Глава 7

Мы с Сильвией едва закончили приводить себя в порядок, когда постучался Джордан.

– Вечеринка начнется сразу после ужина, – обрадовал он нас, – пойдемте скорее!

Мы заразились его азартом и, быстро захлопнув дверь, спустились в столовую. Положительные эмоции мне были необходимы как никогда.

Набрав еды, с комфортом уселись за угловой столик, и тут я почувствовала, как нагрелся браслет. Извинившись перед друзьями, выскользнула в коридор – совсем не хотелось, чтобы на меня оглядывались непосвященные адепты, когда я разговариваю сама с собой.

– Лекса! – раздался громкий шепот сестренки. – Ты срочно должна вернуться в столицу!

Я едва не подпрыгнула:

– Зачем?

– Приехали наш отец и твой муж. Бал состоится сегодня, и они требуют, чтобы ты присутствовала.

Меня обдало жаром с ног до головы. Очень интересный способ приглашать жену на бал! Ладно, к выходкам отца я привыкла, но Даррен…

– Можешь передать, что я никуда не пойду! У меня тут своя вечеринка!

– Но, Лекса…

– Скажи, что я не посылка и магической почтой не летаю!

– Но…

– И за пять минут собраться не успею!

– Бал через час!

– Если его мои разноцветные волосы устроят, я подумаю, – мстительно заявила я. – Но вряд ли, по статусу не положено. Так что, увы, пусть отправляется без меня!

– Лекса…

Но я снова дотронулась до браслета, и он остыл. В столовую вернулась в крайнем раздражении. Аппетит пропал напрочь, и я решительно отодвинула от себя поднос.

– Что случилось? – обеспокоенно спросила Сильвия.

– Меня пригласили на бал во дворец. Через сестру. Бал вот-вот начнется. Еще вопросы будут по поводу моего брака?

Сильвия и Джордан дружно замотали головами.

– Ну и хорошо. – Я решительно поднялась из-за стола. – Буду ждать вас наверху.

– Лекса! – подруга схватила меня за руку. – Если ты не поешь, то результат может быть плачевным.

– Ну и пусть, – отмахнулась я, – все равно кусок в горло не лезет.

В одиночестве направилась в главный зал нашего факультета, где должна была состояться вечеринка. Злость на нелепое приглашение никак не желала отпускать, и я перепрыгивала через ступеньку. Что ему стоило пригласить самому?! Но не успела зайти в коридор четвертого этажа, как услышала за спиной:

– Привет!

Резко обернулась, вздрогнув от неожиданности, и едва не скатилась кубарем по ступенькам. Ронан легко удержал меня за талию.

– Как ты меня напугал!

– Прости, у меня не было такого намерения, – виновато сказал он. Я осторожно высвободилась из его рук. Мантии на лионце не было, только черная рубашка и такие же брюки. – На вечеринку торопишься?

У меня глаза на лоб полезли:

– Вы тоже идете?

– А мы не зельевары разве? – весело спросил он. – Посмотрим, на что способен ваш знаменитый второй курс.

– Почему знаменитый? – хмыкнула я. – Неужели и в Лионии о нем слышали?

– Об огненном зелье – точно, – смеясь, ответил Ронан. – У нас в Академии вообще запрещены алкогольные напитки.

– У нас теперь тоже, – порадовала я его. – При Ферте можно было… иногда.

– Не переживай, я слышал, ректора сегодня не будет, профессор Горрейн разговаривала с деканом другого факультета, Высшей магии, кажется.

Я остановилась как вкопанная. Демон, совсем из головы вылетело, что должна была посетить занятия у Адмира! А про Даррена и так знаю…

– Эй, с тобой все в порядке? – позвал меня лионец.

– Пока что да, – вздохнула я. Чувствую, профессор мне завтра все выскажет. А ректор еще и придушит, за бал в том числе. Надо это дело отметить.

Мы вошли в главный зал нашего факультета и замерли на пороге. Видимо, все три курса зельеваров решили присутствовать. Веселье шло полным ходом, а вот пресловутого зелья нигде не наблюдалось. Главный зал я посещала нечасто, он мне всегда казался мрачноватым: отделанные темным деревом стены, выложенный из грязно-серого мрамора камин, приглушенный свет и темно-фиолетовая отделка мебели действовали угнетающе. Мы с Ронаном с трудом нашли свободный диванчик, затянутый бархатом, и я с наслаждением откинулась на спинку.

– Будешь? – подмигнул мне лионец, доставая откуда-то два небольших бокала с сиреневой жидкостью. Интересно, где он их взял? Я наклонилась и заметила множество расставленных на нижнем ярусе деревянного столика емкостей, уже наполненных зельем. Неплохо подготовились!

– Обязательно.

