Глава 6. Тучи сгущаются

Поспешно покинув торговый центр, я скрылась в тёмном переулке и раскрыла крылья. Белослава тут же появилась рядом со мной. Её серебряные крылья контрастировали на фоне моих чёрно-белых.

– Выброс магии был спонтанным, – уверено подтвердила мои ощущения вила-хранительница.

– К сожалению, он случился у меня дома, – раскинув невидимый магический взор, словно осматривая город свысока, тихо выдохнула я.

Страх скручивал спазмом мои внутренности. Ноги сами оттолкнулись от земли, сильные крылья взмахнули пару раз – и я тут же оказалась над крышами высоток. Прежде чем воздушный поток подхватил меня, я успела увидеть выскочивших в ночной сумрак троих людей, среди которых сверкнула золотом знакомая макушка…

– Может стоило принять помощь? – чуть слышно спросила Бела.

– Она беременна. А Пётр вообще непосвещённый человек! – отмахнувшись от разметавшихся пшеничных волос, возразила я.

– Но тебе не кажется, что вы с этим мужчиной можете быть связаны? – немного помолчав, добавила вила. – Твоя реакция на него довольно странная, да и его мысли…

– Бела! Нашла время! – зло выкрикнула я и спикировала вниз к родительскому дому, который от основания до крыши был окутан сизым дымом.

Времени на размышления секунды. Трое человек внутри здания и, к счастью, пока ещё живых. Сорвала медальон-звезду с шеи. Оцарапала палец об острую грань розового александрита, окропляя магический артефакт кровью…

Будучи балансом и впитав во время древнего обряда магические силы бывших Бессмертных, я и без того вольна творить сложнейшие обряды, что говорить о заклинаниях, но с временем шутки плохи… Чтобы недоучка Избранная не испортила ничего, стоит действовать наверняка!

Я почувствовала, как пространство вокруг колыхнулось и загустело, словно пудинг, огибая меня и вилу-хранительницу стороной… Не страшась, я вынесла дверь силовым потоком и вошла в задымлённую прихожую. В лицо пыхнуло жаром.

– Нужно найти очаг. – Бела быстро сориентировалась в доме и поспешила в комнату моей сестры.

Я тоже почувствовала очаг за обгоревшей дверью. Сердце ёкнуло. Боясь увидеть непоправимое, я шагнула вслед за хранительницей. Сестра нашлась под столом, согнувшаяся в три погибели, зарёванная и дрожащая. От слёз на её лице остались чёрные дорожки. Я облегченно выдохнула. Даша с недавних пор – единственный, самый родной человек. Не представляю, что бы я делала, пострадай она.

– Дарька. – Я коснулась сестры, окутывая её своей магией.

– Надька?! – Неверие сменилось облегчением, и Дашка кинулась ко мне на шею, зарыдав так громко, что слов её было не разобрать. – Я не хотела… Я не виновата…

Ничего не понимая, я переглянулась с Белой. Время убегало, словно песчинки сквозь пальцы. А я ещё не нашла родителей.

– Бела, выведи её.

Сестра в истерике вцепилась в моё закоптившееся платье, но стоило ей увидеть лицо Белославы, так похожее на моё, от неожиданности разжала кулаки. Вила тут же подхватила Дашу на руки и побежала вон из дома.

Я поспешила на поиски родителей. Они нашлись на кухне, без сознания. Вытянула руку, пуская магию гулять между пальцев. Поочередно коснулась сначала мамы, а после папы. Их тела окутала белая пелена. Щёлкнула пальцами, и, повинуясь моему приказу, тела родителей поднялись над землей.

Аккуратно ливитируя и направляя, я вышла вместе с завившими в воздухе родителями на улицу. Аккуратно спланировала их на лавочку в маленьком садике перед домом и только затем отменила заклинание, вновь щёлкнув пальцами.

– Нет огня, но дым коромыслом… – задумчиво проговорила я. – Бела, как думаешь… – я оглянулась к хранительнице и замерла. Вила с грустной улыбкой обнимала дрожащую Дарьку, которая во все глаза разглядывала крылья за моей спиной.

