Что сказать? Эксперимент удался.
Руна прекрасно справилась с Сущностными Ядрами, верней, с их преобразованием в Символы. Дальнейшее было делом техники, не требующим даже ловкости рук. Мантир, когда рассказывал мне про Конструктор, отдельно остановился на моменте, что при создании Символов даже при высоком уровне навыка сложно на обычных материалах, какими являются Сущностные Ядра, добиться стопроцентного успеха. Какое-то количество все равно сломается и будет безвозвратно утеряно. Из пропавшего сырья ничего уже не сделаешь толком, если его не хватает на изготовление символа целиком.
Но у меня не сломалось ни одного Сущностного Ядра, ни один грамм сырья не пропал.
Я сосредоточился, открыл Скрижаль и активировал серебряную Руну Материи, вновь собираясь проверить пределы возможностей.
Абсолютная память подсказала, каким должен быть требуемый нам Символ Предмета, вроде бы ничего не изменилось, кроме того, что я словно ощутил начавший преобразовываться в нужную мне форму материал Сущностных Ядер из некротических тварей. Я словно стал частью материала, а он – частью меня. Схема, существовавшая только в моей памяти, сначала появилась в реальности полупрозрачным контуром, который я мог отредактировать по своему усмотрению, внося изменения.
Со скоростью света я воспринимал происходящее, когда меня осенило: мне нет необходимости производить Символы поштучно, тем более такие простые, как для Рун ранга «дерево». Закрыв глаза, я направил текучую материю в формы, а когда открыл, конструкции уже наливались сияющим звездным светом.
Весь окружающий меня мир померк. Остались только Символы, которые я должен был создать из непонятных биокристаллов животного происхождения. И материя под действием Звёздной Крови обрела нужную мне форму, именно такую, которая мне была нужна. Всё, что от меня потребовалось, – держать весь процесс схему в виде мыслеформы. Ещё секунда, и то, что только что было мыслеформой, засияло серебром Звёздной Крови.
Когда я вышел из транса, то застал немую сцену. Алиса и Алексей сидели рядом и смотрели на меня неотрывно.
– Вроде получилось…
– Дела-а-а… – протянул Соболь. – Вот уж никогда не думал, что стану очевидцем такого. И ведь не фокус…
– Не фокус, – подтвердила Лиса. – Двенадцать Символов из трёх Сущностных Ядер. Неплохой размен.
– А времени сколько прошло? – спросил я, подбирая Символы в Скрижаль.
– Около пяти минут, – ответил Алексей. – Так что? Это именно те самые символы? Попробуем на чём-нибудь менее полезном, а то гранаты всего три.
– У меня вообще ни одной, – пожал я плечами. – Что бы ты хотел заключить в Руну? На совсем уж бесполезный мусор тратить нулёвку и Символ не хочется.
Воздух в комнате был наполнен ожиданием, пока мы готовились обуздать силу Звёздной Крови, дремлющую в необычных материалах перед нами.
– Невероятно, – выдохнула Алиса. Держалась она спокойно, но взгляд выдавал азарт. – Всё получилось. Символы настоящие.
Пока мы хором размышляли, она нежным прикосновением подобрала один из мерцающих символов в свою ещё маленькую и отливающую зеленью Скрижаль.
– Как думаешь, – Соболь извлёк из своего криптора техномеч, – это подойдёт?
– Оружие Ивана? – узнал я клинок. – Давай попробуем…
Я сосредоточился и с точностью мастера-скульптора я направил Звёздную Кровь в Руну-пустышку, глиф системы Восхождения обвёл техномеч. А на нулёвке замерцал символ Руны, ранее мной не виденный.
Соболь, наблюдавший за происходящим затаив дыхание, больше не мог сдерживать волнение.
– А сам предмет? – спросил он, завороженно наблюдая за процессом, похожим на магию.
– Терпение, – прошептал я. – Последняя часть – самая деликатная.
Техномеч начал переливаться серебром Звёздной Крови, словно начавшей струиться по нему. Когда последняя пядь поверхности была покрыта субстанцией, в какой-то неуловимый миг, который я даже не заметил, оружие нашего павшего товарища просто исчезло. Вот предмет лежал перед нами, и вот его не стало.
