Глава 5


Денис мерил шагами бункер, пытаясь собрать в кучу все свои мысли, которые беспорядочно крутились в его голове. Ева отключилась после непонятного Денису приступа головной боли, и он поднял её с пола и положил на диван. Он разрывался на части перед выбором: сбежать, пока Ева находится без сознания, или остаться. В конце концов любопытство взяло верх, и Денис решил не сбегать. К тому же он не мог оставить Еву в беспомощном положении, да и загадка её личности не давала ему покоя. От неё не исходило угрозы, хоть она и была необычным человеком. Пообщавшись с ней наедине, Денис сделал для себя только один вывод – Ева не опасна для окружающих. К тому же она достаточно умна и с удивительными способностями.

Она – тайна, сокрытая ото всех, а он – тот, кому эту тайну суждено разгадать. Денис чётко решил, что не оставит Еву, выслушает её любопытное мнение по поводу космического путешествия и её безумный план улететь на Зармину вдвоём. Зачем Еве другая планета, если, как она сказала, всю жизнь прожила на Земле? Возможно, она лукавит, и на самом деле является инопланетянкой, иначе как объяснить её необычные способности, которые присущи зарминацам? Денис терялся в догадках, и от этого бескрайнее любопытство пылало внутри, угрожая сжечь его до тла.

Он посмотрел на лежавшую без сознания Еву, нервно кусая губы. Дениса пугали её загадочные приступы, которые причиняли ей нестерпимую боль. Он с ужасом наблюдал, как Ева страдает, но совершенно не мог ей помочь. Обойдя бункер несколько десятков раз, Денис вдруг остановил свой взгляд на бьющийся на шее Евы слабый пульс, сел перед ней на корточки и убрал с её лица густую чёрную прядь волос.

Не было смысла отрицать – Ева обладала невероятной красотой. Денис мог поспорить, что она является самой красивой девушкой на Земле и самой загадочной. Он хотел узнать её поближе, поговорить с ней, ведь что-то подсказывало ему, что эта прекрасная брюнетка знает нечто такое, что другим недоступно. Нет. Он её точно не бросит. По крайней мере до тех пор, пока всё не выяснит.

Денис с самого детства любил добиваться справедливости. В детском доме, где они с Арсением выросли, он всегда защищал слабых, никогда не являлся зачинщиком драк и всяческого рода разборок. Всегда держался в стороне даже от мелких потасовок и вмешивался только тогда, когда существовала несправедливость: неравные силы, оскорбления, унижение слабых… Так было и сейчас. Как бы ни пугала его загадка личности Евы, в данный момент она была слаба и нуждалась в помощи. Денис не мог оставить её одну, зная, что эти ужасные приступы могут повториться в любой момент. Ева его покорила: не имея абсолютно никакой поддержки в обществе, она поставила перед собой определённую цель и пытается добиться её в одиночку.

За всеми этими мыслями он не заметил, как его взгляд опустился на пухлые алые губы, которые были чуть приоткрыты, и облизал свои, опустив голову.

– Вольных, ты опять на меня пялишься? – хрипло спросила Ева, и Денис резко поднялся на ноги, испугавшись своего порыва поцеловать её.

– Очнулась, н-наконец, – заикаясь произнёс он.

– Долго я была в отключке? – едва приподнявшись, Ева снова упала на диван, чувствуя завладевшее ею бессилие.

– Примерно час, – ответил Денис, смотря на свои наручные часы.

– И ты не сбежал? – брови Евы взлетели вверх, а в глазах появилось всепоглощающее любопытство.

– Что это за приступы? Почему они с тобой происходят? – уклоняясь от ответа, спросил Денис.

– Понятия не имею, – прошептала Ева и задумчиво посмотрела в окошко. – Со мной это впервые. До этого дня такого не происходило, и этот голос…

– Голос?

– Я испытываю нестерпимую боль, когда слышу в голове незнакомый женский голос.

– И что же он говорит тебе? – скептически спросил Денис.

– Неважно, – раздражённо ответила ему Ева.

– Хм, кажется, ты хотела мне что-то рассказать, а теперь не хочешь со мной поделиться, что за голос тебя терзает, – Денис осмелился сесть рядом с Евой.

Она несмело убрала свои волосы за ухо и придвинулась к Денису поближе, протягивая к нему руку:

– Можно?

Денис нахмурился, наблюдая за её ладонью, которая повисла у него над плечом, и опасливо посторонился:

– Можно что?

– Дотронуться до твоей ауры?

– Не знаю, – не скрывая своего беспокойства, он пожал плечами. – Разве ты сможешь её ощутить?

– Не смогу, – уверенно ответила Ева, – но я хочу дотронуться до неё.

Денис молчал, не зная, как реагировать на странную просьбу Евы. Он не видел своей ауры, не знал, можно ли до неё дотрагиваться, тревожить её. А вдруг Ева захочет забрать её себе? Он тут же посчитал эту догадку бредовой и неуверенно кивнул, смотря в девушке глаза.

– Не бойся, – улыбнулась Ева. – Я не сделаю ничего плохого.

– Я тебя ещё плохо знаю, чтобы доверять, – Денис соблазнительно улыбнулся, что Ева неволей посмотрела на его губы.

– Но ты же хочешь меня узнать? Тебе интересно?

