Глава 13


Рослый, крепкий и стройный, в желтоватой кожаной курточке и джинсах. Черная вязаная шапочка на голове. Ничем не отличающийся от обычных людей, будто и не Наг вовсе. И все же он отличался! Эта его непередаваемая повадка, ощущение силы, расходившееся от него волнами, яркие наглые голубые глаза и скучающее выражение на красивом лице – «мне плевать на все».

Тысячи мыслей и чувств…

Все мгновенно перевернулось в душе, а сердце заколотилось в горле.

Зачем он здесь? Дела? Да, дела, наверное, иначе для чего бы ему торчать здесь? Она не знала, как часто хозяева бывают в хранилище. Может быть, это плановое посещение, запросы озвучить или устроить персоналу разнос. Дурно стало, потому что она и есть персонал, обслуживающий его ряд одежды. Но тогда… Со стороны ДалгетХана Умранова было жестоко не предупредить ее. Не ожидала от него такого.

Сердце отсчитывало секунды, а они текли свинцом.

Надо развернуться и бежать отсюда, пока он ее не увидел. Спрятаться, дождаться, когда он уйдет, а потом…

– Эй, Наиля, ты меня вообще слушаешь? – толкнула ее локтем Венера.

Как наждаком по нервам прозвучал ее голос!

Панические мысли заметались в голове. Бежать…

Но подружка уже узрела Саху и, вцепившись в нее, зашептала громко:

– Ой, кто это?! Это же…??? Слушай, это правда, то, что я сейчас вижу, или мне мерещится?

Наиля готова была провалиться сквозь землю, потому что – ВСЕ. Ей не удастся исчезнуть отсюда незамеченной. Саха, кажется, услышал их и стал поворачивать голову.

Сбежать теперь, когда он ее увидел, было бы слишком по-идиотски.

Боже, и зачем только она пошла этот кофе пить… Сидеть надо было на своем рабочем месте и не высовываться! Казалось, сейчас оторвется и ухнет куда-то все внутри, а ноги прирастут к полу. Но она все же нашла в себе силы проговорить спокойно:

– Не понимаю, о чем ты?

– Ну, это же… – с придыханием проговорила Венера, непроизвольно понижая голос. – Это же… Сам Саха Умранов!

В глазах нагини светился такой восторг, что не оставалось сомнений – светловолосый красавчик и здесь имел сотни поклонниц. А то, как тот снисходительно скользнул мимолетным взглядом по нагине, только подтвердило Наилино впечатление. И так как-то стало вдруг от всего тошно, и злость начала зарождаться в груди вместо панического холода.

При этом они еще продолжали двигаться к лестнице, а значит, все ближе подходили к тому месту, где он стоял.

– Да, – пожала она плечами непринужденно. – И что тут такого? Господин Умранов, наверное, зашел по делам.

Саха склонил голову набок, на красивом лице возникло странное выражение, уверенное и самодовольное. Теперь он уже смотрел прямо на нее, и под его взглядом она снова почувствовала себя букашкой. Совсем как когда-то.

Ну уж нет. С этим покончено.

Они как раз почти поравнялись. Наиля не стала опускать взгляд, а, проходя мимо него, кивнула:

– Здравствуйте, Саха Мехидарович.

У самой внутри все тряслось, зато спину она держала ровно. Прежнего больше нет, и больше она никогда не будет безмозглой маленькой идиоткой, готовой босиком бежать на край света ради одной его улыбки. Прожито, узнано, забыто.

– А откуда ты его знаешь? – прошипела Венера, одновременно косясь восхищенным взглядом на Саху и улыбаясь ему во весь рот.

Сейчас главное было не потерять настрой.

– Ну, я же рассказывала, помнишь, – сказала она просто. – Я двоюродная сестра бывшей невесты ДалгетХана Мехидаровича. Вот на его свадьбе и познакомились. Случайно вышло.

– Умммм, – удивленно протянула та.

И тут Наиля явственно услышала, как он хмыкнул. Так нарочито громко, презрительно, еще и руки скрестил на груди. В этом было столько его фирменного «плевать я на тебя хотел», что у нее горячий ком злости подкатил к горлу. Она развернулась к Венере всем корпусом и сказала:

– Ты знаешь, я тут подумала. Да, я пойду на вечеринку.


***

Разговор с братом здорово подействовал на Саху. А то, что Далгет знал и не сказал, вывело его из себя. Фраза эта: «Зачем? Чтобы ты заявился и превратил ее жизнь в кошмар?» – вообще задела его за живое.

Так и зудело снова вызвать брата и высказать ему. Но, несмотря на то что его буквально раздирало от противоречий, Саха выдержал характер. Потому что поставил себе цель – сначала решить вопрос с Ильясом. Импульсивные поступки надо исключать, мужчина должен действовать последовательно.

И потому он побывал сначала у главы Синих. Имел с Ильясом плодотворную беседу, в ходе которой они многое обсудили. И только потом отправился в клан.

