Глава 6


К самому популярному местному клубу его подвез таксист. Саха мрачно усмехнулся про себя. Никогда он еще не консультировался с таксистом, куда ему пойти развлечься, но надо же когда-то начинать. Расплатился и взял у водителя номер телефона.

– Ты сегодня еще работаешь? – спросил.

Тот слегка замялся, однако кивнул. Саха бросил рядом с рычагом передач зеленую купюру наличными.

– Если что, потом заберешь меня отсюда?

– Не вопрос, звони в любое время, я подъеду.

– Вот и отлично, – пробормотал Саха, уже выходя из машины.

Клуб оказался не так уж плох, впрочем, ему бы сейчас любое место сгодилось. Саха взял себе выпивку и устроился в дальний чилаут. Туда, где отблески синеватого света почти не разгоняли тень. Смотрел оттуда на толпу.

Это зрелище вызывало у него легкое ностальгическое чувство. Сколько ночей было проведено в разнообразных клубах за его студенческую молодость! Мехидар не скупился на образование сыновей, все трое отучились в лучших учебных заведениях человеческого мира. И на содержание отец всегда отсыпал столько, что Саха мог сорить деньгами направо и налево. Единственное, за что старый циничный и жестокий глава рода Черных Нагов мог содрать шкуру плетью, это плохая успеваемость. И тут уж Саха из кожи вон лез, чтобы быть на факультете первым.

Он невольно вздохнул, вспоминая себя тогдашнего. Девчонки к нему так и липли, стоило появиться где-нибудь. А как-то однажды на третьем курсе они дурачились с парнями, и его, набравшегося коньяку, что-то пробило на спор исполнить стриптиз. После этого ему два месяца поклонницы проходу не давали, лезли в постель, в туалете ловили, в коридоре, на лестнице, в спортзале…

Саха отпил глоток из своего бокала, потер переносицу и усмехнулся. И вдруг услышал:

– Здесь свободно, красавчик?

На четырехместном диванчике он сидел один.

Поднял глаза, прямо перед ним стояла девица. Скользнул взглядом по ее фигуре – длинные ноги, почти ничего не скрывающее короткое серебристое платье, босоножки на высоченной шпильке. Светлые волосы струились по плечам, за густой косметикой цвета глаз не видно. Красивая. Сошла бы на один раз. Но нет.

– Поищи другое место, куколка, – сказал он и покачал головой.

Девица смерила его недовольным взглядом и отошла, покачивая бедрами. Саха искоса проследил, как она подсаживается к компании через три столика от него. Еще подумал, что раньше он бы, может быть, и занялся ею. В старые времена – точно. Сейчас ему не хотелось этого одноразового удовольствия.

В конце концов, он не за этим сюда пришел, у него были дела. Отпил еще глоток и поставил широкий бокал на стол, продолжая вертеть его в пальцах.

Надо было вспомнить сегодняшний день. С утра и по минутам.

Вот он сбежал на охоту, потому что не хотел дольше торчать на террасе с этой… Наилей. И да, собирался тоже поймать себе апхеса*, вроде того, что Далгет поймал для Леры. Было в этом что-то шикарное. Что он потом собирался с водным быком делать? Не самому же на нем ездить? Саха в тот момент не задумывался, ему надо было убраться подальше от раздражавшей его девчонки.

Вот он нашел на островке Нарьям, бывшую невесту Далгета. В изорванной одежде, растрепанную. Ползла, цепляясь за стебли и тихо стонала:

«Помогите…»

Он бросился ей на помощь. И в тот же момент Нарьям резко выбросила вперед правую руку, а его накрыло сетью.

Никогда ему не забыть то ощущение беспомощности. Пытался освободить руки, чтобы призвать родовой меч и разрубить сеть, но незнакомая магия сдавливала его всего, не позволяя ни шевельнуть кистью, ни трансформироваться.

Секунды борьбы, а дальше – провал.

Очнулся уже в древнем зале, вокруг ашхи. И эта Наиля. Сидела рядом, держала его за руку. Что он должен был подумать? Естественно, что его заманили в ловушку, чтобы женить.

Тот кусок времени, когда на него, обездвиженного, напали, изранили всего и бросили подыхать, оказался просто вырезан из жизни. Тогда, злой как черт, он просто не знал, что брат уговорил девчонку провести брачный обряд в попытке спасти его. Так же, как недавно брачным обрядом спасли Камаля.

Нужна была привязка. ИматАани*, чтобы держать его жизнь, не дать уйти за грань.

Но ведь брачный обряд не прошел.

А он каким-то чудом выжил.

Оставалось только понять, что именно эта девчонка сделала.

