Наконец мой любовник вошел целиком и облегченно застонал. Он не слышал моих криков, не видел мое сопротивление. Он начал двигаться во мне, а моя внутренняя Ольга почему-то была в восторге от того, что происходит.
То, что я отрицала годами, десятилетиями, происходило со мной сейчас, и мне было больно и хорошо. Так хорошо мне не было давно. Это был новый вид секса, который мне был безумно приятен.
Сильное растяжение мышц ануса заставляло испытывать гамму чувств. Это и сильное желание сходить в туалет по большому, и что-то нежное, давно забытое в далеком детстве… Ощущение чего-то такого, что я не могла объяснить словами. Просто хотелось плакать от радости, что я испытываю это.
Его член ускорился, я почувствовала, как он вырос внутри меня и напрягся. И через пару секунду я почувствовала что-то горячее внутри себя: он кончил в меня.
Потом он вытащил обмякший член и снова прильнул лицом к моему анусу. Он словно зализывал мне раны, а я чувствовала себя одновременно неуклюже и торжествующе. Это была моя месть Александру, о которой он не узнает.
– А теперь, – сказал Сергей, – Я хочу, чтобы ты сделала со мной то же самое.
Я приподнялась и непонимающе уставилась на него:
– В каком смысле то же самое?
– Пальцем сначала, потом огурцом, – ответил Сергей и кинул мне в руки овощ, видимо, приготовил его заранее. Я так и не поняла, откуда он взялся, но огурец был приличного размера.
Мужчина устроился поудобней на кровати, встал ко мне задницей и раздвинул ягодицы. Пальцем правой руки он смазал свое анальное отверстие, пока я соображала, как буду делать то, что хочет этот странный мужик.
– А теперь трахни меня, красотка, – выдохнул он и подставил мне свой зад.
Пальцем я проверила готовность его дырочки к моему проникновению. Мне было и смешно, и интересно одновременно: такого я точно еще ни с кем не практиковала.
Я медленно ввела в него огурец, а сама обхватила его ягодицы. Ох, что я почувствовала внутри себя: это была власть в высшей мере!
Я двигала рукой размеренно, чувствуя, как Сергей ловит кайф: он покрылся испариной, стонал и постоянно повторял, чтобы я не останавливалась. Я увидела его член, он снова напрягся и был готов к семяизвержению.
Потом Сергей резко развернулся ко мне, сел на кровать, а меня усадил на пол. Он мастурбировал, приближая себя к завершающему этапу: и, наконец, струя спермы ударила мне в лицо, а он издал рев удовлетворенного самца.
– Ты просто космос, – честно призналась я, – Почему ты попросил меня трахнуть тебя огурцом? Это как-то очень странно…
– Я просто люблю секс, – ответил Сергей, надевая трусы. Он дал мне понять, что на сегодня спектакль окончен. Он пошел в ванную, забрав у меня огурец, а оттуда уже вернулся без него, и я догадалась, что он принес его во внутреннем кармане своего широкого свитера.
– Мы еще увидимся? – спросила я у него.
– Не знаю, вряд ли. Я стараюсь не встречаться более одного раза. И то, чаще всего этот один раз заканчивается фиаско.
– Но мне понравилось! – жарко ответила я. – Я бы повторила!
– Понравилось трахать мужика огурцом?
– Нет, мне понравилось новое. Я люблю все новое. И, кроме того, я не кончила.
– Это цель для тебя? – спросил Сергей.
– Не всегда, но мне хотелось бы кончить с тобой.
– Тогда мы рассмотрим возможность второй встречи. Но я сам тебе позвоню. Ты мне не звони.
– Ты женат? – догадалась я.
– Да, я женат. Давно и навсегда. Но то, что я делал тут, дома мы не практикуем.
– А жаль, да? – спросила я понимающе.
– Нет, не жаль. Я понял, чего я хочу уже после того, как несколько лет был в браке. Своей жене я ни за что такое не предложу. И не дам ей сделать то, что позволяю другим.
Я понимающе кивнула. Я прекрасно поняла, почему он не хочет делать этого с женой: дело вовсе не в том, что он боится шокировать ее своими фантазиями или стыдится этого. Сергей не может допустить мысли о том, что его жена будет доминировать над ним. Он – глава семьи, а, передав жене право трахать его, он передаст ей свою власть над собой.
Мы вышли из гостиницы и остановились возле машины Сергея.
– Тебя подбросить? – просил он, но я поняла, что только из вежливости.
– Нет, я доберусь домой сама.
Он кивнул и уже развернулся, когда я сказала:
– Сергей, подожди, я хочу сказать тебе кое-что.
Он обернулся и раздраженно посмотрел мне в лицо:
– Что еще? Вроде бы, мы все обсудили…
– Нет, я хочу сказать тебе, что, если тебе нравится такой подход к отношениям, то я готова стать твоей постоянной коллегой по цеху, так сказать. Зачем тебе постоянно искать партнера, натыкаясь на непонимание и стыд? Мне понравилось быть с тобой…
– Ты же не кончила, – перебил меня Сергей, и в его голосе слышалась издевка.
– Это сегодня, но рано или поздно я буду кончать. Дело не в физическом, а в том, что мне понравилось все, что ты делал. Несмотря на то, что я никогда раньше не допускала даже мысли о том, что смогу на такое согласиться, теперь я беспокоюсь о том, что больше тебя не увижу.
Он кивнул и сел в машину:
– Я тебя услышал.
Его лицо было хмурым и недовольным, когда он отъезжал, и я была не уверена в том, что снова увижу его. И очень об этом сожалела.