В резиденции главы Черных Нагов у Сахи был собственный блок апартаментов. Впрочем, в его личном владении был не один собственный особняк. Но именно это место воспринималось домом. Сюда он приезжал на каникулы во время учебы, здесь держал свою коллекцию виниловых дисков, первый гербарий, собранный собственноручно, разные окаменелости, железки, останки мотоциклов. Ерунду всякую, короче. В том числе и любимую одежду, которую он не отправлял в хранилище. И да, у него была здесь личная гардеробная. Человеческая привычка, но ведь он в большей степени человек.

Дома не задержался и лишней минуты, даже есть не стал. Саха только переоделся и сразу направился туда. Чтобы увидеть ее. Что собирался сказать?

Когда это наконец стало возможно, все, что он проговаривал про себя раньше, считая нужным и правильным, сейчас уже казалось идиотским и бестолковым. Потому он решил, что будет действовать по обстоятельствам. И говорить тоже. Слава Богу, он никогда еще не лез за словом в карман.

Когда оказался там, в хранилище… Странное чувство. Знать, что девчонка совсем рядом, через стену. Ощущать ее запах и присутствие. Как будто дрожит что-то в груди.

И все не так.

Ведь в первый момент, тогда, еще в подземном мире, он сгоряча хотел догнать ее и извиниться. Или… Черт его знает. Понимал, что получилось глупо. И да, хотел спросить, какого черта она с ним сделала, что он стал как потерянный.

Но теперь, поняв, что эта девчонка на пару с его старшим братом просто морочили ему голову, Саха был зол на обоих. Его макнули, заставили почувствовать себя идиотом. А ее, может, все устраивало вообще? Теперь уже Саха хотел сначала ее послушать.

Он решил подождать. Выбрал правильную позицию и приготовился.

И тут услышал ее голос. Как будто раскаленная игла проникла куда-то вглубь сердца. Его тряхнуло и дернуло к ней. Не ожидал, что так будет, настраивался совсем на другое.

К тому же с ней была подружка. Хоть он и не собирался подходить первым, но все равно. Досадой называлось то, что он почувствовал.

А потом… Нет, что, серьезно?!

Случайно познакомились? Его пробило на смех. Словно это не она пялилась на него своими глазками-вишенками и не она ходила за ним с вечно приклеенной инфантильной улыбкой! Хотелось спросить: «Девочка, какого ты врешь?»

Но дальше вообще был предел.

На вечеринку она пойдет?

Это мы еще посмотрим.


***

Все то время, что они шли по холлу и потом поднимались по внутренней открытой лестнице, Наиля спиной чувствовала стальной режущий взгляд. Но не обернулась ни разу. Зато Венера, кажется, шею себе свернула, так старалась увидеть господина Умранова-младшего со всех ракурсов.

Потом, когда они поднялись и прошли в верхний поэтажный холл, шепотом спросила:

– Как ты думаешь, зачем он пришел?

Хотелось тихонько взвыть, однако Венера смотрела на нее, и надо было говорить что-то. Наиля понятия не имела, зачем господин красавчик пожаловал, но сделала глубокомысленное лицо и проговорила, ткнув вверх пальцем:

– Я думаю, у него дела с нашим начальством.

– А… – протянула Венера.

А потом мечтательно вздохнула:

– Ах, он такой… – и закатила глаза.

Да, вот еще не так давно и Наиля так же думала. Сейчас она просто отвернулась. Тем более что они-таки добрались до столовой. Взяли себе чуть-чуть поклевать и по стаканчику латте и уселись за столик.

Неизвестно, так тут было принято или это просто сегодня день такой, но на небольшой вечерний технический перерыв сегодня в столовую собрались все девушки отдела. И все они заводили один и тот же разговор.

– Вы видели, КТО сегодня приходил?

– Сам Саха Умранов!

– Оооо…

Похоже, тут в него были влюблены все молоденькие нагини. Эти их восторги не то чтобы сильно раздражали Наилю, в конце концов, ей-то какое дело? Но да, злили. А она старалась улыбаться и гнала от себя это чувство.

И тут Венера взяла и просто выдала ее.

– А вы знаете, что Наиля… – тут последовала драматическая пауза. – С ним лично знакома!

Она чуть не подавилась кофе.

Сразу же посыпались со всех сторон вопросы. Как, откуда, где? Пришлось один в один повторить версию, которую она выдавала Венере. Девушки еще смотрели на нее с сомнением и любопытством, однако, убедившись, что интересных подробностей не будет, переключились на обсуждение предстоящей вечеринки.

А ей, раз уж она выразила желание пойти вместе со всеми, пришлось тоже участвовать в этом разговоре. И даже генерировать идеи. Обычно Наиля сразу загоралась и сама могла трещать на эти темы сколько угодно, сейчас это было утомительно для нее. Какое-то время ей еще удавалось держаться на одном самолюбии, а потом настроение быстро пошло на спад. Нахлынула эмоциональная усталость, как будто из нее воздух выпустили.

Наконец они допили кофе, надо было возвращаться на свое рабочее место. А ей было страшно выходить из столовой. Не хотелось сталкиваться с господином Умрановым еще раз. Но, несмотря на все ее опасения, в тот день Саха ни в отделе, ни где-либо еще не появлялся.

Он появился на следующий.

Загрузка...