Он подходит и обнимает меня, почти сразу же начиная целовать.
– Давай, порадуй папочку своим нежным язычком. Мне так нравится, когда ты это делаешь сам, без принуждения! – прошептал он мне в губы, а затем снова углубил поцелуй.
Руками я нащупал его ширинку и начал освобождать на волю уже давно желающий ласки член. Эти движения отточены до автоматизма, и когда моя ладонь коснулась горячей головки, Влад громко застонал.
Его язык все еще блуждал у меня во рту, и я ощущал, как в его паху происходит настоящий пожар. Влад с силой надавил мне на плечи, и я послушно опустился на пол, почти сразу взяв в рот возбужденную плоть.
Влад застонал и схватил меня за голову.
– Боже, где ты этому научился? – прошептал Влад, млея от ощущений, когда я еле-еле покусывая головку члена, засасывал его ствол почти до конца.
Я с огромным трудом сдерживал слезы, меня просто трясло от злости и обиды. Больше всего меня бесит секс по принуждению. Никогда не понимал этого и не понимал людей, которых он может возбуждать.
Наверное, эти несчастные никогда по-настоящему не были в роли сек-раба.
Я засосал еще сильнее, немного оттягивая кожу губами и сразу же нежно прикусывал, пробегаясь по месту укуса и заметая языком следы. Адаму так нравится. Я делал это и представлял, что передо мной сейчас мой любимый парень.
Влад держался довольно героически, но стоило мне слегка поиграть языком с его яичками, как он громко застонал от возбуждения. В воздухе моментально запахло его феромонами. Его возбуждение зашкаливало.
Он молчал, а я продолжал дразнить его легкими ласками, помогая ему поскорее кончить.
Мои руки заскользили по его бедрам, и вот я уже не слишком крепко, но уверенно обхватил его член и начал медленные движения рукой вверх и вниз.
Пальцы Влада гуляли по моей голове, и я ощущал напряжение в теле моего мучителя.
Едва касаясь кончиком языка, я провел по всей его длине от основания до головки. Все это я делал глядя прямо ему в глаза, в свою очередь он шумно выдыхал, запуская руку в мои волосы и запрокинув мою голову, пару секунд пристально смотрел в глаза и легонько подталкивал обратно.
Я прекрасно понимал его намек и возвращался к его плоти, начиная более настойчиво ласкать. Я старался плотнее сжимать кольцо губ вокруг его члена и ускорял темп. Его дружок начал пульсировать, и вот я ощутил, как поток теплой спермы вырывается наружу, заполняя мой рот до краев.
– Малыш, ты просто огонь! – выдохнул он. – Я так рад, что мы снова вместе!
Он хвалил меня, а на моей душе было так погано. Странно… Ничего ведь плохого не произошло. Подумаешь, отсосал этому уроду. Он меня на этот раз не насиловал, не избивал, но ощущения на душе были жуткие.
– Котя, я уже два дня в завязке, ты наверное заметил, что я стал спокойнее? – взволновано шепчет Влад, гладя в мое лицо. – Теперь все будет по-другому. Я больше не буду тебя обижать, клянусь!
Я молча слушал, сложно верить человеку, который периодически срывается и снова причиняет боль. Если бы я не боялся за Адама, то давно бы сбежал, но я хорошо узнал Влада за это время. Он псих, а такие могут сделать что угодно. Мне плевать на себя, если речь идет о моем любимом. Я готов умереть за него. Не могу допустить, чтобы Влад причинял ему боль.
Всю неделю Влад и правда не употреблял ничего, даже спиртного. Это была неделя расслабона, он притаскивал мне цветы, мягкие игрушки, заказывал блюда, которые я люблю. В целом, вел себя как идеальный мужчина, но потом он снова сорвался.
Внезапно на него что-то нашло и он начал обвинять меня во всех смертных грехах. Я не такой, каким он хочет меня видеть. Ему нужна моя преданность и благоговение. Ему нужна любовь. Как бы я не пытался притворяться, мне сложно изобразить любовь.
Высказав мне все, что думает про меня, Влад подходит ко мне, и его рука ложиться на мою голову. Один его взгляд, и я покорно опускаюсь на колени…
Мое тело в дрожит от страха. Я полностью в его власти. Я – его собственность.
