Книга Ездры, глава 2
63: И Тиршафа сказал им, чтоб они не ели великой святыни, доколе не восстанет священник с уримом и туммимом.
Мы читаем, что перед этим там была определенная проблема.
61: И из сыновей священнических: сыновья Хабайи, сыновья Гаккоца, сыновья Верзеллия, который взял жену из дочерей Верзеллия Галаадитянина и стал называться именем их.
62: Они искали своей записи родословной, и не нашлось ее, а потому исключены из священства».
То есть здесь в Слове сказано, что некоторые из сыновей священнических не нашли своих имен в священнической родословной. На тот момент они ничего с этим не могли поделать. Мы говорили о том, что священство по чину Мелхиседека не опирается на родословие человеческое, а опирается на родословие Иисуса Христа, на родословие сверхъестественное, Божественное. И поэтому Тиршафа далее говорит им, что они не могут есть великую святыню.
Священники, когда они отправляли службу, имели право питаться от жертвенника. Они имели право питаться от тех жертв, которые предоставлялись Господу, как великие святыни, т.е. что-то освященное и посвященное Богу. В те времена этот вопрос никак не мог решиться. Если твоего имени нет в записи – ты ничего не можешь с этим сделать. Но намек здесь духовный и образный, что вы не можете это есть, доколе не восстанет священник с уримом и туммимом.
Священник с уримом и туммимом – это первосвященник, потому что только первосвященник имел в своем оснащении на себе урим и туммим. Мы уже говорили, что урим – это огонь откровения, а туммим – это полнота истины. Только в огне откровения высвобождается полнота истины!
Урим и туммим использовался для духовного водительства. Бог общался с первосвященником через урим и туммим. Поэтому их проблема будет удержана до определенного времени, пока не восстанет (слово «восстать» здесь переводится, как «воскреснуть») Первосвященник, у которого будет урим и туммим, – и тогда их вопросы разрешатся. Тогда Он высвободит священство, и Он будет ходить в священстве, которое не зависит от записей в родословных и которое будет зависеть от непосредственного посвящения через откровение Ему. И этот Священник с уримом и туммимом, Который восстал со словом и духом – это Господь Иисус Христос, Первосвященник по чину Мелхиседека!
Урим и туммим в Новом Завете
Есть Слово Духа, а есть Дух Слова, и они уравновешены. Представляете, у Духа есть Слово, а у Слова есть Дух. «Слова, которые говорю Я вам суть, Дух и Жизнь». Они, Слово и Дух, соответствуют друг другу. Кто-то хочет быть постоянно в Духе, но не пребывает в Слове. Кто-то пребывает в Слове, но отвергает действие Духа.
Оба варианта не правильные. Они соответствуют друг другу, они будут указывать друг на друга всегда. Они любят друг друга, они женаты друг на друге, они почитают друг друга и находятся в единстве друг с другом.
«Я есть Альфа и Омега» – алеф и тав – начало и конец. Это все Бог. Он есть Слово, и Он есть Дух. Если дух не соответствует слову – значит это дух ложный, потому что Дух всегда будет указывать на Слово. Если вы получите духовное переживание и если это от Духа Божьего, то Дух будет говорить: иди в Слово и посмотри. Дух будет привязывать то, что Он говорит, к Слову и Слово будет говорить о том, что связано в Духе.
Слово и Дух – это Урим и Туммим священства по чину Мелхиседека. Слово Урим начинается с буквы алеф, слово Туммим – с буквы тав.
Слово Духа и Дух Слова выражаются через мысль, через откровение. Слово без Духа и Дух без Слова не высвободят полноту откровения, мудрости и ведения. Они отображают друг друга, они настроены друг на друга, они взаимопроникают друг в друга, они утверждают друг друга. Они одно в одном. Они способны сливаться в совершенном единстве и пребывают в нем неразрывно. Они не разделяются и не отделяются, у них установлены взаимоскрепляющие связи. Отец – Дух, Слово – Сын, но Дух Святой – это Дух Отца и Дух Сына. Я не могу пребывать в Слове без Духа, и я не могу пребывать в Духе без Слова. Если я люблю Слово, то я буду любить и Дух. Если я люблю Дух, то я буду любить и Слово. Это два крыла одного орла – Слово и Дух. Это две ноги, которыми мы идем по пути Божьему. Вы скажете, что это простые вещи, но в этом есть столько таинства, что большинство людей не живет таким образом.
Инкаунтер с Богом ты можешь иметь везде и всегда. Доступ открыт к Престолу Отца в Его присутствие 24 часа в сутки. Если меня там нет днями и годами, – это значит, что проблема во мне.
Священство по чину Аарона, оно было ограничено вхождением в присутствие и пребыванием Божьим. Первосвященник мог только один раз в год зайти во Святое- святых, лицезреть славу, получить инкаунтер, взаимодействовать с Богом и получить определенные благословения на год. Священство по чину Мелхиседека должно иметь непрекращающийся инкаунтер. Сколько инкаутеров я буду иметь с Богом, – зависит не от Бога, а от меня. Что касается Его – Он уже все сделал и все совершил.
Кто-то здесь конечно скажет: все зависит от Духа Святого в церкви. Если бы все зависело от Духа Святого в церкви, то в таком бардаке церкви бы не находились. Очень много зависит и от тех, кто служит в Духе Святом в церкви!
Мне говорят: “Какое право ты имеешь ходить к престолу?”.
А чем ты занимаешься? Мусолишь молитвы какие-то? Чем? Если ты не с Ним в небесах, то что ты вообще делаешь? Чем ты занят?
Я научился инициировать инкаунтер, когда я захожу будь то в самолет, будь то в шопинг-центр, будь то в туалет и т.д., и т.п.