Проехав на красный, и обгоняя машины, что попадаются на пути, он продолжает нестись с бешеной скоростью! Черт, это настоящее ралли!
– Что, страшно? – Он начинает смеяться и этот смех меня очень пугает. И только после того, как он отсмеялся пару минут, он поворачивается ко мне и говорит:
– Ты принадлежишь мне! Только я могу распоряжаться тобой! Свободы захотел?! Ее надо заслужить!
Он говорит жестко, отчетливо и грубо. Мою душу пронизывает нечеловеческий страх. Как же он может быть таким жестоким? Я думал, что он и правда отпустит меня. Но сейчас я вижу, он просто не хочет терять свою игрушку. И он не допустит того, чтобы я ушел от него.
Мы выезжаем за город. Меня терзают догадки. Вырываться нет смысла, на ходу не выпрыгнешь. Мы сворачиваем с основной трассы на безлюдную дорогу, асфальта нет, колдобины, пыль. Вокруг лес, ни души. Куда он меня везет?!
Еще, как назло, начинает темнеть. Становится еще страшнее, и я гоню мысли прочь о том, что он задумал что-то ужасное. Шестое чувство заставляет меня трепетать, и мне все сложнее и сложнее его успокаивать.
Ну, что он со мной сделает? Свяжет и оттрахает? Изобьет? В конце концов, я уже привык к его закидонам в сексе. Уже скоро перестану удивляться…
Убивать он меня не станет. Не до такой же степени он… Смотрю на его лицо. Что-то не нравится мне его взгляд и усмешка… Что он задумал?
Наконец-то машина останавливается. Он выходит из авто и направляется к багажнику. Что-то бормочет.
– Значит, ты окончательно решил порвать отношения? Жалеть не будешь? – снова со смешком спрашивает он. Его всего трясет, глаза нереально жуткие. Не знаю, что он снова принял, но явно большую дозу, никогда не видел его с такими глазами!
– Я понял твою позицию, но хочу сказать, мой мальчик, я не могу отпустить тебя так просто. Извини. – он медленно подходит ко мне и я вижу в его глазах настоящий блеск зверя. Маньяк в чистом виде! В руках веревка. Меня словно ошпаривает.
С ужасом смотрю на него, выходя из машины и пятясь назад.
– Я хочу вытрахать тебя на прощанье! – смеется он. – Я буду помнить тебя, котенок, а вот тебя уже вряд ли кто вспомнит!
Адреналин дает мне такой заряд энергии, что я начинаю бежать, не знаю, на что надеюсь, но попытаться стоит.
Спотыкаясь в потемках, я бросаюсь в сторону леса, в надежде спрятаться там, но Влад, видимо, этого ожидал, потому что он довольно быстро догоняет меня.
Лес… темно… не видно куда бежать, что-то под ногами трещит, по щеке что-то ударило, больно… Как хлыстом. Потекла кровь. Я чувствую, как она течет, но боли я не ощущаю.
Я слышу, как он бежит за мной и смеется. Его забавляет эта погоня! А у меня сердце вот-вот выпрыгнет из груди! Я сегодня не готов был к забегу.
Прячусь за большим кустом, чтобы перевести дух, замечаю капли крови на ладони, видимо испачкал их, когда вытирал пот рукой. Влад замедлился тоже, я слышу его шаги.
Боже, как же он меня пугает! И вот, внезапно тишина, ни звука, ни дыхания, ни хруста веток, ни треска деревьев… Я боюсь пошевелиться, боюсь дышать. Как вдруг он появляется передо мной как привидение, и набрасывается на меня.
Бьет по лицу, по животу. От боли я почти теряю сознание. Что-то перекрывает мне кислород, приоткрыв глаза, вижу его лицо передо мной.
Он душит меня, приговаривая, что я не имею право так с ним поступать, что я слишком эгоистичен, и так просто не уйду от него. Мне придется заплатить за свое решение.
Каким-то чудом мне удается оттолкнуть его от себя, и отползти в сторону. Во мне снова проснулся инстинкт самосохранения, и я начинаю сражаться.
– Ты такой же предатель, как и Адам! Все вы одинаковые! – кричит Влад. – Ты пожалеешь об этом! Я так просто не позволю тебе уйти! Я убью тебя, мелкий сученыш!
Он пытается снова наброситься на меня, но я в отчаяние бью его по коленке, и он теряет равновесие, падая на спину. Пока он пытается встать, я успеваю подняться на ноги и отбежать.
Не знаю, куда спрятаться?! Сердце стучит в висках, сейчас он точно меня убьет, я это прочитал в его глазах! Он сделает это, сомнений нет! Надо бежать, но куда?!
Он еще сильнее взъерепенился, и ринулся за мной. Ему удается догнать меня гораздо быстрее, чем мне хотелось бы, и в следующий момент, он наваливается на меня сзади, свалив с ног.
– Что, котенок, реально думал, что я так просто отпущу тебя? – смеется он мне прямо в ухо, – Нет, Котя! Я трахну тебя и когда я буду кончать, я придушу тебя, как щенка! А потом я трахну твою дохлую тушку!
Его слова заставляют сердце холодеть. Он врет! Он этого не сделает! Он меня просто пугает, как всегда!
Недолгая борьба и далее происходит нечто, что выбивает нас обоих из колеи.
Из-за темноты, мы не заметили, что перед нами находится небольшой, но довольно крутой склон. Когда Влад попытался снова схватиться за мою шею, он немного проползает, хватаясь за ветки и листья, а затем мы оба кубарем катимся с этого склона.
Приземлившись на спину после такого, я не сразу очнулся. Прихожу в себя и не сразу понимаю, что произошло. Все тело болит, ноет, ссадины кровоточат, в волосах запутались листья и ветки, но это уже не важно, поскольку сейчас я больше боюсь, выживу ли я!
Приподняв голову, я замечаю, что недалеко от меня лежит Влад и не шевелится. Меня как молнией ударяет. Я отползаю от него, как можно быстрее и подальше, слезы текут по щекам, но я даже этого не замечаю.
Через мгновенье он издает легкий стон, и приподнимает голову. Она вся в крови. На затылке видна хорошая кровавая рана. Кровь сочится. Но он жив.
Он еле внятно бормочет, что болит голова и что я не могу его здесь бросить одного. Я понимаю, что, если пойду у него на поводу я буду полным идиотом. Нужно бросить его и бежать, бежать быстрее и что есть силы! Но что если он выживет, и найдет меня? И как я брошу его тут, одного? Может быть, он просто пугал меня, чтобы насладиться моим страхом? Вряд ли он действительно хотел убить меня, зачем ему это?
Мысли спутаются в моей голове, но пока моя голова раскалывается от мыслей, мое тело уже ринулось ему на помощь.
Приподняв его и облокотив на себя, помогаю ему идти. Мы проходим немного, чтобы обойти склон и выйти к машине на более ровное пространство.