Раньше он был другим

Адам

Влада перевели в Московскую клинику, и я решил поехать, чтобы навестить. Не видел его уже месяц, и вроде бы, я уже немого успокоился. К тому же, его врач сказал, что пациент больше не агрессивен. У него нашли какую-то опухоль и удалили. Я ничего не понял, но из-за этой штуки, которая развивалась у него в мозгах, он превращался в психа и параноика. А еще усугублял все это наркотой. Врач сказал, что употребление наркотиков спровоцировало у него проблемы еще больше.

Выходит, если бы не случилось того несчастья и Влад не разбил бы случайно голову о камни, то эту проблему бы не выявили… Странно, конечно, насколько Владу повезло, ведь, чтобы разбить свой череп, ему пришлось упасть несколько раз. Экспертиза, которую нанял отец Кости, доказала, что Влад вставал и пытался выбраться, а потом снова падал в эту яму. И снова головой на камни. Нашли его рядом с машиной, где он окончательно отключился. Котя подтвердил, что все так и было.

И теперь я еду к Владу… Не знаю, что чувствую и что вообще я должен чувствовать в этом случае. Он был любовью всей моей жизни. Но что я испытываю к нему сейчас кроме злости и ненависти? Да и имею ли я права злиться на человека, у которого были психические проблемы? Это ведь я виноват, что не заметил вовремя его странностей в поведении. Мог заметить, но не хотел заострять на этом внимание.

Может быть, это я виноват во всем, что произошло с Котей и с Владом… По идее, Влад сам жертва болезни. И больше всего я боюсь увидеть его и сразу же разреваться. Я все еще помню какой он был, когда мы с ним только познакомились.

Того Влада, которого я знал когда-то, я до сих пор люблю. И всегда буду любить. Я до сих пор не воспринимаю сегодняшнего Влада, как существующего в моей реальности.

Наверное, я слишком наивен в своих взглядах на жизнь. Хотя последняя выходка моего бывшего парня заставила меня посмотреть на многие вещи с другой стороны.

Костя хотел ехать со мной в больницу, считает, что ему эта поездка может помочь справиться с психологической травмой, которую ему нанес Влад. Но я решил сперва съездить сам, разведать обстановку, а затем уже брать собой моего любимого парня. Не хватало еще, чтобы там произошел какой-нибудь инцидент.

Влад отчаянно продолжает утверждать, что Костя хочет его убить, видимо ему не до конца вылечили голову, если он не перестает настаивать на своем бреде. Это ведь именно он пытался убить Котю! Он изуродовал психику моего парня и сделал его снова немым.

Увидев меня, Влад горько расплакался, и у меня сжалось сердце, глядя на него.

Смотрю на него и не могу поверить, во что он превратил свою жизнь! Когда-то он был успешным бизнесменом, уверенным в себе человеком, я смотрел на него и восхищался.

Ему вслед смотрели все девушки нашей группы, когда он преподавал биологию. Я никогда не забуду его нежный и трепетный взгляд, когда он впервые поцеловал меня, когда мы только-только пробовали учиться ласкать друг друга, словно два слепых котенка, которые начинают ползать.

– Адам, ты пришел ко мне! – Он продолжает рыдать, а мне больно видеть его неподвижное тело, он теперь даже не может сам вытереть слезы с лица.

Врач сказал, что есть слабая надежда на исцеление, но поможет скорее не чудо, а дорогостоящая операция заграницей. Все эти вопросы врач пытается решать со мной, но я в этом абсолютно не разбираюсь и тем более, я не распоряжаюсь деньгами Влада, как я могу решать такие вопросы по поводу операции?

– Ты пытался убить Котю. – Стараюсь говорить ровно, чтобы голос не дрожал, но у меня это с трудом получается. – Ты его похитил и издевался над ним! А потом пытался убить!

Сжимаю кулаки и смотрю на него, сейчас передо мной лежит совершенно другой человек, не тот, с кем я прожил три года.

– Прости, прости меня! – Влад снова плачет, а я сажусь рядом с ним, вытирая ему слезы.

– Как мы докатились до такой жизни? – Тихо спрашиваю я. – Мы ведь так любили друг друга!

– Прости меня, Адам, я сам не знаю, как все это получилось. – Из его глаз снова катятся слезы.

Мне так больно видеть моего бывшего любимого в таком состоянии, он действительно серьезно болен, и как бы я не хотел на него злиться, сейчас я испытываю к нему только жалость. Из крутого мачо он превратился в растение.

– Я любил его. – Шепчет он, захлебываясь слезами. – Я не хотел причинять ему боль.

– Я знаю, успокойся, все уже позади. – Снова вытираю его слезы, пытаясь поскорее успокоить. После такой серьезной операции ему сейчас вообще нельзя волноваться.

– Костя хотел зайти к тебе, у тебя будет возможность попросить прощения и сказать, что ты сожалеешь. Я думаю, вам это нужно обоим. – Говорю я, поправляя подушку, чтобы сделать голову чуть выше.

– Я чувствую… – шепчет он.

– Что чувствуешь? – Внимательно смотрю на него, он улыбается и смотрит на меня с такой нежностью, что мне хочется расплакаться снова.

– Я чувствую твои прикосновения. – Но все что ниже груди – как будто отрезали.

