Вообще-то я зашёл к девчонке, чтобы поговорить, но увидев ее замотанной в огромную простынь резко поменял свои планы.
Она смотрела на меня глазами перепуганного оленёнка, а я зачем-то вспомнил о Борисе и разозлился. Всё нутро в спираль скрутилось от одной только мысли, что пухлых алых губок касался другой мужик, тем более членом.
Надо было не в лоб этому мудаку стрелять, а по яйцам!
На Борисе я выместить свою злость уже не мог, а вот на белокурой красотке вполне.
Сучка взбрыкнула и даже осмелилась послать, за что я собирался хорошенько оттрахать то место, куда меня отправили, но… в какой-то момент все мысли из головы выветрились, оставив в сознании лишь дикое, неуемное желание не только обладать, но и дарить наслаждение.
Охваченная желанием девушка преобразилась и больше не пыталась сопротивляться, а я как мог удерживал свои звериные инстинкты на цепи, которые снова взбунтовались и рвались наружу.
Я не хотел обманываться и давать своему зверю ложную надежду. Диана позвонила утром и сообщила, что в крови девушки обнаружен неизвестного происхождения препарат, который усыпляет звериную сущность внутри ее организма.
Ещё вампирша заверила меня в том, что Виталина точно не имеет ничего общего с геномодифицированными куколками Жоры.
Выяснить, какого вида зверь мучается и медленно умирает внутри блондинки, не удалось. Связь почти разорвана, а зверь настолько слаб, что нет никаких гарантий, что получится его вернуть к нормальной жизни.
Когда узнал об этом, хотел свернуть Вите шею за такое скотское отношение, но успокоился, решив, что это ее выбор и ей решать, быть оборотнем или человеком.
Однако отпустить девушку я пока не мог. Мне нужно было вначале убедиться, что она не та единственная, которую я отчаялся найти пару лет назад, когда завис в этом мрачном городке.
Меня бесспорно тянуло к Вите. Сильно. Рядом с ней я даже забывал о Еве, и это всё, наверное, неспроста.
– Пойдёшь обедать или сначала хочешь принять душ? – поинтересовался, продолжая прижимать разгоряченное от секса тело к себе, зарывшись носом в светлые локоны.
– Душ, – последовал короткий ответ, но красотка тоже не торопилась разрывать наш телесный контакт.
Неужели даже практически потеряв зверя, она все равно тянется ко мне? Неужели это она? Та, которая станет светом в черном тоннеле моей души?
Я был бы не против. Хорошая девочка. Живёт вдвоём с дедом. Роскошью не испорчена. Учится на экономиста и подрабатывает в небольшом кафе недалеко от колледжа. Тихая, добрая и не блядливая.
Пока не знал, правдива ли вся предоставленная Дэном информация, но почему-то верил, что Виталина именно такая.
Она просто оказалась не в том месте и не в то время, хотя именно это и свело ее со мной.
Если бы не стук в дверь, наверное, мы бы ещё долго так просидели, прилипнув друг к другу.
И я послал бы нахер всех, но номеру требовалась уборка и замена постельного белья, а Виталине очередная передышка.
– Это горничная. Душ примешь в моей ванной. В номере уже накрыли стол. Туда же доставили пакеты с одеждой. Я заказал на свой вкус, поэтому посмотришь и выберешь, что нравится.
Она сейчас не сильнее обычного человека, поэтому вряд ли способна выдержать многочасовой сексуальный марафон с оборотнем, который обязательно состоится, если зверь окончательно убедиться в своём выборе.
Я проводил девушку до двери, ведущей в свой номер, а затем впустил горничную.
Анечка, как всегда лучезарно улыбнулась и, оттопырив задницу, вкатила в помещение тележку для уборки.
– Добрый день, – мелодично произнесла и поправила воротничок формы, которая явно была ей маловата.
К таким дешёвым уловкам я привык и реагировал вполне спокойно. Анне после тщательной проверки выдали допуск на мой этаж, и девушка самоотверженно готова была услужить в любой момент, но её слащавый запах меня не привлекал, а доступность раздражала.
К тому же я не трахал тех девок, у которых между ног побывала практически вся моя охрана, включая молчаливого скупого на эмоции Илью.