Он потерял цель. Только что претор шёл вперёд, чётко ощущая местоположение своей цели, а в следующую секунду это ощущение исчезло. Пришлось остановиться, укрывшись среди деревьев, и выждать несколько минут. Увы, метка не появилась, и это означало одно из двух – или кто-то её уничтожил, а на создание новой нет материала, или цель погибла.
Претор всё же выждал ещё некоторое время, прежде чем взяться за амулет связи. Сначала доложить, а уж потом, если так решит архилич, он вернётся назад, в лоно Некроса.
«Ты вызвал меня, претор. Говори», – прошелестел безэмоциональный голос в голове чёрного мага.
– Бессмертный, метка исчезла. Я больше не вижу цели.
«Это неважно, претор. Для тебя есть новое задание. Ты должен добраться до любого из крупных городов Восточной империи, найти там одарённых, склонных к магии смерти, и помочь им, открыть истинную мощь Некроса. На тебя возложена великая честь, претор. Ты станешь первым эмиссаром, несущим истину. Не подведи Некрос. Жизнь слаба, смерть вечна».
– Жизнь слаба, смерть вечна! – чёрный маг машинально произнёс ритуальную фразу. Связь с бессмертным прервалась, но претор был только рад этому. Он всё ещё сохранил свой разум, свою память, а теперь получил разрешение на создание своего ковена. Стать равным с бессмертными – это ли не истинная цель адепта смерти?