Глава 16

Я проснулась от солнечного света и от боли… Боже, как неудобно спать, похоже, моя и без того шаткая кровать, совсем развалилась.

Открыла глаза. Сначала не поняла, казалось, я еще сплю… Нет, я не дома… А где?

Попыталась пошевелиться, не удалось, мои руки были чем-то перевязаны. Я посмотрела на них – бинты, катетер… Оглянулась по сторонам – я в больнице! Но как?! Словно по заказу, в голове моментально всплыли воспоминания о боли. Я зажмурилась. Так вот почему так сильно ноет тело. Похоже, мне удалось выжить.

Окончательно продрав глаза, я заметила, что не одна в палате. Рядом с моей кроватью в кресле спал… Гай!!!

Не знаю, что для меня стало большим шоком в то утро – мои раны или присутствие этого человека!

Он пошевелился, и я задержала дыхание. Очень не хотелось предстать перед ним в таком виде. Может быть, сбежать, пока он спит? Я оглянулась на тумбочку у кровати и взглядом поискала свою одежду.

– Боюсь, вашу одежду выбросили, – услышала я голос банкира.

– Как? – я посмотрела на него.

Он встал с кресла и подошел ко мне.

– Она вся была разодрана в клочья, – хмуро произнес он и взял меня за руку. – Анна, как вы себя чувствуете?

Я молчала. И смотрела на него. А в голове мелькали вчерашние вспышки боли. Удар – раз! Два! Три! Я уже даже не пытаюсь встать… Четыре! Пять!

Почувствовала сырость на щеках и то, как задрожали мои руки. Де Круа в одно движение приблизился ко мне и обнял. Я уткнулась лицом в его могучую грудь. Наверное, испорчу его костюм. Но эта поддержка… Его присутствие…

Это было то самое лекарство, жизненно необходимое мне сейчас. Запах его одеколона, его тела, его мужественности, обволакивал меня словно самое теплое в мире одеяло. Неудивительно, что через мгновение я снова провалилась в сон.

* * *

Де Круа не хотел ее отпускать. Чувствовать ее на своей груди – это необыкновенное ощущение. Но он понял, что девушка уснула прямо в его руках. Он нежно провел рукой по ее волосам и опустил Анну обратно на подушки. Сейчас ей необходим покой и забота.

Отойдя от Анны, Черный принц вызвал доктора. Он кратко рассказал медику, что девушка приходила в себя.

Главврач аккуратно осмотрел пациентку так, чтобы не разбудить и пригласил банкира выйти с ним в коридор.

– Что ж, – начал свое заключение доктор, – все хорошо, как я и предполагал, девушке повезло. Через несколько дней мы выпишем ее.

– Спасибо.

– Да…да… А вы читали сегодняшние газеты? – осведомился доктор у клиента, – говорят, поймали тех негодяев, что участвовали в нападении на вашу подзащитную. И знаете, что странно? Это были ее одноклассники. Да… Их нашли вчера же вечером. При этом у каждого по полкило героина. И еще одна деталь. У всех троих сломана правая рука. Да, их посадят, скорее всего. Общественность ликует. Нет? Вы не слышали? – снова хитро прищурившись посмотрел на Де Круа медик.

– Нет.

– Знаете, я не из тех, кто осуждает вас. Восемь лет назад, такие же подонки изнасиловали и убили несовершеннолетнюю дочь моих близких друзей. Старшенький был сыном одного из наших министров. Дело закрыли, даже не начав. Сегодня они на свободе. И никто до них не может добраться. Как знать, сколько еще девушек они уже успели погубить. Так что, верьте. Для вашей Анны я сделаю все необходимое. И спасибо вам за вашу ммм… участливость.

Де Круа кивнул и вернулся в палату. После обеда приехала, казалось, вся школа. Ученики привезли цветы и гостинцы. В палату к больной выстроилась целая очередь. Так как Анна уже пришла в себя, Гай выставил возле нее двух лучших своих охранников, а сам предпочел удалиться. Ни к чему порождать лишние слухи. Помочь – это одно. Меценатство всегда в почете. А вот то, что он не отходит от ее постели – это уже лишняя информация для общественности.

Загрузка...