Гулять так гулять, завтра меня в любом случае ожидает катастрофа. И залпом опрокинула бокал. Ронан присвистнул, а я закашлялась – жидкость обожгла горло и тут же ударила в голову.

– Лекса? – Ко мне подошли Сильвия и Джордан. Подруга смотрела с ужасом, а артефактник хмурился. – Тебе нельзя пить!

– Мне все можно, – хихикнула, стукнув опустевшим бокалом по крышке стола. – Я же теперь…

– Лекса! – шикнула Сильвия, плюхнувшись рядом со мной и пытаясь отобрать следующий бокал. – Прекрати немедленно, ты же ничего не ела!

– Извини, – округлил глаза Ронан, – я не знал, иначе не предложил бы тебе зелье.

Друзья подозрительно уставились на лионца, а я расплылась в улыбке:

– Знакомьтесь, Ронан Тонхен из Лионии. А это Сильвия и Джордан. – Язык заплетался, но я старалась четко выговорить имена. Кажется, у меня даже получилось.

– Сколько она выпила? – как издали услышала голос Сильвии.

– Один бокал, – виновато ответил лионец. – Даже не подозревал такую реакцию…

– Она совсем не умеет пить, – покачал головой Джордан.

Где-то в углу зазвучала задорная мелодия, видимо, кто-то притащил с собой музыкальный инструмент. Тонхен оживился.

– Это наши, Дэлия отлично играет.

– А пойдемте танцевать, – воодушевилась я.

Ронан поднялся:

– Прошу.

– Цветочных горшков нет? – снова хихикнула я. – На всякий случай интересуюсь…

– Зачем? – обалдел лионец.

– Традиция, – важно ответила я и тут же нахмурилась. Опять он с принцессой танцует… Ой, нет, у нее ведь жених вернулся. И радужное настроение нахлынуло вновь.

Сильвия закатила глаза и залпом осушила бокал. Джордан покосился на нее, но ничего не сказал.

– А пойдемте! – весело сказала Сильвия. – Зелье отличное!

Ронан и Джордан переглянулись, а мы с Сильвией схватились за руки и, слегка пошатываясь, двинулись в центр зала. Остальные адепты захлопали, и многие вскоре к нам присоединились.

Спустя час я чувствовала себя самой счастливой на Таррине. Голова кружилась, душа пела, я сама плясала, в основном мы прыгали в центре зала с Сильвией, а Джордан, как коршун, следил за тем, чтобы мы никуда из круга не уползали. И ни с кем. Но когда неожиданно заиграла медленная и красивая мелодия, ему пришлось схватить меня в охапку, усадить на диван и заняться своей невестой. Рядом со мной немедленно очутился Ронан и протянул руку:

– Можно тебя пригласить?

Кивнула, ухватившись за его ладонь, и тут же оказалась в крепких объятьях.

– Я уж думал, у вас с подругой один жених на двоих, – шепнул он мне на ухо.

– Нет, он только жених Сильвии, – засмеялась я.

– А у тебя есть? – так же тихо спросил лионец.

У меня? Жених? Нет, у меня только муж. Но сказать об этом не успела, потому как танец предполагал смену партнеров, и я оказалась в объятьях Джордана.

– Лекса, что ты делаешь? – прошипел он. – Тебя Даррен убьет!

– Ага, – довольно ответила я. – Пусть появится только…

– Сумасшедшая, – покачал он головой.

– Принцессам можно все… – тихо пропела детскую песенку, снова меняя партнера и оказываясь в объятьях Ронана.

– Нет, значит? – снова спросил он.

Ну что ты ко мне пристал?

– Нет у меня никакого жениха, – честно и громко ответила я, пытаясь сделать сложный пируэт и выскальзывая из рук лионца. Но ноги заплелись, и я едва не полетела на пол. Кто-то поймал мое падающее тело, избавив от столкновения с паркетом.

– Спасибо, – обрадовалась я, поднимая голову, чтобы увидеть своего спасителя. И сглотнула, почти тут же протрезвев. Зеленые глаза смотрели… даже не смогу правильно описать рассерженный взгляд супруга.

– Что? Здесь? Происходит? – рявкнул Змей, не выпуская меня из рук. Что-что… Вечеринка закончена, а мне конец…

Музыка тут же смолкла, а от громкого окрика часть адептов просто повалились на пол. За спиной разъяренного Змея появилась профессор Горрейн и незнакомый мужчина в летах с забранными в хвост седыми волосами. Наш декан в ужасе прижимала руки ко рту, а мужчина хмурился.

– Кажется, я упоминал о том, что распитие высокоградусного зелья в стенах Академии запрещено? – грозно продолжил Даррен.

Я икнула. Он перевел взгляд на меня и тут же впихнул в ближайшее кресло. А мне сразу захотелось выпить зелье невидимости и уползти отсюда маленькой змейкой… Ой, о чем я думаю!