Лис нарушила тишину, ее голос был полон благоговения перед древней технологией народа Кел:
– Это… Невероятно…
Я лишь согласно кивнул. Что тут ещё можно ответить?
Руна Техномеч
Руна-Предмет
Качество: дерево
Активация: 3 капли Звёздной Крови
Содержит техномеч, произведённый в Земных Колониях*. Это распространённый вид цепного оружия, представляющий собой ничто иное, как меч, оснащённый зубчатой цепью, проходящей по режущей кромке клинка*. Самозатачивающиеся и самовостанавливающиеся зубцы цепи с мономолекулярной заточкой и быстрое их вращение обеспечивает колоссальный поражающий эффект. При работе техномеч издаёт негромкое жужжание, перерастающее в пронзительный визг, когда зубцы начинают вгрызаться в тело и броню врага. Из-за этого техномеч не подходит для операций, в которых важны скрытность и тишина.
Время действия: нет
Время перезарядки: 1 древодень
Три капли Звёздной Крови безвозвратно у меня ушло на создание Руны Техномеча, четыре – на создание Символа Предмета, и двенадцать капель списалось, когда Руна собралась в моей Скрижали воедино. Вроде бы девятнадцать капель Звёздной Крови на дороге не валяются, но и технологичный образец оружия ближнего боя, спрятанный в Скрижаль, может в Единстве понадобиться в любое время.
Когда я поделился этими соображениями со своими товарищами, они переглянулись, и Лис ответила:
– Кир, мы пришли к тебе не с пустыми руками. Вот, возьми, пожалуйста, этот подарок, – с этими словами она полезла в дамскую сумочку и достала кошель. – Это тебе.
Глядя на пузатый мешочек в руках Уваровой, то есть теперь уже Соболевой, откровенно говоря, вспомнил навестившую меня незадолго до них даму. И напрягся.
– Что это? – спросил я.
– Я тебе уже говорила, что мы в «Небесной Аптеке» торгуем не только фармацевтическими препаратами. Это всё хоть и произведённые из местных ингредиентов, но наши формулы лекарств…
– Ближе к делу, дорогая, – с улыбкой прервал супругу Алексей. – Ты сейчас растекаешься мыслью по поверхности, а наша встреча, увы, ограниченна по времени.
Лис мило покраснела и продолжила.
– Но кроме известных нам препаратов, мы разузнали и нашли сами несколько интересных формул, недоступных местным из-за несовершенства их технологий. – Она передала мне кошель. – Здесь пять сотен пилюль, каждая из которых увеличит твой запас Звёздной Крови от одной до трёх единиц.
– Перманентно? – уточнил я.
– Перманентно, – с улыбкой уточнила Алиса.
– Слишком сладко, чтоб быть правдой, – пожал я плечами, взвешивая в руке довольно увесистый кошель. – В чём подвох?
– Только один, – ответила ксенобиолог. – Их нельзя съесть больше одной в древодень. Слишком велик риск получить побочные эффекты в виде низкой регенерации Звёздной Крови.
Я с интересом развязал тесёмки сумки и взял одну пилюлю размером с ноготь моего большого пальца.
– Просто проглотить? – уточнил я.
– Да, – кивнул Соболь, наполняя стакан водой из графина. – Пей, не сомневайся.
И я выпил.
Общее количество Звёздной Крови: 421 / 423.
– Добавилось три капли, – прокомментировал я. – Неплохо.
Лис расцвела от похвалы.
– Но тут не только пилюли?
– Не только, – согласился Алексей. – Там есть ещё притирки, порошки, мази и микстуры. Я их пронумеровал и скину тебе по вокс инструкцию, что для чего и как это использовать.
Я кивнул, затягивая тесёмки. Ещё будет время изучить подарок, а сейчас нужно использовать время по максимуму.
– Эксперимент успешен. Давай теперь гранаты запакуем в Руны.
– Конечно, – согласился я. – Сколько их у тебя?
Мы целиком погрузились в работу. До утра я создавал Руны. Гранаты, оружие, боеприпасы, редкие и дефицитные ингредиенты для дорогих пилюль и зелий. Утром мы расстались усталыми, но полностью друг другом довольными.
На выходе из Дома Свиданий мы тепло простились, и я направился обратно в расположение.