Факультет лекарства

– Эй, ты в порядке? Тебе помочь? Может, лекаря?

Миля умудрилась прорычать одними губами:

– Лучше отойди, а то я тебе лицо отгрызу.

– Да я не против, валяйся, но ты остальным мешаешь.

Над головой из всех динамиков пронёсся издевательский голос: «Мильна Элвуд. Не сдала экзамен на боевой факультет».

– Приезжай через годик, красавица. Попробуешь ещё раз, – усмехнулся парень в форме боевого факультета.

Миля шла по длинным коридорам, придерживая разбитый локоть. Ещё и спина болела невыносимо. И душа тоже.

Она даже до дракона не добралась. Рухнула на землю посреди полосы препятствий. И умудрилась найти единственный на всю академию торчащий гвоздь, чтобы ободрать локоть до фонтанирующей крови.

Не день, а позор.

Ни вывесок туалетов, ни медпунктов, одни безликие двери аудиторий. Кровь стекала между зажатых пальцев и оставляла след из густых капель на полу. Ну хоть что-то она оставит о себе на память.

Ближе к концу коридора Мильна учуяла до боли знакомый аромат. Тысячелистник, белладонна, зверобой… Эти запахи окружали её с рождения. Родители – лекари мечтали, чтобы дочь продолжила славный род Элвудов-целителей. А ей с детства хотелось летать на драконах, махать мечом и лязгать золотыми доспехами. Хотя мечами и доспехами уже лет триста никто не пользовался.

Девушка остановилась у чуть приоткрытой двери и заглянула в аудиторию. Приглушённый свет, сотни склянок и баночек со всеми лечебными травами мира. Родители были бы в восторге от такой коллекции.

Миля довольно улыбнулась сама себе. Остановить кровь при помощи травок – она и без помощи сможет. Дело не хитрое. Хотя бы целой и невредимой вернётся в общежитие. И завтра уедет домой.

Девушка по-хозяйски ходила мимо высоких стеллажей, установленных лекарственными травами. Тонкие пальцы нежно касались баночек, сушёных букетиков и ступ самых разных форм и размеров. Она дольше выбирала красивую ступку, чем собирала необходимые компоненты. Вскоре на небольшом столе лежала весенняя ромашка, зверобой и горицвет. Пять минут и лечебная мазь готова.

Откуда Миля знала, что надо делать? Ну так воображаемые драконы в виде пней и коряг тоже умели дать сдачи. Приходилось втайне от родителей постигать азы лечения травами, чтобы не получить ремнём по детской заднице.

Рана на локте приятно защипала от наложенной мази. Миля словно снова попала в детство. Ещё бы бинт найти и можно тихонько сваливать с места преступления.

– Быстро ты справилась.

Мужской голос заставил замереть. Миля даже дышать перестала в надежде, что её не заметят посреди пустой аудитории.

– Да не бойся ты. Бери, что надо.

Девушка медленно повернулась и только сейчас заметила мужчину, который всё это время сидел за столом в самом уголке. Она и подумать не могла, что в тени стеллажей кто-то прятался и внимательно наблюдал за ней. Симпатичный брюнет с горящими тёмными глазами, что внимательно следили за каждым движением Мили. Хорошо сложенный, с приятными чертами лица, но для студента староват.

– Не хотела вам мешать, извините, – промямлила девушка и выставила локоть: – поранилась на экзамене в боевой.

– Сдала?

Миля разочарованно вздохнула и покачала головой. Ей было стыдно перед незнакомым студентом. Что же будет с девочками в общежитии? Она же громче всех кричала, что поступит. Засмеют.

– Жаль. Будешь пробовать через год?

– Нет. Родители, скорее всего, отправят в медицинский. Буду до конца дней лечить геморрой и насморк.

– Сочувствую. Значит, родители – врачи?

– Из ваших. Лекари.

– А ты решила пойти в вояки? Забавно.

– Решила. И что? Имею право, – огрызнулась девушка.

Она уже хотела было уходить, но незнакомец остановил:

– Оставайся у нас, если есть желание.

– У кого, у вас?

– На лекарском. Я тебя приму, если расскажешь, почему не стала использовать тысячелистник для мази. Ведь он лучше всего затягивает раны.

– Не думаю, что студенты могут решать, кого брать на факультет. А тысячелистник не использовала, потому что он у вас позднего сбора и почти потерял свои свойства. Пришлось импровизировать.

Незнакомец довольно улыбнулся и встал. Миля поняла, что он точно не студент. Фигура мужская, а не молодого парня. И слишком внимательный, изучающий взгляд, до которого ровесникам ещё надо дорасти.

Он вальяжно подошёл к ближайшему стеллажу, протянул руку на одну из полок и достал из глубины банку с идеальным тысячелистником. Миля просто не заметила среди богатого многообразия.

– Хальтен Кайлэн, замдекана лекарского факультета. – Он протянул банку застывшей на месте девушке. – И я тебя принимаю на наш факультет.

Миле бы радоваться такому чудесному повороту событий, но она нахмурила брови и снова закрутила головой:

– Нет. Спасибо, но нет.

– Почему?

– Я хотела поступить на боевой. Готовилась чёрт знает сколько! И так нелепо упала с бревна. Спиной ударилась, локоть ободрала. Если останусь, надо мной вся академия будет смеяться.

Хальтен загадочно улыбнулся:

– Значит, вместо того, чтобы жить среди лучших магов и воинов, ты сдашься и завтра сядешь в поезд? Вернешься домой и поступишь в скучный медицинский? Тогда неудивительно, почему ты завалила экзамен.

– Намёк, что я слабая?

– Именно.

Миля недовольно насупила пухлые губки и так посмотрела на мужчину, как смотрят друг на друга заклятые враги:

– Чёрт с вами. Согласна.


Загрузка...