Каждый день Ростов отчитывался Де Круа о передвижениях Анны. Не оправдав худшие опасения банкира, девушка не делала никаких попыток связаться с Эрнестом Буриным. В среду Валентин прибыл к нему на яхту с очередным докладом.
Отчитавшись, Ростов решил добавить:
– Патрон, позвольте мне высказать некоторые соображения.
Де Круа с подозрением посмотрел на своего помощника, ведь каждое его “соображение” всегда было в точку и угадывало мысли и желания Гая. Интересно, что на этот раз?
– Дело в том, что в эту субботу у Анны день рожденья… красивая дата – восемнадцать лет…
Так… Это было явно не все.
– Ммм… а что может быть лучшим подарком для девушки, чем поездка в Париж?
– Дальше.
– Ммм… я позволил себе проявить инициативу и узнал о некотором счастливом стечении обстоятельств…
– Валентин, что вы хотите предложить? – не выдержал Де Круа.
– В эту пятницу, посольство России в Париже устраивает прием имени русского писателя, Александра Сергеевича Пушкина. На вечере, по задуманной организаторами программе, должна была выступать ученица одной из российских школ. Необходимо было прочесть стихи. Но, так случилось, что она внезапно заболела и… выиграла в лотерею. Да, оказывается, и такое бывает. Выздоровев, она полетит отдыхать в Ниццу на целый месяц, – хитрый Ростов сделал многозначительную паузу, – но теперь у посольства есть проблема, кому же лететь в Париж? Волею случая, мы с послом оказались добрыми знакомыми. И я рассказал ему об исключительных способностях одной нам с вами знакомой россиянки… по имени Анна Пушкина… – Валентин замер, ожидая реакции своего патрона.
Миллиардер посмотрел на воду за бортом его белоснежной яхты и внутренне улыбнулся. Да… В которой раз Ростов подтвердил правильность выбора его патрона.
– Обеспечьте ей мой личный самолет, водителя и лучшую гостиницу, – произнес Де Круа.
Он отлично умел скрывать свои чувства, и это качество ему уже не раз пригодилось в жизни. И сейчас, Ростов понял, что правильно поступил, исключительно потому, что патрон посылал за девушкой персональный самолет – этого Де Круа, на его памяти, не делал еще ни для кого.
– Скажите Жаку, чтобы подготовил вертолет, мы вылетаем в Париж через полчаса.
– Слушаюсь, патрон.
– И…
– Документы уже начали переоформлять, – предвосхищая вопрос начальника, быстро произнес Ростов.
Гай с одобрением кивнул. Молодец, Валентин. Такой прыткости и прозорливости даже Де Круа от него не ожидал.