Я ему не нужна

Маску я сняла еще находясь в квартире, сейчас я выгляжу как обычная женщина, которая вышла на вечернюю прогулку. Такая обычная женщина, которую трахнули несколько молодых парней подряд.

Замечаю такси, что ждет меня и другое такси, которое только подъехало. Из него выходит девушка в плаще и входит в подъезд, возле которого я стою.

До меня начинает доходить: вечер разврата получает продолжение, о котором мне никто не говорил. Я чувствую закипавшую внутри меня злость и ревность, которые вместе создают невероятную реакцию внутри моей головы. Выждав несколько минут, я снова поднимаюсь на седьмой этаж и тихонько подхожу к уже знакомой квартире.

А дальше я вижу то, что полностью и окончательно добивает меня… Как бы я хотела забыть то, что видела, но уже вряд ли смогу.

Мои догадки оправдались: из комнаты доносились женские стоны и мужские голоса, там удовлетворялись новой жертвой. Я незаметно вошла в квартиру, стараясь не шуметь.

Встав в прихожей, в которой было также темно, я заглянула в комнату: на диване лежал “именинник” и на нем удобно расположилась эта особа, раскинувшая ноги.

Он трахал ее в вагину, а Александр долбил ее в анус. Мой недополучатель анального секса дополучал его на стороне. Его лицо при этом выглядело таким удовлетворенным, что мне хотелось влететь в комнату и швырнуть в него стулом. Я наблюдала за ними до тех пор, пока мой Александр не кончил и не издал стон наслаждения.

Они все-таки сделали “бутерброд”, как и хотели… Да, со мной это сделать не получилось, но они нашли более сговорчивую шлюху. Нет, нужно бежать отсюда, выбросить эту картину из головы. Он использует ее, насытится, а затем опять вернётся ко мне. Он мой!!! Поигрался и хватит. Что может эта шлюшка? Кто она такая? Случайный персонаж в его жизни. Ничего не значащий персонаж, коих много.

От удивления я застыла на месте и начала рассматривать ее, она выглядела очень молодой с красивой фигурой. Длинные красивые ноги с тоненькими лодыжками, подкаченными икрами и рельефными бедрами, сексуальная задница.

Ощущая приступ тошноты, я перевела взгляд и оглядела помещение. Я снова увидела фигуру своего сына. ОН стоял с одним из друзей и о чем-то с ним мило беседовал. Я не хотела видеть продолжения, я была сыта увиденным.

У меня внутри все сжималось от отвращения и ненависти ко всему окружающему. А в первую очередь: к самой себе. От одной только мысли, что произошло сегодня, меня сразу же начинало мутить, словно я была в стельку пьяная.

Сев в такси и выслушав от водителя гору возмущения по поводу длительного ожидания, я отправилась домой. По пути на меня накатила волна обиды, и я, не сдерживаясь, начала рыдать прямо в машине.

Меня рвало изнутри от неопределенности и догадок. Я не знала, куда себя деть, чем заняться, чтобы хоть чуть-чуть перестать думать о нем. Иногда успокаивалась, потом смотрела в окно и снова плакала.

Достав зеркальце, попыталась привести себя в порядок, потому что выглядела я просто ужасно! Молча смотрела на свое отражение, во что я превратилась, и мысленно съедала себя. Пожалуй, до встречи с Александром, я не знала, что такое настоящее счастье, но также я и не знала, что такое настоящее горе. Наверное, я так никогда раньше не рыдала. А в такси так разревелась, что не могла никак остановиться.

То, что произошло в той квартире – мерзко. Мой сын не должен был так появляться, а я не должна была соглашаться на условия Александра. Сама во всем виновата! Мне было от самой себя противно, я чувствовала, как падаю вниз.

А еще эта ситуация с девушкой… Это просто окончательно убило и подорвало мою веру в нашу безоблачную жизнь с Александром. Он остался там, он не поехал со мной! Выпроводил меня, чтобы дальше развлекаться с другой!

Ощущение постоянной тревоги сжигало так, что все сжималось в груди. Казалось, что когда он не со мной, его жизнь настолько переполнена событиями и эмоциями, что мне просто нет в ней места. Я продолжала реветь и ненавидеть себя за слабость духа, словно я ничтожество какое-то.

Еще с утра я была вполне нормальным человеком, а сейчас – выпотрошенная душа, которая мне не принадлежит. Сердце трепещет, глупое, просит ласки, а ум все понимает. Но у него уже нет власти. Все пропало уже. Боль и тоска – мои вечные спутники. Пока я чувствую эту боль – пока и живу. Не нужны мне спокойствие и душевное равновесие, если это связано с нашей разлукой и его изменой. Лучше всю жизнь мучиться, но иметь хоть капельку надежды, чем обрести себя и потерять его. Может бестолковая, может невозможно наивная, но с живым сердцем, готовым делиться любовью. Я верю, что когда-нибудь это станет взаимно.

Приехав домой, я снова открыла вино, выпила полбутылки, только тогда уняв дрожь по всему телу. Я легла в кровать в плаще, закрыв ладонями лицо. Перед глазами проплывали воспоминания: боль, экстаз, отвращение, потом снова экстаз, а потом появление моего сына и его друзей.

Загрузка...