Глава 4.


Несмотря на напряженное начало обучения в Академии и двух столкновений со студентами старших курсов, а также вышибающего дух удара по хребту деревянным мечом, спала я крепко. Поэтому утром проснулась отдохнувшей и в хорошем настроении. Даже раньше Юны встала. Вот только тело ломило от резких физических нагрузок, поэтому я первым делом достала из сумочки мятную мазь, которая помогала смягчить боль от ушибов и травм.

Времени было с запасом, поэтому я позволила себе не торопиться. Приняла душ, почистила зубы, даже массаж лица сделала. Мы, драконы, конечно живем дольше людей и молодость сохраняется на многие годы, но что же теперь, не ухаживать за собой? Затем как следует натерлась чудодейственной мазью и сразу почувствовала облегчение. А легкий приятный аромат мяты придавал еще больше спокойствия. Волосы сегодня решила заплести в косу и скрутила ее на макушке свободным узлом. Нанесла легкий макияж и, пожелав хорошего дня только вставшей соседке, пошла завтракать.

В столовой было немноголюдно. За столом у окна я увидела двух девушек – своих одногруппниц.

– Привет, – поздоровалась я, подойдя к ним. – Можно?

– Доброе утро, садись, – закивали они и улыбнулись немного заспанными улыбками.

– Кассандра, да? – спросила одна из девушек.

– Можно просто Кэсси.

– А я Ева, это моя сестра Мира. Мы вроде и знакомились на лекциях, но пока не всех запомнили.

– Да, я также, – ответила я, отмечая про себя, что сестры совсем не похожи между собой. Одна с ярко-рыжими волосами, с частой россыпью веснушек на пухленьком лице и светло-карими глазами, вторая же – темно-рыжая, ближе к каштановому, с почти черными глазами и довольно худая. Даже щеки девушки казались впавшими. К тому же, Ева оказалась болтушкой, а Мира напротив была молчалива и даже немного угрюма.

– Круто ты вчера полосу прошла, – жуя подсушенный кусочек хлеба, сказала Ева. – А я не добралась и до середины. Кто вообще придумал эти мучения? – она горестно вздохнула.

– А тебе бы только булочки трескать, – укоризненно произнесла вторая сестра, и я удивилась резкости в ее голосе. Надо же… вот это сестринская любовь и забота!

– Почему же? Можно еще и шоколадки, – хохотнула Ева, кажется, совсем не обижаясь на Миру.

А вот мне почему-то стало не по себе, как-то неприятно, захотелось даже вступиться за любительницу мучного, но раз Еву все устраивает… в общем, решила не вмешиваться.

– Конечно, полоса оказалась непростой, – произнесла я, откинувшись на спинку стула и отпив какао. – Но она и правда сделает нас сильнее. И наших драконов получается тоже.

– Только смысла в этом немного, – отозвалась Мира. – Все равно мы не обратимся.

– А вдруг? – с надеждой воскликнула Ева и мечтательно закатила глаза.

Я рассмеялась и уже собиралась сказать, что в душе тоже надеюсь, что однажды смогу познать свою вторую ипостась, как в столовую вошла компания из пяти человек. А именно: ледяная красавица, с которой мне вчера «посчастливилось» столкнуться в общежитии, одна из ее подруг – почти такая же красивая и сверкающая блондинка, два парня-каера с небрежно надетой школьной формой и принц собственной персоной. В отличие от своих одногруппников, к его наряду придраться было трудно – пуговицы рубашки застегнуты до самого горла, пиджак с воротником-стойкой, из-под которого выглядывает туго завязанный галстук, отутюженные брюки без стрелок и начищенные до блеска ботинки на шнурках. Разве что волосы, больше похожие на серебряные шелковые нити, были слегка растрепаны. В общем-то, его это ничуть не портило.

