На сегодняшний день достаточно много существует литературы о бренде и его продвижении, включая переводные издания с английского языка знатоков капиталистического рынка и наших, российских специалистов по пиару. Но еще нет ни одной книги о том, как молодому писателю продвинуть свою книгу на книжном рынке. Хотя потребность в этом есть, и большая. Каждый год в разных издательствах, столичных и региональных, издаются миллионы книг. Как пробиться сквозь этот вал, стать заметным на общем фоне, как добиться известности и популярности? Для этого автор, используя накопленный российский опыт SMM-продвижения и богатый собственный опыт, разработала свою систему. Автор книги, писатель и издатель Лика Альтнер, много лет занималась реальным продвижением книг литераторов из провинции на российском и мировом рынке и достигла в этом больших успехов. Она поделится своими секретами, расскажет, как, имея небольшой бюджет, или вовсе без денег, создать, продвинуть свою книгу и свой литературный бренд, как достичь известности и славы, больших тиражей и прибылей с продаж ваших изданий. Книга написана доступным живым языком, с приведением множества примеров из практики. Надеюсь, она будет полезна молодым амбициозным писателям и поэтам.