– Как ты меня нашёл? – спросил таросец, исподлобья глядя на коротышку. Они сидели за столом, стоящим в самом тёмном углу обеденного зала.
– Ты уже третий день приходишь в эту харчевню, – улыбнулся Мовризей. – А у меня везде есть глаза и уши. Так что это ты меня искал, а я соизволил найтись. И зачем же скромный торговец понадобился столь могучему воину?
– Мне нужно попасть на острова Тароса. – Джамал не любил хождений вокруг да около и сразу перешёл к делу.
– Это невозможно, – поморщился Мовризей. – Думаешь, ты первый таросец, пожелавший вернуться? Я знаю о четырёх кораблях с твоими братьями на борту, которые потопили на подходе к острову, а переживших крушение добивали своей магией жрецы. Протус, тебе не вернуться домой. Острова Тароса закрыты. И я не знаю, из-за чего твои братья так поступили. Но я знаю того, кто ответит на этот вопрос.
– Хранитель? – спросил Джамал.
– Да, хранитель Георгий. Учти, за то, чтобы свести вас, запрошу дорого. Очень дорого.
– Столько хватит? – Протус достал из-за пазухи свёрток, положил его на стол и развернул. Из четырёх кармашков, нашитых на отрез ткани, торчали крупные янтарные кристаллы, поблёскивая в сумраке зала живыми искорками света.
– Хм. Четыре больших искры – по нынешним меркам хорошая цена, – произнёс коротышка, в глазах которого отражались те самые искорки. – Договорились!