Понять… Вспоминать тот разговор в кабинете у брата было неприятно. И собственное чувство, когда он увидел, как встает зеркальная стена в ее глазах, темных как вишенки, влажно блестящих и вечно полных какого-то девчачьего восторга.

Его словно отрезало от чего-то жизненно важного, а сердце защемило, как будто из него с кровью потянулась какая-то нить, когда она сказала:

«Спасибо, не нужно».

Да, он был неправ, не готов. Но она…

Он сам не знал, что творилось в его голове! Надо найти ее и успокоиться.

А потом выяснить, что двигало Нарьям, когда та заманила его в ловушку. Потому что тут, Саха просто нутром чуял, ничего еще не закончено. И Далгет был прав – девчонке грозит опасность.

Надо найти ее, и все.

Грохот музыки в зале как-то стал надоедать. Саха со стуком поставил свой бокал на стол и ушел в туалет. Хотелось умыться, плеснуть в лицо холодной водой. Закрыл за собой дверь, встал перед рядом раковин, подставил руки под холодную воду и замер.

Медленно вдохнул и заглянул себе в глаза. Он ведь Наг. Как ей удалось вытащить его с того света, если не прошел брачный обряд? Где секрет, в чем? Может быть, он кроется в каких-то его воспоминаниях? Что было в том провале? Ничего? Или он слышал что-то? А может быть…

Легкий шум отвлек его.

Дверь в туалет открылась и тут же закрылась снова. Та самая девица, которую он отшил недавно. Подошла прямо к нему и с ходу потянулась к ширинке, опускаясь на колени. Глаза блеснули, язык прошелся по влажным губам.

– Тебе понравится.

Понравится?

Он смотрел на нее секунду, потом отодвинул в сторону и вышел.


***

Хорошая идея была договориться с таксистом заранее. В клубе Саха не остался. Выбрался на улицу и прошел пешком два квартала к месту, куда он вызвал машину. Заодно проверил, не увязался ли за ним кто-нибудь. Уж больно навязчивой показалась ему та девица в клубе.

Слежки за ним не было. Хорошо, все-таки сбросил с хвоста Синих.

Таксист довез его до отеля, по дороге они даже поболтали немного. Сахе всегда нравилась человеческая жизнь, среди людей он чувствовал себя комфортно. В силу особенностей своего рождения, а может быть, в силу каких-то других причин, из трех братьев Умрановых в нем было больше всего от человека.

Возможно, Саха и остался бы жить в верхнем мире и занимался только бизнесом. Но после смерти отца, когда Далгет унаследовал власть, он счел своим долгом занять место рядом с братом. Так же, как и средний брат Захри. Если так посмотреть, Захри был второй головой, в его ведении были политические и экономические вопросы, а также вопросы магической безопасности. А Саха был правой рукой и командовал воинами клана.

Однако вылазки в верхний мир он любил по-прежнему. И, несмотря на свой весьма высокий статус, тяги к приключениям не утратил.

– Завтра понадобится машина? – спросил водитель, когда они подъехали.

У Сахи мелькнула одна интересная мысль, она еще не оформилась, а он уже кинул еще купюру наличными и сказал:

– Да. Давай завтра я тебя наберу.

– Ради Бога, – хмыкнул довольный таксист. – Если хочешь, могу весь день быть в твоем распоряжении!

Хлопнули по рукам, и он уехал. А Саха поднялся в номер.

В его распоряжении…

В его распоряжении могло быть ВСЕ. Особняки, отели, яхты, автомобили, личный самолет, вертолет, телохранители, обслуга. Ему просто было не до всего этого. Семейное достояние Умрановых – оно было и никуда не девалось. Но для Сахи оно временно сдвинулось куда-то в сторону.

Сначала он хотел разобраться со своей жизнью и с тем, что у него в голове творится.

Видимо, надо было один раз умереть, чтобы сменились приоритеты.

Придя в номер, он первым делом скинул всю одежду и потом долго стоял под душем, пытаясь осознать себя по-новому. Потом накинул на влажное тело махровый халат, но не тот, что предоставлял отель, а из своих личных вещей, и забрался в постель.

Включил телевизор, закинул руки за голову, слушал новости и пытался понять, почему ему мерещится запах той девчонки. Глупость, конечно, но ему казалось, что от халата шел тонкий неуловимый аромат. И почему-то ассоциировался с ней. Может, пара молекул, но этого хватало, чтобы он замирал, улавливая.

В конце концов он выключил телевизор и просто закрыл глаза. Мало ли чего усталому мозгу мерещится.

Надо выспаться, на завтрашний день у него были большие планы.


Примечание:

* апхес – водный бык, нечто вроде козерога, магическое существо из подземного мира Нагов.

* ИматАани – избранная. Та, с кем Наг проходит древний магический брачный обряд.

Загрузка...