Я чувствовал, как мои руки медленно, с трудом преодолевая сопротивление, шарят по его телу. Я хотел помочь ему снять с меня одежду. Я чувствовал, что хочу этого и от этого смущение росло.
Он, наконец, снял с меня футболку и положил ее на стул. Я увидел, что он возбужден. Его руки потянулись ко мне. Это были ловкие и нежные руки, которые я безумно люблю. Он не встретил никакого сопротивления с моей стороны. Я хотел снова довериться его рукам, позволить Адаму ласкать меня. И уже через полминуты мое тело само стало раскрываться перед ним. Я возбудился настолько, что не мог уже ровно дышать.
Все происходящее в этот момент напоминало то время, когда мы жили вместе и наслаждались друг другом. Адам нежно отодвинул резинку моих трусов и просунул руку к моему члену. Я хотел снять с себя последние остатки одежды, и одновременно хотел избежать этого. И с этой невероятной мыслью я кончил прямо в ладонь своего парня. Я не мог бы объяснить, что это было такое.
Но это было, а потом Адам быстро облизал пальцы. Я увидел его хитрый взгляд и мне показалось, что в этот момент я знаю его мысли. Я просто почувствовал это. Я хотел сказать ему об этом, но не смог.
Я положил руки ему на грудь, и глядя ему в глаза, начал медленно скользить вниз, опустился перед ним на колени и мягко, почти незаметно, стянул его штаны вместе с нижним бельем. Словно волна пробежала по моему телу. Адам смотрел на меня и нежно гладил мои волосы.
Потом я услышал тихие слова, обращенные ко мне. Я продолжал медленно стоять у его ног, просто вдыхая аромат его гениталий. И так мы простояли несколько секунд. В этот момент я снова ощущал себя самим собой. После всего, что мне пришлось пережить, я словно заново восстанавливался и ко мне возвращались прежние ощущения спокойствия и желание дарить любовь этому самому родному человеку.
– Пока тебя не было, я очень изменился. – сказал Адам серьезно, и я услышал снова, как дрожит его голос.
Адам и в самом деле стал каким-то другим. Раньше он был более наивным и беспечным. Видимо, ему пришлось несладко, пока он переживал. И я его понимаю, я бы с ума сошел, если бы Влад украл Адама, и я при этом не смог знать, что с моим парнем, и жив ли он.
– Хочу почувствовать тебя внутри себя. – Адам повернул ко мне свое лицо, и его глаза заблестели. Он даже улыбнулся. Мой парень стал более серьезным и на моих глазах.
Я закрыл глаза и притянул его к себе. Его губы впились мне в рот, и я медленно начал пятиться в сторону кухонного стола. Повернувшись, я быстро рукой смел в сторону пустую чашку и салфетницу. Затем схватил за плечи Адама и повалил его на стол.
– Ты хочешь сделать это прямо здесь? – изумился он. – Ты сумасшедший!
Его смех вдохновил меня, и я начал активнее целовать его тело, склонившись над пахом моего парня и порхая языком по его гениталиям.
Он раздвинул ноги и согнул их в коленях, слегка свесив таз над столом. Я взял его за бедра, потом поднял его таз чуть выше, и почувствовал, как мой член упирается в его анус.
Я сжал его бока руками и начал водить языком по его груди, засасывая и покусывая соски. Он заерзал и еще сильнее раздвинул ноги, прижимаясь плотнее к моему паху.
Он стонал от удовольствия, а его грудь вздрагивала при каждом моем движении. Я медленно смазывал его анус слюной, потому что бежать за кремом не было уже возможности. Адам дрожал от движений моих пальцев в его заднем проходе. Я намерено дразнил его, чтобы раззадорить еще больше.
В конце концов, он начал ерзать так сильно, что я решил прекратить свое анальное истязание и немного поиграть с его членом. Для этого я снова взял в рот его ствол, согнув его ноги в коленях еще больше и приподняв их вверх. Он издал какой-то странный звук и закатил глаза. Я ласкал его горячую плоть, а мои пальцы снова проникли внутрь, нащупывая его волшебную точку запуска в космос.
Теперь Адам стонал так протяжно и жалобно, что его стоны проникали мне прямо в душу. Его спина выгнулась, и я испугался, что он сейчас кончит, но потом его тело расслабилось.
– Хочу кончить от твоего члена. – капризно простонал он.
А потом я вошел в него, ощущая жар его тела и манящую тесноту. Я толкнулся вперед под громкие победоносные стоны моего парня. Боже, как же мне нравится видеть его лицо, когда я глубоко внутри! Это не передаваемое ощущение!
– Хочу кончить! Хочу это сделать прямо сейчас. Не останавливайся… – стонет он, закатив глаза, а его рука начинает активно мастурбировать дрожащую и разрывающуюся плоть.
Еще секунда, и его тело начинает выплескивать семя, а я помогаю ему, активно трахая парня и стимулируя его простату на все сто. Когда Адам успокаивается, я продолжаю двигаться, и уже вижу его расслабленное лицо.
