаю.
Бросив задумчивый взгляд на гостью, наследник удалился на очередной разговор с отцом. Что-то часто они стали разговаривать.
Отец стоял в кабинете в привычной позе напряженного ледяного безмолвия. Валис ругнулся про себя. Разговор точно не будет приятным. Хотя… почему он ждет что-то приятного от отца? Максимально на что способен ардир Иникин, это промолчать или снисходительно ухмыльнуться.
Молодой человек молча прошел и сел в глубокое кресло с высокой спинкой. Отец тоже молчал.
Валис щелкнул пальцами, отсылая магический призыв слуге, который вошел буквально через секунду, неся на вытянутой руке поднос с графинчиком вина и тонким фужером.
Ардир Иникин не признавал спиртного. Валис об этом знал и хотел позлить отца. Молчание в кабинете напоминало чугунную гирю, повисшую в воздухе.
– Вино? – тишину нарушил холодный голос старшего ардира.
Молодой человек поднял бокал в приветственном жесте. Быстро выпил и налил еще. “Все-таки отец сдает”. – Размышлял сын, разглядывая возмущенное лицо самого близкого родственника. Раньше он маскировал свою неприязнь лучше. Вино было слегка терпким, а градус неприязни высоким.
– Вопрос с твоей женитьбой решен. – процедил ардир Иникин стиснув зубы.
Валис посмотрел на отца сквозь густое вино.
– Бледная крыска или кранково чудище? – на лице сына расцветала горькая улыбка.
– Я проверил доходность шахт…
– Значит, чудище. Отличный выбор! Надо подарить ей бритву перед брачной ночью, чтобы усы хоть сбрила. – хмыкнул молодой человек и, играя вином в бокале, добавил. – Интересно сколько выпить нужно, чтобы на нее залезть?
Ардир Иникин зашипел.
– Ты разнузданный… – благородный дышал злобой, старательно подбирая определение для сына.
– Хватит. – рявкнул Валис. – Я держу свое слово, но выслушивать твои оскорбления желания нет. Думаю, что доход с приданного моей… хм… будущей жены, пополнит твою казну.
Разъяренный наследник медленно поднялся.
– У нас с тобой не осталось тем для обсуждения, отец. Хотя… Гнев уступил место горечи.
– Отец, накануне моей свадьбы, может быть расскажешь за что ты меня ненавидишь?
Ардир Иникин сжал челюсти, и пропихивая с трудом слова сквозь зубы процедил:
– Ты пьян и отвратителен. Позор нашего рода. Ты…ты…
Валис с презрением и грустью смотрел на отца, брызжущего слюной и не способного выговаривать слова.
– Из-за матери, значит? – тихо прокомментировал он взгляд отца.
Иникин смотрел на сына… Благородному ардиру всегда казалось, что он умело скрывал свои чувства и эмоции. Заданный вопрос удивил и почемуто полоснул болью в области груди.
Валис с грустной усмешкой смотрел на родителя. Мучащая мысль, которую молодой человек хранил глубоко внутри, вырвалась на свободу и нашла подтверждение в льдистых глазах отца.
– Дата свадьбы? – хриплым голосом спросил «счастливый» жених.
– В процессе обсуждения. Думаю, что за месяц мы сможем урегулировать все вопросы.
– Ого, какая щедрость! Целый месяц свободы. Валис, нацепив на лицо ироничную улыбку, вышел из кабинета отца. Сейчас он как никогда понимал одержимых людей, толпящихся у черного круга Игры. Он бы поставил ставку… свое гребанное благородное имя и принадлежность к роду арт Браунд-Инков… Хотя Игра вряд ли приняла бы его подношение. Чем-чем, а своим происхождением Валис не дорожил. Совсем.
Ярика изо всех сил сжимала челюсти, чтобы не застонать. Хозяйка не любила болезненных стонов. Наказание нужно принимать молча и почтительно. Девушка, присевшая в глубоком реверансе, держалась из последних сил. Хозяйка была в гневе. Исчезновение с Игры через портал, да еще с кем… С объектом охоты.