Но не мой вид, представший перед сестрой, беспокоил меня, а её изменившаяся аура. В те редкие встречи, на которые я выбиралась в город, Даша выглядела обычным человеком, сейчас же передо мной стояла магически одарённая девчушка. Испуганная и нуждавшаяся в поддержке…

– Вот оно что…

Я понимающе протянула руки к сестре. Провела ладонями по её щекам, стирая дорожки слёз и заодно «просматривая» её вечер…

Вот Дарька играет в видеоигры. Что-то мигнуло за окном, и она прервалась, чтобы откинуть лёгкий тюль в сторону. Вдруг о стекло стукнулся воробей, напугав сестрёнку, но она тут же успокоилась, стоило неудачливой птице упорхнуть прочь. Единственное, чего Даша не заметила – притаившаяся фигура под яблоней. Я сразу же узнала Змея. Парень, в теле которого поселился низший Бессмертный, выделялся своей экстравагантной для двадцать первого века любовью к строгим костюмам… Надо же, какой эстет. Неожиданно в комнату сестры зашла мама. Между ними случился спор. Мама с силой вырвала вилку провода из розетки и монитор компьютера потух. Не удостоив больше дочь и словом, мама вышла из комнаты. И тут случилось это… Дарька заревела, что-то горько шепча, а от её тела стал распространяться сизый, а после чёрный дым…

Я моргнула, выныривая из сознания сестры. Обернулась к дому. Очищающие руны я до сих пор не использовала, но придётся. Мои ладони загорелись белым светом. Я провела в воздухе перед собой круг, в нём другой и расчертила всё знаками старославянского языка.

Хоть бы не напутать, а то снесу дом вместе с спонтанным заклинанием сестрёнки.

Убедившись, что знак расчерчен равномерно и магии в него поступает достаточно, я кинула руну прямо в открытые двери. Дом сверкнул раз, другой – и заклинания сошли на нет.

Я облегчённо выдохнула.

– Обучение с Видой не прошло зря, – довольно улыбнулась Белослава.

– Н-надь. – Дрожащий голос Дарьи заставил сердце жалобно сжаться. – Я не сумасшедшая, ведь так? Это всё на самом деле?

– Дарька. – Я обняла метнувшуюся ко мне младшую сестру, уткнувшись ей в светлую макушку. – К сожалению, всё взаправду.

– Но к-как? – заикаясь, выдохнула она вопрос.

– Это сложно и долго объяснять, но… – Я отстранила сестрёнку от себя, заглядывая в светло-зеленные глаза полные боли. – Мы справимся! Веришь мне?

Сестра часто-часто закивала.

– А родители, они…

– Не должны знать. Сомневаюсь, что они в курсе. Иначе бы обрадовали своих дочерей новостью о магической части нашего мира раньше.

– Магического… – эхом отозвалась Дарька.

Сколько уйдёт времени, чтобы она приняла эту сторону своей жизни? А сколько, чтобы научиться и обуздать… Вот только…

– Ты же говорила, что мы с ней сёстры только по матери. Так откуда у Даши магия?!

Я зло смотрела в глаза Белославы, запоздало осознав, что сестра оцепенела от моих слов.

– Только по маме? – сдавленный писк раздался под боком, я сглотнула вязкую слюну.

– Вида же сказала тебе, что вы – как мы с ней. Она не лгала, – спокойно ответила вила. – Но обсудим всё позже. Нам нужно, как-то объяснить твоим родителям случившееся.

Я укусила изнутри щёку, чтобы не высказать пару нелестных эпитетов. Спрятала крылья, оказавшись вновь в том же платье и пиджаке, в которых отправлялась на ужин с друзьями. Хлопковое исчезло же вместе с крыльями.

– Я всё объясню. Главное – не бойся и доверяй мне.

Я заглянула в испуганное лицо сестры. Только дождавшись кивка и вновь крепких объятий, я достала мобильный из кармана.

– Скорая? Утечка газа. Двое пострадавших. Данные? Да, сейчас… – Я диктовала адрес и данные родителей, всё крепче прижимая к себе Дашу.

– Дашунь, побудь здесь с Белой. Я пойду соберу вещи. Думаю, родителей могут госпитализировать.

Нехотя сестрёнка разжала руки и выпустила меня из объятий. Я поспешила вглубь дома.

– А почему вы похожи на Надю?

Донеслось до меня, пока я не юркнула в родительскую спальню.

– Я её хранитель.

– Это что же и чёрт её где-то есть?

Я горько рассмеялась.