Когда он затихает, я продолжаю трахать его в более лайтовом режиме, чувствуя его обессиленное тело. Смотрю на него и знаками подбадриваю, что мы еще не закончили. Ну, давай же, дружок. Я могу подождать! Только не уходи в себя, Адам. Не сдавайся, мы можем продолжить! Он вдруг поворачивается и смотрит на меня мутным взглядом.
В его глазах я вижу удивление. Он явно хочет что-то сказать, но не решается. Я с трудом сдерживаю свой смех и показываю ему знаками, что хочу кончить в него. Он кивает головой и отворачивается. Он тянется ко мне рукой и нежно гладит мое лицо, тянет к себе, чтобы поцеловать.
– На столе не очень удобно, у меня теперь все болит. – жалуется он. – Но это очень оригинально. Меня возбуждает мысль, что мы делаем это на кухне!
Я сейчас завою от удовольствия. Мне так нравится, когда мы делаем что-то необычное! Адам снова начинает заводиться, а я с готовностью увеличиваю темп и поглаживаю его просыпающегося дружка, чтобы поскорее поднять его до полной силы.
Если бы только Влад знал, до чего может довести сексуальная прелюдия, ласка и нежность! И что может проделывать настоящая любовь, и эта живая страсть, настоящая, не нуждающийся в спиртном и наркотиках… Таким уродам как он – не понять!
Я кончаю в Адама, целуя и лаская его, и вдруг слышу его тихий шепот:
– Котя, ты сводишь меня с ума!
Резкий выдох. Еще и еще…
– Я соскучился по тебе и по твоему члену! Давай еще, еще… Как мне хорошо, солнышко. Как хорошо! О боже!
Я понимаю, что мне необходимо сейчас продолжать, но после второго оргазма я ощущаю слабость, и что мой член нуждается в небольшом отдыхе. Адам же хочет продолжать, чтобы еще больше раствориться в этом кайфе. И я продолжаю по инерции двигаться, чтобы продлить его счастье хотя бы еще не несколько мгновений. Мне самому нравится скользить внутри его тела. Мне это словно помогает смыть всю боль и горечь.
В моей душе постепенно начинает зарождаться новое понимание этого мира, новых ценностей и смыслов, а в моем теле просыпается новая надежда и возможность жить дальше. Мне уже не страшно смотреть в лицо Владу, и я готов встретиться с ним.
Смотрю с любовью на моего нежного парня и умиляюсь. Слишком велико и восхитительно то, что мы сейчас делаем, и для Адама, и для меня. Возбуждение переходит в ощущение всепобеждающего восторга.
Мне кажется, что я одновременно чувствую все, что чувствует Адам, и в то же время остаюсь где-то в стороне, глядя на весь этот звездопад с тысячами разноцветных пузырьков наслаждения, несущихся во мне. Это просто неописуемо.
В голове не остается никаких мыслей, тело делает то, что надо, а разум уже не важен, потому что я больше ничего не воспринимаю. Если что-то и цепляется за мои мысли, то это только то, что я делаю. Я проваливаюсь в эйфорию. Моменты просветления и счастья сменяются периодами без мыслей, и так продолжается до момента, пока член не выскальзывает из ануса Адама.
Начинаю тут же ласкать его плоть губами, а в его задний проход проскальзывают два пальца. Мне нужно довести его снова до оргазма, а потом мы сможем оба передохнуть.
В его анусе все еще остается много моего семени. Пальцы скользят как по маслу, и я принимаюсь одновременно нежно поглаживать его яички.
Наслаждение Адама между тем уже не такое интенсивное, и он как будто немного успокаивается. А я в это время нежно облизываю его анус и несколько раз легонько покусываю его ствол. Тело Адама уже не так напряжено, и он поглаживает рукой мои волосы, стараясь разогнать мое внимание, а я сосредоточено играю с пальцами в его дырочке.
Украдкой смотрю на него. Не хочу, чтобы он заметил, что я наблюдаю за ним. А то опять будет смущаться. Но я его все же вижу, и на его лице отражается неописуемое наслаждение.
Настолько сильное, что по его шее и груди стекает капелька пота. Я делаю вид, что ничего не замечаю и продолжаю массировать его фаллос, двигаясь губами по стволу. Наконец, он кончает. Я сразу же накрываю член, полностью поглотив его глубоко в горло и начинаю интенсивно сосать, а тело Адама подбрасывает с каждым выбросом спермы. Стимуляция простаты заставляет его кончить настолько мощно, что его тело долго еще дрожит после того как источник иссякает.
– Я так люблю тебя, солнышко. Ты мой ангел! Настоящий, сошедший с небес! – восхищенно шепчет Адам.
Смеюсь и показываю знаками, что я далеко не ангел. Скорее я демон, а вот кто реально ангельское создание, так это мой Адам. Я никогда не знал еще никого, кто мог бы сравниться с ним. Самое чистое и святое существо во Вселенной!