Учебник вязнет в тьме, вырвавшейся из тела. Он касается плеча, но медленно и слегка. То есть, не больно. Ринар вздёргивает бровь и смотрит, словно изучает странное поведение насекомого. Свысока.
– Ты в своём уме? То дрожишь как суслик перед драконом, то наглеешь. – Там сидел… кто-то.
Я нервно улыбаюсь и отвожу взгляд, потому что внимание поглощает другое: полупрозрачное нечто, что сидело на плече, взмывает в воздух прямо сквозь учебник. Оно трясёт тельцем, как собака после воды, сбрасывает с себя тьму Ринара. А потом улетает сквозь шкаф. Как… как девочка-богиня сквозь стены. Так кто это был?
– Привидение увидела? – машет рукой перед моими глазами тёмный. – Или так не ожидала, что я буду использовать силу?
Привидение, дух… Наверное, это был тот самый дух, о котором говорила Юми. И моя соседка Айла. Которых никто не должен видеть.
Ринар вдруг хватает меня за запястье и увлекает вглубь прохода между стеллажами.
– Ты что делаешь? – выдёргиваю я руку.
– Тихо, – прикладывает он палец к губам.
Да, теперь и я слышу шаги.
– Кто-то идёт в наш отдел. Прямо к нам, – негромко говорит Ринар.
– И что нам делать? – хочу обернуться.
– Стой смирно, – предупреждающе говорит Ринар.
Он разворачивает меня боком к полкам, закрывает собой от прохода и прижимает к себе. Приподняв мой подбородок, выдыхает прямо в губы:
– Обними меня.
Я замираю, как пойманный зверёк, а сердце учащённо бьётся.
– Ты что делаешь? – шиплю я, пытаясь отстраниться.
– Веду себя естественно для парочки влюблённых, – опускается он к шее, а потом снова приближается к губам. – Или ты хочешь, чтобы нас застали за поиском книг о демонах?
Ринар наклоняется сильнее, но не касается губ. Буквально миллиметр отделяет нас, и я боюсь шевельнуться, чтобы не коснуться его. Это дико смущает.
– Обними меня, – приказывает он, и метка вспыхивает зелёным.
Осторожно и неловко я обвиваю его спину. Со стороны прохода, наверное, кажется, что мы целуемся. А на деле просто едва не касаемся губами, но всё же… просто стоим.
Время замирает. Я слышу стук собственного сердца, и кажется, что оно бьётся слишком громко. От опасной близости Ринара, от его запаха, тепла, кружится голова и кровь приливает к щекам. Мне казалось, что с малознакомым человеком быть так близко будет неприятно, но это не так.
Но для него, похоже, это просто способ прикрыться, не быть пойманным. И, конечно, он не собирается целовать по-настоящему девчонку, которую знает второй день. Я же не главная героиня. Похоже, я его ни капли не привлекаю.
От этой мысли лёгкое наваждение проходит, сердце замедляет свой бег. Но в душе творится чёрти-что: хочется или укусить Ринара, или поцеловать его на зло. Просто чтобы не только он вводил меня в ступор, но и я его. Чтобы не думал, что я безвольный инструмент.
Шаги приближаются, на миг замирают и удаляются. Кто бы это ни был, он уходит. Момент потерян, Ринар отстраняется, а я так ничего и не сделала. И поэтому злюсь.
Невольно сжимаю кулаки и хмурюсь. Тёмный бросает взгляд на мои руки и тоже хмурится.
– Надо прикрыть метку. Скрывай её от тех, кто может видеть магию, – последняя фраза срабатывает как приказ.
– Как я пойму заранее, видит человек магию или нет. На лбу не написано, дракон передо мной или нет, – поджимаю я губы.
– Поэтому скрывай от всех, – улыбается Ринар. – Для начала замотаем запястье, если что, будешь говорить, что повредила его.
– Я уже опаздываю на пару, – бурчу я.
– Это не долго, – Ринар возвращается к сумкам, которые мы оставили у одного из столов для чтения.
Иду за ним, сверлю ему спину взглядом.
– Я в курсе, что я тебе не нравлюсь, но придётся терпеть, – говорит Ринар, даже не оборачиваясь. – И вечером тебя ждёт сюрприз.
Он говорит это таким тоном, что сомневаться не приходится: сюрприз мне тоже не понравится. Стараюсь выдохнуть и не портить себе настроение заранее. Ринар отдаёт мне эластичную ткань и говорит намотать на запястье. Я делаю это на ходу, торопясь на пару и оставив тёмного в библиотеке. Он говорит, что ещё не закончил.
Пока дохожу до аудитории, более-менее успокаиваюсь. Везде есть плюсы. Я буду сутками торчать в библиотеке – неважно, с Ринаром или без, а потом в любом случае покину академию. Так что всё, что здесь происходит, по сути неважно.