– Я должен наказать тебя, иначе мне сложно будет простить! – кричит он, показывая пальцем на кровать. Быстро сажусь на постель, опустив лицо и готовясь к самому худшему. Либо будет пороть ремнем, либо бить по лицу.
На этот раз Влад достает веревки и начинает довольно туго связывать меня, обматывая все мое тело.
– Отлично! Давно хотел это сделать! – восхищенно говорит он, а затем берет ремень и начинает меня бить.
Веревки больно впиваются в мою нежную кожу, мое тело то и дело подскакивает от наносимых ударов, заставляя меня вскрикивать и мотать головой, а потом Влад заталкивает мне в рот свой носок и заклеивает мне рот скотчем. Я не могу нормально дышать, паника заставляет адреналин выбрасываться в огромном количестве. А этот гормон заставляет мозг работать на запредельном уровне.
Нос слегка забит и мне сложно дышать. Если Влад не уберет скотч и не вытащит свой вонючий носок, я рискую отбросить коньки!
Он злобно скалится и продолжает меня истязать. Мне больно, но я чувствую, как его рука иногда ласкает мой член до тех пор, пока у меня не образуется стояк. А потом снова порка. Я не понимаю, зачем Влад это делает. Его странное поведение заставляет меня испытывать какие-то противоречивые чувства.
Несмотря на его жесткие ласки, я испытываю сильную боль, а еще я просто умираю от своего унизительного положения. Кляп и веревки заставляют меня сходить с ума от ужаса.
Он равномерно наносит удары и, периодически, ласкает меня. Я снова и снова мычу от боли. Наверное, Влад окончательно свихнулся! Наверное, у него на фоне приема наркоты, совсем поехала крыша! И если он реально думает, что таким способом может заставить любить, то он полный идиот! Я просто ненавижу его! Всем сердцем и всей душой!
Он отвязывает меня и, ухватившись за волосы, рывком выбрасывает на холодный пол. Я больно ударяюсь бедром. Он присаживается на корточки, рядом и, некоторое время, надменно смотрит сверху вниз. В его тяжелом взгляде читается желание властвовать. Мне страшно смотреть ему в глаза, этот мужчина пугает до жути.
Он зачерпывает какой-то крем, а потом его пальцы проникают в меня с хлюпающим звуком. Жирная субстанция стекает обильно по коже, в анусе разливается жар.
– А тебе это нравится. – говорит он, ухмыляясь.
Он чувствует, что мое тело откликается на эти ласки, но полуулыбка быстро сползает с его лица. Он вытаскивает пальцы, и я вижу, что он придумал что-то еще.
– Поднимайся. – командует он.
Однако, как только я пытаюсь подняться, сразу же падаю обратно. Ноги слишком сильно затекли. Влад раздраженно хватает меня за волосы и с силой волочит меня по полу в сторону стула, стоящего возле двери.
Он удобно устраивается на стуле и жестом приглашает меня к своим ногам.
– Хочу массаж ног!
Я подползаю к нему, осторожно снимаю с него ботинки и начинаю массировать ступни. Он насмешливо хмыкает. Я понимаю: одно неверное движение и сразу же последует наказание. Начинаю массировать его ступни, и подняв глаза вверх, натыкаюсь на ледяной взгляд. Внутри все холодеет. Он хватает меня за волосы и тянет к себе.
– Уткнись носом в мой пах, пока я буду наказывать тебя. – говорит Влад и пронзает меня взглядом.
Смесь страха и ужаса захлестывает меня. Я опускаю глаза.
В руке его оказывается шнур от телефонной зарядки. Он наносит сильный удар, и я вскрикиваю от боли.
– Нравится? – и снова удар, обжигающий и покалывающий кожу.
Уткнувшись в его пах, я ощущаю, как от каждого удара его член дергается, упираясь в мой подбородок. Влад бьет еще и еще. Я вонзаю ногти в ладони и прикусываю губы, чтобы не разозлить его своими криками. Удары приходятся на спину, тело, ягодицы, оставляя после себя красные вспухшие полосы.