Постанывая, упавшие адепты поднялись, другие же просто застыли под сдвинутыми бровями младшего принца. Интересно, как выглядит настоящий лорд Итон? Но в любом случае разнос показался мне несправедливым: когда Змей сюда поступил в виде Олберта, он сам всех звал на вечеринку!

– Наказаны будут все. – Даррен обернулся к Амалии и незнакомцу: – Лорд Марриот, леди Горрейн, заберите своих адептов, немедленно! Артефактники, я думаю, – он снова повернулся к нам, – доберутся сами. Завтра вами займется лорд Грант.

Но все застыли, не в силах пошевелиться. Я снова икнула.

– Немедленно, я сказал!

Первыми подскочили артефактники. Джордан попытался забрать с собой и Сильвию, но у него ничего не получилось.

– Адепт Вест, отправляйтесь на свой этаж, или нужно повторять дважды?

Джордан бросил виноватый взгляд на невесту и шагнул к выходу. За артефактниками нетвердой походкой потянулись лионцы, причем Ронан нервно покосился на меня, но ослушаться не посмел. Змей перехватил этот взгляд и нахмурился еще больше. Нет, конец – это самое легкое, что меня ждет. Последними ушли зельевары, сопровождаемые профессором Горрейн. Я хотела было присоединиться, но поняла, что встать с кресла просто не смогу. Голова гудела, а ноги заплетались. Леди Амалия меня даже не заметила, судя по всему, ей очень хотелось поскорее сбежать отсюда. И не ей одной… Через несколько минут в главном зале мы с мужем остались одни.

Даррен скрестил руки на груди.

– Прелестно, милая, прелестно, – ядовито начал он. – Это, безусловно, веселее, чем королевский бал.

Я подняла голову:

– Конечно, изображать из себя куклу – это одно, а веселиться – совсем другое.

– Значит, тебе весело, Колючка? – угрожающим тоном начал он, подходя ближе. – А в виде моей жены ты изображаешь куклу?

– Ну-у-у-у, – задумчиво протянула я, – куклы не могут дать наследника. Это как-то по-другому называется, но слово забыла… подскажешь, ты же умный?

– Алексия, что ты несешь?!

Я с трудом поднялась и тоже скрестила руки на груди.

– А зачем Главный Жрец у меня прошение забрал? Это же твой план – тебе наследник, а мне развод? Ни за что!

Глаза Змея опасно блеснули:

– «Ни за что» – это ответ на первое или второе?

– На все! То есть… А что было первое?

– Лекса!!!

Я отшатнулась от него и спряталась за столик. Что-то мне совсем не нравится мое протрезвление, надо исправить, и умирать не так страшно будет. Быстро схватила еще один бокал и залпом его выпила. Приятный туман вернулся, и я заулыбалась.

– Колючка, ты дура! – простонал Змей, подхватывая меня на руки. – Что ты творишь?!

– Пытаюсь не сойти с ума от подлости собственного мужа, – хихикнула я.

– Богиня, на ком я женился! – пробормотал Змей, и внезапно его окутал голубоватый свет родовой магии. С интересом посмотрела на него, склонив голову набок.

– Змей, а ты сейчас кто? Хоть бы табличку на грудь вешал, а то ведь могу только догадываться…

– Я на тебя табличку повешу, милая! – рявкнул он. – С надписью «Руками не трогать!». Принцесса, кажется, забыла, что она все еще замужем?! Пока, – угрожающим тоном добавил он. – Еще раз увижу в этой компании – запру твое высочество в замке.

– А у тебя и замок есть? – с интересом спросила я, положив голову ему на плечо. Глаза слипались…

– У меня много чего есть…

– Покажи, – заинтересовалась. – Ты мне, кстати, хвост обещал показать, а так и не показал…

– Лекса-а-а, – простонал Змей, вынося меня из главного зала.

– А что? – вслух рассуждала я. – Если в мужьях Змей, то у него должен быть хвост. Я уже вторую неделю замужем, а хвоста так и не видела. А бесхвостый змей – это и не змей вовсе, а ящерица какая-то… Не хочу в мужьях ящерицу бесхвостую. Покажешь?

– Обязательно! – прорычал Даррен.

– А когда?

– Прямо сейчас, – прошипел он. Ну настоящий Змей!

– Хорошо, – зевнула, – надеюсь, это не займет много времени, а то спать очень хочется, – и закрыла глаза.

Я мягко покачивалась на волнах, и так хорошо было, что с удовольствием обхватила руками что-то теплое и довольно улыбнулась.

– Зачем ты это сделала, Лекса? – послышался тихий голос где-то на краю сознания. Ну вот, дожила, сама с собой разговариваю. С другой стороны, больше все равно не с кем. Сильвия ночует с Джорданом, Берт пропал, Змей ушел… и всхлипнула.

