Что такое воронка продаж? Многие имеют представление. Разберём почему необходимо создавать воронки везде и как это повлияет на поиск клиентов и технику продаж недвижимости.
Воронка продаж – это образное понятие, включающее в себя некое количество потенциальных кандидатов в клиентов, которых нужно обработать и отсеять от тех, которые станут реальными клиентами. Потенциальных кандидатов в клиентов всегда в разы больше, чем реальных. Примерно, отношение потенциальных кандидатов в клиенты в 100 раз больше, чем реальных. Чем больше потенциальных кандидатов в клиенты, тем больше реальных клиентов. То есть, чтобы получить 1 реального клиента, вам нужно сделать предложение о сотрудничестве 100 потенциальным кандидатам в клиенты.
Воронка продаж делится на уровни. На первом уровне вы предлагаете 100 потенциальным кандидатам в клиенты свои услуги, например, это будут холодные звонки. Из 100 потенциальных кандидатов в клиенты 10 согласятся с вами встретиться, остальные 90 откажутся. Из 10 потенциальных кандидатов в клиенты, которые с вами встретятся, 3 согласятся подписать с вами договор, остальные 7 откажутся. Из 3 потенциальных кандидатов к клиенты, которые подписали с вами договор, 1 дойдет до сделки, остальные найдут причины для отказа. Таким образом, чтобы совершить 1 сделку вам необходимо предложить свои услуги 100 потенциальным кандидатам в клиенты. Воронка показана на рисунке. Так работает воронка продаж.
Как видите, отказы в системе воронки продаж являются обязательным условием. Так работает система вероятности для риелтора. Все очень предсказуемо, и нет никакой «везучести». Есть только 100 предложений, 99 отказов и 1 сделка. Вот почему отказы так важны в работе риелтора. Без отказов нет реальных клиентов. Работайте на отказ – и будете щедро вознаграждены за свое огромное приятие.
Воронки продаж имеют значение не только в поиске клиентов, но и при продаже квартир. При продаже квартир легко найти покупателя, создав воронку. Как известно, покупателя нельзя заставить или уговорить купить квартиру. Все покупатели, кто приобрел квартиру у моих клиентов-собственников, купили квартиру только по собственному желанию и волеизъявлению, приняв это решение единолично без моего участия. И у вас может получиться все это легко и непринужденно. Для этого вам необходимо только правильно организовать воронку продаж квартиры. Начинайте всегда с того, что устанавливайте продажную рыночную цену за квартиру. Как установить продажную рыночную цену квартиры, я объясняю в 5 и 6 секретных правилах. А пока объясню механизм самой воронки. Продажная рыночная цена является очень привлекательной для покупателей. Выставив объявления о продаже квартиры на сайтах по продаже недвижимости, вам необходимо просто принимать звонки потенциальных покупателей и назначать им время для просмотра. Обычно при большом потоке покупателей, лучше брать интервал 1 неделя от момента звонка до просмотра квартиры. Например, первый покупатель позвонил в понедельник, тогда назначайте просмотр на воскресенье. И так в течение недели собирайте всех покупателей на просмотр в воскресенье. Договаривайтесь о том, что они перезвонят вам в воскресенье утром и подтвердят встречу. Конечно, по системе вероятности, многие, кто интересовался квартирой изначально потеряют интерес в течение недели. У одних возникнут трудности встретиться именно в воскресенье, у других появятся другие варианты для просмотра, которые им более приемлемы, а третьи вообще откажутся от покупки на время. Это и есть отказы, их нужно пропустить. Причин отказа может быть много, но для вас эти причины не должны иметь никакого значения, потому как воронка работает за вас. Не вникайте в эти ситуации, не акцентируйте внимание на потенциальных кандидатах в покупатели, которые звонят вам в течение недели. Акцентируйте свое внимание только на тех, кто перезвонил вам в воскресенье утром и подтвердил встречу, и готов приехать и посмотреть квартиру в то время, которые назначали вы. Это реальные покупатели. Теперь вам осталось только показать квартиру и договориться дате внесения аванса. Эта схема настолько рабочая и простая, что вы будете удивлены, как быстро и без усилий вы продадите квартиру. Это еще один пример удачной воронки. Подобные воронки необходимо научиться создавать везде. Это пригодиться не только в продажах недвижимости, но и в жизни. Жизнь станет легкой и приятной, а работа риелтора предсказуемой и денежной.