– Потаскушка… – шипело в голове рыжеволосой прислужницы море боли.
Тело девушки разрывалось на куски. Она сжимала кисти руки, скрывая дрожь. По лицу катился липкий пот. Казалось, что ничего в мире кроме этой боли не осталось. Воздух не проникал в разодранные легкие… еще секунда и… судорожно сжатые губы посетила тень улыбки, которую вызвала мысль о собственной смерти.
– Благодари Хаос, что в тебе течет его кровь. – стеганул тело яростный ментальный бич.
Боль отступила. Так же резко, как и началась. Девушка, дрожа от пережитого, с трудом поднялась с реверанса. Ее морозило и трясло. – Наследник Браунд-Инков должен поставить в следующей Игре ставку. Не справишься… пожалеешь. – раскаленное железо разлилось в голове девушки.
– Я буду стараться, госпожа. – стараясь не сорваться на стон, тихо сказала Ярика.
Гора одеял шевельнулась и ментальное воздействие прекратилось. Значит можно уходить. На негнущихся ногах девушка развернулась и вышла из приемных покоев Хозяйки.
Перед лестницей пришлось остановиться. Подняться наверх, в свою комнату сил не осталось. Ярика тяжело опустилась на ступеньку. Ментальная мощь Хозяйки полностью выпивала магические силы, оставляя после себя выжженную пустошь.
Плечи девушки вздрагивали, но слез не было. Она все давно выплакала.
Неожиданно чьи-то сильные руки подхватили ее и понесли вверх по лестнице. Сопротивляться сил не было, и дирасима застыла, крепко сжав веки.
Знакомо скрипнула дверь, и носитель обессиленных девушек аккуратно сгрузил свою ношу на узкую кровать.
– Зря ты Хозяйку злишь. – пробурчал носитель голосом полугнома.
Ярика открыла глаза. Рядом с ней на кровати сидел Кракс.
– Спасибо. – хрипло поблагодарила она вора. – я не специально.
Полугном мрачно хмыкнул.
– Тот, кто злит ее специально сразу переезжает на кладбище. Зачем ты к этому ардиру сунулась?
Девушка удивилась разговорчивости вора. Обычно из него двух слов не вытянешь.
– Он меня от игрового круга оттащил, из зала вытащил и портал открыл. Я сопротивлялась, но он сильный… – чуть слышно проговорила дирасима.
Кракс поднялся с кровати и посмотрел на рыжую прислужницу сверху вниз и зашипел:
– Ты ставку сделать хотела?
Ярика кивнула, не поднимая головы. Неожиданно ее подбородок схватила цепкая рука вора и грубо вздернула лицо вверх.
– Не вздумай даже близко подходить к кругу. – в глазах Кракса бушевало пламя ярости. Рука, держащая лицо девушки, подрагивала.
Собрав остатки сил, она оттолкнула руку вора и на манер высокородных произнесла:
– Ваше поведение непозволительно, уберите руки.
Высокопарная фраза вконец разъярила полугнома. Замахнувшись, он ударил девушку по щеке так, что та упала на кровать. Не дав Ярике очнуться, Кракс накрыл ее тело своим. И намотав рыжие длинные волосы на кулак, зашипел в самое ухо:
– Не корчи из себя благородную, подстилка ардиров.
Боль от пощечины окончательно лишило сил Ярику. Откуда-то взялись слезы и обжигающими реками потекли по щекам девушки. Руки Ловкого скользили по платью, сжимая ткань и кожу обессиленной жертвы. Горячий шепот полугнома обжигал лицо.
– Под богатенького наследника легла с удовольствием, а мной брезгуешь…
Ярика всхлипывала и безрезультатно пыталась оттолкнуть Кракса. Вор зарычал и зажал хрупкие запястья девушки одной рукой, а второй задирал ее платье с безумным желанием добраться до самого заветного места.
Девушка надеялась, что сознание покинет ее, но надежды не оправдались. Магических сил даже для огнешара не хватало.