– Потому что мой муж – гад и упырь и совсем меня не любит.

– Уверена? – усмехнулось подсознание.

– Ты чего со мной споришь, ты мое подсознание или чье? – возмутилась я и услышала, как подсознание поперхнулось. – Если сказала, что не любит, ты должно со мной согласиться. И пожалеть.

– А ты сама-то его любишь?

– Не скажу, – надулась я, – ты и само должно знать.

– Увы…

Что-то неправильное было в этих ответах, и я с трудом разлепила ресницы. Уж лучше одной, чем с этим неправильным подсознанием. И тут же подскочила на кровати, потому что на меня насмешливо смотрел ненаглядный супруг.

– Ты… ты!

И тут же дикая боль разлилась в голове, и я рухнула на подушки.

– С добрым утром, – ухмыльнулся Змей. – Хотя, судя по твоему виду, оно далеко не такое доброе, как хотелось бы.

– Что… что ты тут делаешь?!

– Вообще-то это моя спальня, – ответил Даррен.

Я вытаращила на него глаза:

– А я что тут делаю?!

– Очевидно, маешься с похмелья, – развеселился Змей.

Во рту тут же пересохло:

– Воды…

Он поднял бровь:

– Странная просьба к гаду и упырю, ты не находишь? Однако почему бы и нет.

Он резко сдернул с меня одеяло, и я завизжала. Оказалось, что лежу в одной сорочке, вчерашнее платье валяется рядом, а туфли вообще разбросаны по комнате. Змей, заметив мой взгляд, пожал плечами:

– Вчера ты пыталась буянить.

И тут же сгреб в охапку. Я попробовала вырваться, но держал он крепко, и через несколько секунд мое высочество оказалось в широкой лохани, а сверху полилась ледяная вода.

– А-А-А-А-А!

– Заказывала воду – получай, – мстительно заявил Змей, выходя из ванной. А я… я не могла поверить, что он так со мной поступил! Едва не поскользнувшись, выпрыгнула из лохани и бросилась назад в комнату.

– Зме-е-е-ей! – И со всего размаху налетела на него. Он явно не ожидал такой прыти, успел только развернуться и поймать меня. На ковре мы оказались оба, но я победила, так как придавила мужа сверху.

– Ты меня покалечишь когда-нибудь, – обреченно сказал он.

– Ничего, у тебя регенерация хорошая, потерпишь, – заявила я.

– Зато у тебя – частичная, – усмехнулся Даррен, обхватывая меня руками. – Наяна с короткими цветными волосами – незабываемое зрелище.

Что?! Я попыталась вырваться, но меня никто не пустил. И застонала:

– Зелья испарились?

– Именно.

– И как я обратно вернусь?

– Твои проблемы, милая, – ухмыльнулся Змей.

Я сузила глаза:

– Мои? Это у тебя будут проблемы, лорд Итон, когда из твоей спальни выйдет принцесса, тебе не кажется?

Он закатил глаза:

– Скоро в Большом зале состоится моя убийственная речь для тех, кто присутствовал на вчерашней вечеринке. Проскочишь, пока все там будут, у остальных лекции.

Я просияла.

– Это хорошо. – И заинтересовалась: – А чем карать будешь?

– Для тебя отдельно припас, не волнуйся.

– И что же?

Он пробежался пальцами по моей спине, и я почувствовала дрожь. Да и сорочка намокла. Ой!

– Пожалуй, надо тебя запереть, увидишь.

– Только попробуй!

– Уговорила. – Одно быстрое движение, и я оказалась снизу, а его губы – на моей шее.

– Змей…

– Ты дура, Колючка, – прошептал он, спускаясь губами ниже и снимая сорочку с моего плеча. Я непроизвольно застонала и закрыла глаза. – Что за ерунду ты вчера несла про Главного Жреца, прошение и наследника?

– Это не ерунда. – Тело плавилось от его прикосновений, мысли путались, и я с трудом ответила на провокационный вопрос. – Правда так думаю…

– Ах вот как. – Тяжесть, придавившая меня, тут же исчезла, и я недоуменно открыла глаза. Змей стоял и жадно оглядывал мое тело в намокшей сорочке. – Когда передумаешь, тогда и продолжим.

– Что?! – Я приподнялась на локтях.

– Что слышала, – невозмутимо ответил он. – Выход из моих покоев – в атриум. Постарайся не попадаться никому на глаза.

Набросив пиджак на плечи, Даррен вышел из спальни, громко хлопнув дверью. Это что сейчас было?! Он обиделся, что ли?! Эй, это я должна обижаться!

Я оглянулась – на столике у кровати стоял одинокий бокал с водой…

Загрузка...