Глава 10


Решение стать отшельником пришло к нему неожиданно.

Расставшись однажды с очередной опостылевшей красавицей, Орлов вдруг понял: все женщины, без исключения, опротивели ему!

В последнее время после первой же встречи с ними он стал испытывать необъяснимое отвращение и без сожаления бросал их.

Отталкивающее чувство и брезгливость возникали даже к самым красивым и искушённым в интимных ласках дамам.

Юрий не мог понять, отчего так происходит, и очень скоро заводил новую подругу. Если быстрого знакомства не происходило, он пользовался платными услугами дам лёгкого поведения.

История повторялась. Необъяснимый порок не исчезал, а лишь прогрессировал.

«До чего же я довёл себя, сучёнок, меняя баб, как перчатки! – корил он себя, возвращаясь домой, изрядно выпив после расставания с очередной женщиной. – Пересытился любовью до отрыжки. Превратился в мужика, который может, но не хочет. Как называют женщины такого обормота? Сволочь? Действительно, сволочь! Я и есть самая последняя сволочь! Сколько сотен женщин ты, Юрий Алексеевич, поимел в своей жизни? Пять, шесть, или ещё больше? А сколько женщин ушло от своих мужей из-за тебя? Сколько семей ты разрушил, сколько отвергнутых тобою женщин пытались покончить с собой? А сколько из них грозилось уничтожить тебя за поруганную любовь и обманутые надежды? Не знаешь? Так посчитай на досуге всех жриц любви, порядочных и непорядочных, включая проституток, которыми не брезговал. Нет, Юра, ты даже не сволочь, а самый настоящий сатана в образе успешного руководителя! Не будет тебе, извращенцу, прощения в царстве небесном! »

Выписывая ногами кренделя, он дошёл до своего подъезда, и тут его осенило:

«Может, я серьёзно болен, и мне требуется психологическая помощь? Почему бы и нет? Нормального мужика не воротит от красивой женщины, которая сначала желанна, а после овладения ею – уже отвратительна. Почему мне хочется без промедления найти ей замену? Разве это нормально? Однозначно – нет. А почему мне постоянно хочется новых и ярких ощущений в постели, а разврат уже не вызывает стыда, а лишь разжигает страсть? Разве это не извращение?

От такой мысли ему стало не по себе.

«Ну уж дудки, вам, врачи-психологи-сексологи! – рассудил он хмельным сознанием. – Никогда я не стану откровенничать с вами, потому что у вас длинные языки. Стоит только заикнуться об отклонениях в интимной жизни, как тут же поползут слухи по всему городу. Недруги моментально приклеят ярлык маньяка и извращенца и от довольства будут потирать ладони. Эти завистники и бездари только и ждут случая, как бы эффектнее дискредитировать меня. Спят и видят, как убрать со строительного рынка. Они способны на всё, дай им повод. Найдут падших женщин, с которыми я никогда не имел отношений, заплатят им деньги и получат в подробностях то, чего никогда и не было. Такие технологии, увы, существуют в бизнесе».

Орлов сплюнул от злости и громко выругался:

– Да пошли вы все в то место, откуда выбрались на свет!»

С этими словами Юрий с остервенением рванул на себя ручку двери и вошёл в подъезд. Лифт довёз его до пятого этажа, он открыл квартиру и через четверть часа уже спал крепким сном.

Загрузка...