На следующий день Александр снова заводит разговор о вечеринке. Я надеялась что он больше не будет упоминать об этом, увидев мою первую реакцию на предложение стать главной героиней секс-вечеринки.
Я уже забыла об этой проклятой тусовке, где я должна была стать главным экспонатом для развлечения, как о страшном сне, но вопрос вновь встает ребром. Александр не привык к отказам, и чем больше я сопротивляюсь, тем больше он начинает настаивать, кажется, его это только заводит.
– Оль, – начинает Александр за ужином, – Если ты не хочешь, боишься, или твои убеждения из древних времен мешают тебе наслаждаться активным сексом, мы найдем другую девчонку, посговорчивей.
Это заявление совершенно выбивает меня из колеи. Мысль о том что с моим Александром будет другая, приводит меня в ужас. И если я сейчас откажусь, я сама толкну его в объятия другой. Я не хочу делить Александра. Он должен быть всецело мой и только мой! Только я могу доставить ему истинное наслаждение.
Ревность обрушивается словно лавина, и я, стиснув зубы, соглашаюсь. Меня давно терзает мысль, что он ходит куда-то с друзьями время от времени, и наверняка у них там не просто мужские посиделки.
До встречи со мной он уже участвовал в студенческих тусовках, где они устраивали секс-вечеринки и приглашали доступных девушек. Он мне часто рассказывал, как им нравилось всем вместе трахать толпой одну девушку. Судя по его мечтательным воспоминаниям, это было классное, беззаботное время. И ему так хочется его повторить.
Сперва это было для экономии средств, большинство парней тогда еще слишком молодыми, экономили на чем только можно, а потом заказывали себе на вечер согласную на все дамочку.
Самое обидное, что мой сын тоже участвовал в этих жутких мероприятиях, в то время, когда я считала его скромным и мего-порядочным. Но когда я об этом узнала, для меня это уже не было большим потрясением. Я была вся увлечена новыми отношениями. Жила только ими. А все остальное было уже не так уж важно. К тому же, отношения с сыном у нас в последнее время совсем разладились.
Когда мы с Александром начали жить вместе, он перестал посещать эти вечеринки. Сказал, что ему это внезапно стало не интересно. Зачем делить одну девушку на толпу, когда можно полноценно и единолично владеть и распоряжаться собственной женщиной? И конечно же эта перемена мне нравилась. Я могла слушать подробности о таких мероприятиях только понимая, что все это уже в прошлом.
Я всегда иду на все ради любимого, но каждый раз как будто что-то обрывается. Что-то меняется в наших отношениях. Я пожертвовала ради него семьей. Окунулась в омут с головой, стала его рабой, беспрекословным исполнителем его прихотей и желаний. Ему нравится пробовать что-то новое, воплощать свои сексуальные фантазии, удовлетворять свою похоть, господствовать. А значит нравится и мне. Я живу им одним. Порой мне кажется, что довести его до истинного наслаждения – мое предназначение.
Ему нравится доминировать, нравится причинять боль, он любит, когда ему удается сломать меня и он делает это снова и снова. Я вижу блеск в его глазах, когда он уламывает меня на очередную авантюру. Ему всегда хочется разнообразия и он постоянно придумывает что-то новое. Только в одном я ему до сих пор отказывала: это анальный секс. Как бы он не злился, как бы не спекулировал чувствами – страх почему-то сильнее… Не могу переступить через себя…
Где-то в глубине души я и осознаю, что являюсь для Александра просто очередным экспонатом для изучения. А полностью опробовав его и выжав все соки, он просто переключится на новый объект желаний. Но при этом не могу остановиться. Каждый раз продолжаю идти на поводу его прихотей, желая быть с ним каждую минуту и доставлять бесконечное удовольствие.
Иногда мне хочется сделать вид, что сержусь, сказать что меня не все устраивает в наших отношениях, но тело мне не подчиняется. На все его прикосновения мое естество предательски отзывается моментально. Я просто таю под ним. До встречи с Александром я и не знала, что способна на такие чувства и эмоции. Мне кажется что если я откажу ему в этот раз, то потеряю его.
Столько времени он пропадает где-то по вечерам и меня с собой уже давно не берет. Я схожу с ума от ревности. В голове возникают разные картины, где он с другой. Что он там делает? Домой возвращается усталый и уже не хочет секса… Раньше у нас все было по-другому… Закапывая в себе поглубже бесконечные вспышки ревности, я снова смотрю на любимого с вожделением, ожидая новых распоряжений.
С каждым днем наш союз рушится. Это происходит медленно. И порой я даже думаю, что мне это только кажется, ведь он говорит обратное. Он смотрит мне в глаза и клянется в любви и я верю ему. Но между нами есть какая-то недосказанность… Словно он что-то скрывает и я не могу это игнорировать.
Если я пойду с ним на вечеринку в качестве его секс-экспоната, он увидит, насколько сильно я люблю его и готова на многое, лишь бы угодить любимому. К тому же… Если я откажусь – он все-равно заставит! Это его стандартные заходы. Сперва намекает, затем предлагает, затем настаивает, а если этот набор не сработал, то просто заставляет и принуждает.
Да, я дала слабину… Снова! Опять согласилась, подписавшись на какую-то дичь! Толпа выпивших парней будет трахать мой рот и промежность, а Александр будет смотреть на все это и наслаждаться. Иногда мне становится страшно от того, как многое я вкладываю в нашу любовь. А что, если я ошибаюсь? Что, если я нужна ему только для того, чтобы он мог использовать меня для своих извращенных фантазий?
Всю неделю Александр вовремя возвращается домой, исправно занимается со мной сексом и не требует ничего, боясь того, что в день «икс» я откажусь от своих слов. Кажется вот оно – счастье, но внутренняя тревога не покидает меня. Назначенный день неумолимо приближался.
И все это время Александр был просто идеалом – внимательным, добрым, нежным.
Мы вместе съездили в торговый центр, хотя вообще давно уже не практиковали совместных поездок в общественные места, он лично выбрал комплект нижнего белья ярко-алого цвета, а в ближайшем магазине для взрослых он купил красную ажурную маску, чтобы скрыть мое лицо во время оргии.
– Малыш, только не подведи! Я на тебя рассчитываю! – нервно говорит Александр, целуя меня в шею.
– Не переживай, я приеду. – бросаю я, ощущая, как сердце сжимается.
Черт, а стоит ли ехать? Может быть, еще не поздно соскочить?
– Ты сомневаешься? – словно читая мысли, спрашивает он, – Смотри, еще не поздно все переиграть. Если не хочешь, я закажу ребятам кого-нибудь.
– А вам обязательно приглашать кого-то и устраивать оргию? Что за тупая традиция? – вспыхиваю я от его слов. Я то знаю, к чему он это сказал. Намекает… Боится, что я передумаю, вот и намекает…
– Малыш, я же говорил, что мы каждый год устраивали такое, когда учились в школе. Пашка хочет повторить в честь нашей дружбы. Мы в этот раз собираемся все вместе, спустя три года!
– Можно подумать, что вы все это время не виделись! – ворчу я.
– Виделись, – соглашается он, – Но тусовки такие не устраивали давно. – Ну что, мы договорились? Не подведешь?
– Не подведу…
– Вот адрес, дашь его таксисту, он отвезет. В инструкции все указано, будь молодцом!
Александр собирается ехать раньше меня, а меня это немного напрягает, почему мы едем не вместе? С ним бы мне было легче через все это пройти. Это настораживает…