Глава 7

План эльфийки


По заверению Ионы мы прошли примерно треть пути. Наверно так и было, потому что, двигаясь между холмов, мы одолели не менее семи лиг – на этот счет у меня имелось выработанное в прежних жизнях ощущение. Я этих мест не знал, и вел нас Яркус. Иногда бородач останавливался, прислушивался, словно здесь могла нас ожидать какая-то опасность.

– Давай уже, рассказывай, кого будем грабить, – потребовал я от Ионы. Все условия были выполнены: близок закат, и мы отошли достаточно далеко от Темной Балки.

– Грабить, наверное, не очень правильное слово. Мы просто заберем у одного существа кое-что ему больше ненужное, – отозвалась эльфийка, бесшумно ступая позади меня.

В некоторые минуты мне казалось, словно меня ведут куда-то под конвоем: впереди чернобородый, этакий настороженный, сзади славная дочь Элатриля с тугим эльфийским луком, готовая в миг пустить мне в спину стрелу, если я надумаю бежать. А магический щит для этого мира я так и не адаптировал – увы, не имел такой возможности.

– Прекрасно, просто возьмем ненужное, но, как я понимаю, особо ценное, – сыронизировал я и замедлил шаг, желая получить полный ответ: – Существо-то какое?

– Оборотень. Ты волчонок, а он просто взрослый волк. Вернее, почти волк, – с волнением призналась эльфийка.

– Шетовка! Сразу нельзя было сказать?! Нужно было за нос водить почти сутки?! – меня это действительно возмутило. Надо же, почти волк! Между волком и оборотнем разница примерно такая же как между львом и котом. – Дорогуша, если бы я это знал вчера, то мог к этому «просто волку» лучше подготовиться.

– Нельзя было раньше, Райс! – сердито отозвалась остроухая. – Во-первых, о нем нельзя говорить в Темной Балке. Есть там у этого мерзавца свои уши. Во-вторых, скажу прямо, я в тебе до сих пор не очень уверена. Уж больно ты странный. Ну и в-третьих, я знаю, что оборотень – это страшно, и узнав нашу цель раньше, ты бы мог отказаться нам помочь, – пояснила она, и я спиной чувствовал, как эльфийка напряглась, произнося свои последние слова. Видимо, ожидая, что я сейчас рассержусь и пошлю их козе в трещину с этой затеей.

Вообще-то, для меня, Астерия, оборотень – это не страшно. В одной из прошлых жизней я сам был оборотнем. Правда не долго – чуть больше длинного года, пока не нашел способ стать обычным человеком. Но, оборотень мне не страшен, если бы прожил в этом мире хотя бы неделю, развил свою магическую силу и быстроту реакций. А в данный момент для меня оборотень – это серьезная проблема. Реакции у этого чудовища пока быстрее моих. «Пламя Пасвилла» против него слишком слабо. Да, оборотни боятся огня, но при всем этом, я пока не имею достаточно сил, чтобы нанести ему существенный урон огненной магией. Могу разве что подпалить шерсть, причинить много боли и сильнее его раздразнить.

Хотя может стать так, что его когти достанут меня раньше, чем я успею подпалить его шкурку. Моя кинетика… Да, она лучшее из того что есть в моем пока еще очень скромном арсенале, но я вряд ли смогу пробить это чудовище достаточно сильно, так чтобы с первой атаки разнести его голову или разорвать сердце на куски. И ведь в него надо же еще суметь попасть. Попасть в оборотня – это вам не бить по мишеням на коновязи на радость толпе. По правде, если бы я знал истину еще вчера, но я бы выбрал для адаптации другие магические шаблоны. Уж точно не «Пламя Пасвилла». И сейчас я был сердит на Иону, за ее крайне неумное сокрытие цели нашей вечерней прогулки.

Загрузка...