Пары проходят спокойно. Я отдаю прогульщику его значок, отвечаю на вопросы самых любопытных одногруппников расплывчато. Приходится подтвердить, что я “встречаюсь” с Ринаром. Не люблю врать, чувствую себя при этом отвратительно, но здесь выбора нет. А мои порозовевшие от неловкости щёки одногруппники, видимо, принимают за смущение.
Наконец, они заканчиваются и начинается самое неприятное. То, чего я хотела бы избежать.
– Пойдём в студсовет? – спрашивает Эсми, мило улыбаясь и заводя прядь своих волос за ухо.
– Надо, – вздыхаю я.
Место, где начнёт закручиваться сюжет. Я бы лучше целыми днями проводила в библиотеке по заданию Ринара, чем это. Может, мне удастся “схалявить” и приходить туда пореже?
Как бы то ни было, мы быстро находим нужную дверь.
В просторном помещении два письменных стола, поставленных буквой “Т”, диванчик и книжный шкаф. Уютное место. Я почти сразу сталкиваюсь с внимательным взглядом Ринара, и не знаю, как себя вести. Вроде бы надо изображать пару?
Но Ринар сразу переводит взгляд на Эсми, а та, кажется, смущается. Саймон и ещё один незнакомый мне парень тоже обращают внимание на героиню.
Она заходит первая и приветливо всем улыбается. Я стараюсь не делать слишком кислое лицо.
– Приятно познакомиться, – встаёт со своего места принц. – Саймон. Это Ринар и Ульрих.
Ринар кивает, ухмыляясь, мол, и так знакомы. А невысокий рыжий парень машет нам рукой. Я смутно припоминаю его имя, но не могу сразу вспомнить, чем он отличился в сюжете.
Мы садимся за стол, и принц рассказывает нам правила “клуба”. То есть, студсовета. Слушаю невнимательно, потому что надеюсь мягко переложить всю работу на Эсми. Тем более, героиня, похоже, попала. Она чуть ли не в рот Саймону заглядывает – настолько поглощена его рассказом.
Ринар и рыжий отходят к книжному шкафу, они наверняка не в первый раз эту речь слышат.
Я ловлю суть: мы пока первокурсники и будем просто на подхвате. От нас нужно высказывать своё мнение на собраниях, расклеивать объявления, если надо, помогать заполнять бумаги для того, чтобы нам выделили бюджет. И так далее.
Ульрих то и дело с любопытством оборачивается на нас, а Ринар его одёргивает. Конечно, ему-то видно. Мне даже кажется, что он специально занял стратегическую позицию для наблюдения.
Саймон заканчивает тем, что в академии будет ежегодный бал, спортивные соревнования, и несколько небольших мероприятий – вот в это время у нас будет много работы.
– Я уже сегодня могу чем-то помочь? – хлопает глазами Эсми.
Вот, а я боялась, что они могли не встретиться. Всё идёт по сюжету…
– Спроси у Ринара или Ульриха, – мягко улыбается Саймон.
Эсми ничего не остаётся, как подойти к парням, которые негромко обсуждают что-то у книжных шкафов. Я же собираюсь уйти, пользуясь тем, что тёмный меня не стал задерживать.
– Мелисса, отойдём на минутку? – негромко спрашивает Саймон.
Он вежливо улыбается, но взгляд внимательный. Я даже теряюсь. Так быть не должно. Ладно, это первая встреча и вряд ли Саймон влюбится с первого взгляда. Но и на Мелиссу он в книге не обращал внимания. Странно.
– Хорошо, – нервно поправляю волосы я.
Мы выходим из комнаты и остаёмся стоять у двери в коридоре. В этой части академии тихо, пары у всех закончились, так что мы остаёмся наедине. И мне заранее это не нравится.
– Скажи, у тебя всё в порядке? – хмурится принц. – Ринар ничего странного не делал? Не заставлял, не угрожал?
Что-то мне подсказывает, что ответить честно я не могу. С другой стороны, мне бы не помешал союзник, и принцу можно намекнуть… Вот только не приведёт ли меня общение с Саймоном к тому концу, что ждал Мелиссу в книге.
– Что у тебя с рукой? – не дождавшись ответа и, видимо, сделав свои выводы, спрашивает Саймон.
Он показывает на перемотанное запястье.
– А, ничего такого, – отмахиваюсь я.
Завожу руку за спину, но принц не даёт этого сделать. Перехватывает за предплечье, сделав шаг вперёд. Мы стоим близко. Принц удерживает меня одной рукой, а второй касается замотанного запястья. Метку немного покалывает, и мне сразу хочется убрать руку.
– Я просто поправлю повязку, – мягко говорит Саймон. – Но лучше бы тебе сказать всё как есть…
Хочу отстраниться, но это приводит только к тому, что я теряю равновесие. Вскрикиваю, чуть не упав. Меня удерживает Саймон за талию, наклонившись вперёд.
И в этот момент открывается дверь. Через плечо принца я вижу прожигающий взгляд Ринара.