Ох, Дашулька, есть. И ты не представляешь какой… Мерзавец! Втравил и мою семью. Хотя чего я ещё хотела?! Вот же… И как их обезопасить?!

Я хаотично сбрасывала вещи в небольшую сумку, рассчитывая на несколько дней госпитализации. И злилась, злилась, злилась…

Змей не остановится. Теперь вся необходимая ему сила в одном живом сосуде, на который так легко давить при помощи дорогих людей. Если я что-то срочно не придумаю, Низший получит, то чего добивался тысячелетия, и этот мир рухнет.

Я передёрнула плечами, вспомнив ведение, вызванное Яной. Неосознанно почесала открытую ключицу и замерла. Медленно опустила глаза: чёрная лоснящаяся вязь под пальцами пульсируя напомнила о проклятье.

Неужели Дашка выпустила тёмное заклинание? А впитав его через руну очищения, я дала пищу этой червоточине?!

«Возьми себя в руки! Мы справимся. На крайний случай используем оковы!» – Я не удивилась голосу хранительницы, но вот её «крайний случай» поразил.

«Оковы?»

«Мы с Видой не говорили тебе, но можно попробовать древний обряд заточения сил. Вот только ты…»

«Баланс», – закончила я за хранительницу.

Что ж, после подумаем. Сейчас есть куда более важные дела. Семья.

Я вышла на улицу, слыша в отдалении уже сирены машин. Вместе со скорой приехала машина газовой службы. Вот только вместо своей хранительницы я увидела Яну, обнимавшую мою сестру. За ней стоял взволнованный Пётр. Маг оказался рядом с моими родителями, проверяя их состояние.

– Что у вас тут произошло? – Володин чувствовал себя не в своей тарелке.

– Ма…

Ладошка Яны накрыла рот Дашки, как только в калитку вошли медики и газовики.

– Что у вас произошло?

– Здравствуйте, это я вам звонила. У родителей дома случилась утечка газа…

Я врала… так нагло и правдиво, что стало тошно. Но по-другому никак. Пока меня терзали службы расспросами и заполнением заявок, друзья стояли в стороне молчаливой поддержкой. Я на автомате кивала бригаде газовой службе на напоминания о технике безопасности и не глядя оставила росчерк в наряде-вызове. Всё моё внимание было приковано к медикам, сноровисто погрузившие всё ещё бессознательных родителей в карету скорой помощи. Я уже шагнула в сторону распахнутой двери автомобиля, как сестра кинулась ко мне, судорожно цепляясь за одежду.

– Не оставляй меня! Не сейчас!

– Дорогая, ты устала, а с родителями должен кто-то поехать. – Я нежно, но твёрдо отстранила сестру.

– Но…

– С тобой останутся мои хорошие друзья. – Я наклонилась к самому уху Дарьи и прошептала: – Поверь, с магами тебе нечего бояться.

Сестра нехотя кивнула. Яна подошла к Дарьке, обнимая за плечи.

– После поговорим, Ян. – В моём голосе скользнул холодок, но Прорицательница и бровью не повела.

– Да, после скажешь «спасибо».

Я усмехнулась. Всё же, поддержка необходима даже балансу. Я коснулась плеча подруги и поспешила к карете скорой помощи.

– Я поеду следом и заберу тебя. – Володин в считанные секунды оказался рядом. – Вы на Урицкого повезёте? – уточнил он у водителя. Получив удовлетворительный кивок, Пётр без лишних слов скрылся в своей машине.

– Девушка, садитесь скорее! – прикрикнула на меня медсестра, и я юркнула в салон автомобиля.

Только на полпути к больнице я сняла с родителей второе заклятье – вложенные незаметно и аккуратно сонные руны. Стеная они начали приходить в себя.

– Лежите спокойно, вас скоро доставят в больницу. – Медсестра поправила кислородные маски и придержала рванувших встать родителей.

Неожиданно мама увидела меня и оцепенела. Её лицо побагровело. Я почувствовала злость и досаду: дочь не оправдала возложенных надежд. Но ворвавшееся вихрем счастье от встречи оттеснило и затмило мамины эмоции – отец был рад видеть меня.

– Вам повезло, что дочь быстро приехала, иначе отравление угарным газом было бы сильнее.

Лица родителей вытянулись, и они синхронно посмотрели на меня. Я закрылась от разномастных чужих эмоций. Так проще, так правильнее…

Загрузка...