Очнулась от того, что кто-то настойчиво тряс меня за плечо. Открыла глаза и поначалу даже не сообразила, где нахожусь.
Красивая девушка модельной внешности сидела рядом и мило мне улыбалась.
Захотелось улыбнуться ей в ответ, но это желание стремительно погасло, когда остатки сна рассеялись, и я вспомнила, где оказалась.
Первым порывом было разрыдаться на плече рыжей незнакомки, но я этого не сделала, потому что понимала – от этой девушки ждать помощи не следует. Мне вообще скорее всего уже никто не поможет.
Хотелось бы в данной ситуации более оптимистичных мыслей, но увы, сейчас во мне даже затихла реалистка, а вот росток пессимизма начал стремительно увеличиваться в размерах, терзая и без того воспалённый ужасом разум.
– Ой, зайчик, не нужно так хмуриться, – буквально пропела рыжая и протянула мне щетку для волос. – И заплаканное личико мы тоже сейчас поправим. Знаешь, мужчин бесят женские слёзы. И ведь всем известная истина, что злой хозяин – опасный хозяин. Мы рождены для того, чтобы дарить удовольствие. Довольный хозяин – щедрый хозяин.
Я не особо вслушивалась в изречения своей собеседницы, потому что куда больше меня волновало то, что творилось на улице.
Гомона голосов я уже не слышала, но зато теперь появилось такое ощущение, что совсем рядом грызутся на смерть два здоровенных диких зверя.
– Что там происходит? – взволновано спросила, но девушка вместо ответа достала из своей внушительных размеров сумочки какой-то пузырек с пульвизатором и щедро несколько раз прыснула им мне в лицо.
– Вот зеркало. Подотри макияж, а эту вещицу лучше снять.
С моих плеч нагло стянули рубашку и, скомкав, бросили вещь под ноги. Жалко, конечно, но она все равно была испорчена одним мудаком, который так пытался поиметь меня в рот, что повырывал мне не только волосы, но и разорвал рубашку на плечах и спине.
– Что происходит? Где я? Кто эти люди? Это бандиты? Меня теперь убьют? – все же не сдержалась и накинулась на девушку с вопросами, но она лишь испуганно замотала головой и поспешила удалиться.
Наплевав на предупреждения, выскочила на улицу следом за рыжей, но не смогла сделать и шагу.
Ноги будто приросли к земле от увиденного, а перепуганное до смерти сердечко скатилось вниз и быстро забарабанило где-то в районе живота.
Это не люди. Во всяком случае те, кто сейчас всего в паре метров от меня пытались убить друг друга.
У мужчин на теле то появлялась шерсть, то исчезала. На руках не ногти, а длинные когти, которыми они кромсали друг друга будто ножами. И рычание. Злобное. Дикое. Холодящее кровь в жилах.
Эти здоровенные мутанты устроили между собой бойню, а все лишь с любопытством наблюдали за происходящим, будто это для них привычное дело.
Господи, я что на другой планете?!
Не знала, сколько прошло времени, прежде чем я, наконец, смогла взять себя в руки.
Некогда разбираться во всем этом и глазеть. Нужно бежать, пока эти монстры не решили перекусить мной.
Я успела лишь дёрнуться в сторону, а потом меня снова схватили за руку, прижали к горячей, словно печка груди и куда-то потащили, попутно защелкивая на моем правом запястье какую-то металлическую штуку, похожую на браслет.
– Советую не дурить, Кукла. Один заряд этой штуки за секунду поджарит твоё тельце, – прошептали на ухо. – Ты же не хочешь умирать, правда?
– Не… не хочу… – всхлипнула и меня выпустили из стального захвата.
– Не знаю, чья ты была и откуда сбежала, но теперь ты принадлежишь мне. Я заплатил за тебя приличные бабки, поэтому не разочаруй меня, блондиночка. Я своих девочек не обижаю и даже разрешаю гулять по городу. Иногда. Но эту привилегию ещё нужно заслужить. Что ты умеешь? Минет? Анал? Как далеко можешь зайти в бдсм-играх?
– Что? – хрипло переспросила, едва удерживаясь на ногах.
Это всё нереально. И здоровенный блондин, нависший надо мной как скала, тоже лишь плод моего воображения.
– Как быстро отключаешься? На долгую сессию хватит?
– Что? – снова переспросила, не понимая, при чём тут вообще моя учёба и сессия.
– Ты что вообще не догоняешь? – неожиданно разозлился блондин и отвесил звонкую пощечину. – Не в теме?
Он будто на другом языке разговаривал. Не знала, как отвечать на его странные вопросы, поэтому просто опустила голову, всеми силами прогоняя рвущиеся наружу слёзы.
– Ясно. Бракованная. Что ж. Так даже лучше, – выдохнул, и я решилась снова на него посмотреть.
Красивый. Вероятнее всего спортсмен какой-то. И возраст не угадать, но не больше 30 точно. Глаза голубые и вроде совсем не злобные.
Может…
Только открыла рот, чтобы попытаться рассказать о случившемся недоразумении, но меня перебил подлетевший к нам ещё один качок.
Они все из одной команды по борьбе что ли?
– Дэн, он его сейчас убьёт! У Зверя крышняк сорвало опять. Если Нестеровский щенок подохнет, у нас будут проблемы.
– Понял, – кивнул и собрался уходить, но потом резко приблизился ко мне и, схватив за горло, обжег лицо своим горячим дыханием. – Если сдвинешься с места, я тебя сначала поджарю, а потом отдам вампам на растерзание. Поняла?
Я быстро закивала головой подобно болванчику, а в висках пульсом забилось осознание того, что он только что реально сказал «вампы»!
Вампы – это же ведь значит вампиры?
Существа, которые питаются человеческой кровью?
А собравшиеся здесь тогда кто? О… оборотни?!
Дичь какая-то!
Я точно сплю. Сплю и вижу кошмарный сон, который всё никак не хочет заканчиваться!
Пришлось ущипнуть себя за руку, чтобы убедиться в обратном.
Вокруг началась какая-то суматоха. Девушки, а их помимо меня здесь было целых три, перепугано топтались поодаль, глядя в ту сторону, откуда раньше доносились звуки борьбы.
За широкими мужскими спинами было не разглядеть, что там творится, но кажется один из монстров победил второго, а Дэн пытался оттащить озверевшее существо от почти бездыханного тела его соперника.
Ужас.
Мозг отказывался переваривать происходящие вокруг события, и я всем сердцем хотела убраться подальше отсюда, но продолжала стоять на месте, цепенея от страха.
А что, если я не больна? Что если в моей крови есть что-то, что делает меня похожей на этих монстров?
Боже, я не хочу, пожалуйста! Не хочу быть одной из них!