Я отвела взгляд, поймав себя на мысли, что слишком тщательно его рассматриваю. Впрочем, он явно этого не заметил. Спокойно прошел к накрытому разными завтраками на выбор столу, поставил на поднос несколько тарелок, ни на кого особенно не глядя и сел за соседний от нас стол. Фрида, вроде так звали девушку-старшекурсницу, если я правильно вчера услышала, что-то негромко говорила наследнику. Тот лишь коротко кивал или также негромко отвечал ей, без тени улыбки или вообще хоть какой-то эмоции. Остальные каеры беседовали между собой.

Вот фурии! А ведь я по-прежнему за ним наблюдаю! Спохватившись, я переключилась на своих собеседниц. Они теперь ругали магистра Вайолента, который грозился устроить проверочный тест.

– Ну какой может быть тест в конце первой учебной недели? – эмоционально возмущалась Ева и в этом вопросе сестра ее поддерживала.

– Вот бы быть как они, – снова мечтательно протянула Ева, стрельнув глазками в сторону соседнего стола.

– Старшим курсом или королевских кровей? – пошутила Мира, но сама тоже бросала заинтересованные взгляды на компанию молодых каеров.

– Хотя бы первое, – вздохнула Ева. – Куда уж нам до принца.

– Ну и все-таки он учится здесь, – я старалась говорить тише, чтобы услышали только девочки. Еще не хватало, чтобы меня, влепившуюся вчера в принца, застали за обсуждением его персоны.

– Да, говорят, это король настоял. Чтобы он был ближе к народу и все такое, – пожала плечами Мира. – Я считаю это правильно. А вот он, судя по лицу, похоже не сильно рад, – кривовато усмехнулась она.

Я исподтишка взглянула на парня. Широкие, слегка нахмуренные брови вразлет, суровый взгляд, высокие, резко очерченные скулы и заостренный, почти треугольный подбородок, предавали лицу резкости и делали его похожим на хищную птицу. Жесткие губы не улыбались и от его устрашающего вида мороз бежал по коже. Вот он – истинный ледяной дракон. Наследник престола. Если, конечно, сможет доказать свое право на правление. Если нет, то его место займет кто-то из другого рода драконов, а синим придется уступить. Но жизнь принца, хоть и бывшего, явно намного хуже не станет.

– Ну что, идем? – спросила Ева, и я заторопилась.

Встала и уже на ходу закинула в рот последнюю ложку тушеных с мясом овощей – да-да, завтраки в Академии просто убойные, это давно известно даже за пределами высшей школы. Ибо завтрак – самый главный прием пищи, по мнению местного управителя. Потому что именно с завтрака мы начинаем новый день, и, чтобы хорошо учиться, должны быть полны сил, энергии и все такое.

А сила и энергия точно были не лишними. Потому что за первую неделю занятий я ощутила сумасшедшую нагрузку, от которой тело ломило, мозг кипел, а магия… ну, она пока молчала. Практиковалась я с усердием, потому как научиться колдовать было моим единственным вариантом. Конечно, оставались еще факультативы, но это крайний случай. Все-таки, если не обращение, то хотя бы колдовством обладать хотелось.

К слову об обращениях. Преподаватель по практической части – высокий и очень худой магистр Дариус Ампаро требовал от нас, красных, самоотверженности, несмотря на то, что большинство драконов уже махнули рукой на студентов-руберов. Но щуплый на вид преподаватель оказался весьма энергичным и верящим в то, что однажды кто-то из нас перекинется. Настраиваясь и выполняя рекомендованные техники, я из раза в раз пробовала призвать свою вторую ипостась. Увы, она спала также, как и магия.

Погода вторила серым измученным лицам студентов. Жара спала, а осень как-то резко стала превращаться в зиму, но это и не удивительно: когда на троне ледяной дракон, большую часть года мы живем в зиме. В принципе, другой жизни я не знала, так что уже привыкла, что насладиться солнышком и теплом можно только скоротечным летом. Ну чуть-чуть в конце весны и начале осени. Сейчас же на Академию налетели ледяные ветра и все мы, студенты и магистры, начинали утепляться. Уже к выходным первый неуверенный снег, который совсем скоро ляжет до самого лета, покрыл землю.

Загрузка...