2 секретное правило. Не верь, не надейся, не жди.

Отдавая свою визитку не надейтесь, что вам обязательно позвонят или обратятся к вам за помощью. Совсем нет. Ваши встречи с потенциальными клиентами зачастую не приведут к заключению договора. Телефонные переговоры могут быть в большинстве случаев пустыми. И это нормально! Никто не сказал, что один лишь разговор с официантом в кафе обогатит вас и обязательно даст результат. Скорее наоборот, результата никогда не будет, пока вы будете надеяться его получить. Запомните, вы разговариваете с людьми, предлагаете свои услуги, презентуете себя не ради результата. Сейчас у многих моих дорогих читателей порвутся шаблоны. Кто надеется на результат, никогда … Слышите! Никогда не придет к результату! А как же тогда достигать результата и зарабатывать деньги – спросите вы. Почему же есть много успешных риелторов, у которых много клиентов? Потому, что им нравится сам процесс! Они получают удовольствие от самого действия, от самой коммуникации с людьми, от преодоления непредвиденных ситуаций, от сложных переговоров с собственниками, от получения опыта продажи тех или иных объектов недвижимости. У них горят глаза от возможности пройти этот путь, начиная от поиска клиентов, до проведения сделки и получения вознаграждения. Они кайфуют от самого процесса!

Однажды мне пришлось продать квартиру в одном из отдаленных районов от моего дома. Ехать туда нужно было около двух часов и обратно столько же. Я решила расклеить объявления о продаже квартиры именно в том районе, где находилась эта квартира. Мне так захотелось, по велению души. Я поехала и расклеила. Потратила на это целый день. Мой приятель, узнав о моем «крестовом походе» пожелал мне побыстрее найти покупателя. Я ответила ему, что я ездила туда совсем не для того, чтоб найти покупателя, а для того, что мне пригрезилось просто расклеить там объявления. Я просто съездила туда, чтоб совершить это действие, и все. А результатом моей поездки должен быть не покупатель, а завершение расклейки 1000 объявлений. Выполнение этой цели, которая возникла в моей голове, и есть нужный мне результат. Расклеив 1000 объявлений, я была абсолютно довольна, что выполнила намеченное. Мне больше ничего не было нужно, я была абсолютно довольна собой. Мне не нужен был никакой покупатель. Я туда ехала не за покупателем, а ради самого процесса расклейки. Без ожиданий! Покупатель в этом случае является побочным эффектом того действия, которое я совершила самоотверженно и с энтузиазмом. И покупатель, действительно нашелся, и квартира действительно продалась буквально на следующей неделе.

В чем же здесь секрет? Зачастую, нам говорят обратное, что нужно ставить цели и идти к ней во чтобы то ни стало. Дело вот в чем. Неважно куда и как вы потратите свой жизненный ресурс. Главное, чтоб вы получили от него удовольствие и сделали любые действия без ожиданий и надежды на результат. Искренне без ожиданий! Чтоб в уголках вашей души даже и намека не было на ожидания результата, абсолютно самоотвеженно! Я потратила свой жизненный ресурс на расклейку объявлений, которые зачастую вообще не работают, по мнению большинства. Ресурс был потрачен без ожиданий и надежд. Значит, он просто зачелся как шаг для продвижения событий вперед. Тот шаг, который вы делаете с надеждой на результат, всегда отдаляет вас от результата – это шаг назад.

Как-то я участвовала в праздновании города, шла в костюме белоснежки в ярком шествии. Вокруг было очень много людей. Я решила не терять время зря и начала раздавать им свои визитки с радостью и благодарностью. Мои коллеги видели это и после шествия спросили меня язвительно: «Ну что, много людей к тебе обратилось после раздачи визиток?» Я сказала: «Ни одного». «Зачем же тогда визитки раздавала? В этом нет смысла», – поучали они меня. А я раздавала визитки не для того, чтоб найти клиентов, а от того, что я риелтор, который открыто заявляет об этом в мир, и получая от этого удовольствие и радость. Да, мне никто не позвонил, но отбоя от клиентов у меня не было. Клиенты пришли с других источников, к которым я не прикладывала никаких усилий. Неважно что ты делаешь, и не обязательно, что твои действия приведут тебя к цели. Важно другое: кто ты есть и от какого процесса получаешь удовольствие.

Работайте на отказ. Чем больше отказов на свое предложение вы получите, тем быстрее найдется ваш клиент. Радуйтесь отказам. Только отказы приведут вас к результату, как бы парадоксально это не звучало. А вот как вы получите эти отказы, решать только вам. Но получите вы их всегда, ждете вы их или нет. У вас есть право только выбрать путь их получения. Можете раздать визитки, можете клеить объявления, можете звонить по сто раз в день, можете стучаться в двери каждой квартиры и предлагать свои услуги. Выбирайте, как вам больше нравится. Чем быстрее вы выберете и смиритесь с тем, что вы «бесплатный предлагатель» своих услуг без ожиданий их материального вознаграждения, тем быстрее вы обзаведётесь клиентами, собственниками и продавцами, которые непрочь посотрудничать с вами, и нескончаемым потоком денежного вознаграждения. И этот результат вполне предсказуем. Об этом я расскажу в следующем 3 секретном правиле.


Загрузка...