– Врач сказал, что у тебя не будет работать только нижняя часть тела, руки со временем приобретут снова прежнее состояние. Я, если честно, не совсем понимаю, что твой врач объясняет, но он сказал, что есть даже шанс полностью излечить тебя. Нужна еще одна операция заграницей. Я, собственно, из-за этого и пришел сегодня, хотел поговорить с тобой.

– Я слышал, как врач говорил про эту возможность, и хочу сделать эту операцию, – Влад снова начинает плакать. – Но я не могу сам подписывать такие документы, меня признали недееспособным по суду, теперь это зависит только от тебя.

– Влад, если ты согласен на операцию и у тебя есть деньги, чтобы оплатить, я подпишу все что нужно, без проблем. – Снова пытаюсь его успокоить, но Влад настолько сильно возбужден эмоционально, что я начинаю всерьез беспокоиться.

– У меня есть деньги, если что, можно будет продать квартиру. Прошу тебя, помоги! Я не хочу всю жизнь быть овощем, не хочу быть прикованным к постели, лучше умереть!

– Влад, успокойся, врач сказал, чтобы я тебя не нервировал, иначе меня больше к тебе не пустят. – Снова его слезы и он закрывает глаза, как и когда-то, когда он наслаждался моими прикосновениями во время наших первых свиданий.

– Адам, ты меня теперь ненавидишь? – спрашивает он, глядя открытым взглядом.

– Ну что ты, я не ненавижу тебя, просто ты очень сильно напортачил. Ты причинил боль сразу нескольким людям, а этого я тебе никогда не смогу забыть.

– Я идиот! Я не знаю, что на меня нашло, я правда не хотел причинять никому боль. – Ну вот, он снова заливается слезами. Наверное, ему нужно выговориться, чтобы он мог окончательно успокоиться.

Влад слезно просил, чтобы я приходил чаще, но когда я снова заговорил о том, чтобы привести Костю, он так испуганно посмотрел на меня и начал умолять, чтобы я ни в коем случае не проводил его.

– Ладно, как скажешь, просто вам обоим будет полезно, если вы объяснитесь, Костя пережил такую травму из-за тебя…

– Я знаю! Знаю, что он не простит, я видел его глаза, клянусь, он пытался меня убить!

– Прекрати! Это не смешно! Мой Костя – настоящий ангел! Он никому не причинит зла! Если ты еще раз скажешь про него плохо в моем присутствии, я больше не приду к тебе!

Я больше не стал успокаивать Влада, просто вышел из палаты, чтобы скрыть эмоции, бушующие у меня внутри. Уму не постижимо! Как он может говорить такое про моего Котю? нет, все-таки дело тут не только в опухоли, что-то в характере Влада поменялось и это уже не исправить. Наверное, нужно держать Костю подальше! Если Влад будет продолжать нести эту чушь, то Котя может еще больше впасть в депрессию.

Сейчас я вижу, как мой парень старается всеми силами справиться со своими эмоциями, чтобы не расстраивать меня. На самом деле одному богу известно, что творится в его душе. Иногда он сидит задумчиво и смотрит в одну точку, на лице такая гримаса боли, что у меня сжимается сердце от жалости.

Но стоит только мне спросить его, как он сразу же улыбается, и я понимаю, что он не откроется, не хочет. Наверное, пока не готов.

Следующие две недели я решал вопросы с врачами и адвокатом Влада, нужно было подписать кучу каких-то документов, я даже толком не вникал, да и самого Влада я навещал мало и на очень короткий период, чтобы сильно не травмировать его.

Мой бывший мужчина начинал так рыдать, что у меня у самого сердце разрывалось от боли. Я думал, что со временем у него это пройдет, но он не прекращал каждый раз извиняться и просить прощения. Если бы он только знал, как я хочу верить его словам. Только он часто обещал и плакал, признавался в любви, а затем снова срывался. Наркотики сделали из него человека, которому нельзя больше верить.

Я помогу ему ради того, что у нас было, но дальше наши пути разойдутся. И клянусь, если он еще раз пытается приблизиться ко мне или к моему парню – я собственноручно задушу его! И у меня не дрогнет рука! После всего, через что нам пришлось пройти, я больше не верю его словам, как бы искренне он не клялся и не плакал.

До встречи с Владом я не подозревал, что бывают такие люди, которые действительно искренне верят и искренне раскаиваются в содеянном, а потом продолжают причинять зло другим.

Когда Костя узнал, что Влад продолжает настаивать на своем, он очень расстроился, как я и предполагал. Не понимаю, почему Влад так ополчился на него? У меня не укладывается в голове, как можно обидеть такого ангела? И вместо того, чтобы пытаться загладить свою вино, пытаться обвинять его!

И после всего этого мой парень продолжает настаивать, чтобы я забрал Влада к нам, черт побери, таких святых больше не делают!

Когда срок реабилитации подошел к концу, Врач сказал, что они могут поддержать Влада еще месяц, а затем его надо будет готовить к поездке в Германию.

Однако, с выводом денег из активов возникли проблемы, Влад попросил отвезти его в свою квартиру и нанять сиделку, которая будет следить за ним день и ночь. Когда я сказал, что Костя абсолютно не против, чтобы он пожил у нас, у Влада снова случился приступ паники. Черт бы его побрал, боится Котю, как самого дьявола.

Видимо, когда он головой ударился, у него что-то перемкнуло.

Загрузка...