– Любой бы на моём месте хотел, – голос Дениса охрип, когда он увидел, с каким искушением Ева смотрит на его губы. – Ты удивительная, загадочная, необычная девушка…

– Ммм, – с издёвкой ухмыльнулась Ева, – я слышу от тебя комплимент, Вольных?

– … И ещё ты меня ужасно бесишь! – процедил Денис, обиженный её насмешливостью.

– Я рада, что у нас взаимные чувства друг к другу. Но ты для меня являешься такой же загадкой, как и я для тебя.

Не дожидаясь разрешения, Ева погрузила свою ладонь в серебристую плазму, которая мгновенно обволокла её пальцы. Они заискрились серебром, и Ева слегка ими пошевелила, заворожённо наблюдая, как посылает этим лёгким движением импульсы по всей ауре, и она засияла ещё ярче. Ева с восторгом наблюдала, как Денис буквально превращался на её глазах в сияющую звезду и вторя его сиянию она испустила голубой свет из своих глаз. Слияние ярко-голубого и искрящего серебряного цветов образовали вокруг Дениса бирюзовую ауру, и Ева, испугавшись, одёрнула руку. Придя в себя, она поняла, что их с Денисом лица находятся слишком близко, и смущённо отодвинулась.

– Это невероятно, – Ева посмотрела на свои руки, на которых частички ауры Дениса продолжали блестеть.

– Что ты видела? Твои глаза испустили такой яркий свет…

– Они всегда светятся, когда я испытываю сильные эмоции.

– И какие же эмоции ты испытала сейчас?

– Твоя аура. Она необыкновенная. До этого я касалась только к одной – к ауре моей мамы. Но никогда свет моих глаз не сливался с её аурой. Никогда. С тобой всё иначе. И я не знаю, как это объяснить, – Ева встала, подошла к маленькому столику, на котором стояла цифровая фотография молодой женщины, и смахнула с щеки слезу.

– Я тоже что-то почувствовал, – Денис подошёл к Еве вплотную, и на своей шее она ощутила его горячее дыхание.

– И что же? – заинтриговано спросила Ева и повернулась, встречаясь с Денисом взглядом.

– Не знаю, – он задумчиво посмотрел в сторону. – Тепло. Спокойствие.

– Спокойствие, – вторила ему Ева. – Что между нами происходит?

– Это я тебя должен спрашивать, – Денис усмехнулся. – Не у меня светятся глаза, и мою ауру видишь ты, а не я. И кроме спокойствия рядом с тобой я ещё чувствую себя неполноценным что ли… Я не вижу всего, что видишь ты, и это напрягает. Кто ты такая, если ты не с другой планеты?

– Это не совсем так, – тихо сказала Ева и отошла от Дениса, чувствуя неловкость от минимальной дистанции между ними. – Я родилась спустя девять месяцев после того, как зарминцы покинули Землю.

– То есть? – Денис замер, предвкушая сенсационное признание.

– Я своего рода нефилим. Только зачата не ангелом, а зарминцем.

– С ума сойти…

Денис запустил руку в волосы и, покачнувшись, опустился на диван. Он надумал о происхождении Евы многое, но точно не то, что она наполовину человек, наполовину зарминка. Это не укладывалось в голове, шло наперекор природе и здравому смыслу. Если бы он не видел, на что она способна, то обязательно предположил, что Ева психически не здорова.

– Как такое вообще возможно?

– Вот так, – Ева пожала плечами. – Внешне они похожи на нас, анатомически, как оказалось, тоже.

– И твоя мама… она… как она с ним… ну… оказалась? – Денис покраснел до кончиков волос, но любопытство победило здравый смысл, и глупый, по его мнению, вопрос сам по себе слетел с его губ.

– У них всё было по обоюдному согласию, если ты об этом, – Ева сдержанно улыбнулась. – Мама говорила мне, что зарминцы пришли с миром, не желая причинять нам вред. Мой, так сказать, отец говорил моей маме, что у неё светлая аура, и что она – хороший и добрый человек. Я унаследовала от него эту способность, но помимо этого я обладаю силой и скоростью, недосягаемыми обычному человеку.

– И на сколько ты сильнее и быстрее?

– Раза в полтора-два, но это разница сильно ощутима.

– Да, я согласен, – Денис потёр шею, которая совсем недавно испытала на себе всю силу Евы.

– Извини, если сделала тебе больно. Я была напугана и не могла контролировать себя, – девушка виновато опустила взгляд.

– Извинения приняты, но я был бы тебе благодарен, если такого больше не повторится.

– Не могу обещать, – Ева звонко рассмеялась. – Всё зависит от твоего поведения.

– А твоя аура? Какая она?

– Хотела бы я знать, – Ева грустно вздохнула. – Свою ауру я не вижу, и причина мне неизвестна.

– Уверен, что она у тебя ещё прекраснее, чем моя, – голос Дениса прозвучал как-то нежно, лаская слух Евы.

Она закусила нижнюю губу, чтобы спрятать улыбку. Денис оказался совсем не таким, каким его представляла Ева, глядя на его выступление. На самом деле он не был высокомерным и самовлюблённым эгоистом. Перед ней сидел обычный парень, с которым ей было приятно разговаривать и находиться рядом.

– А как твоя мама познакомилась с твоим отцом? В то время, как их все боялись…

– Зарминцы контактировали только с теми людьми, кто обладал светлой аурой. Таковой оказалась моя мама. Они с отцом проводили много времени вместе, и он рассказывал ей о Зармине, как она прекрасна. Они понимали людей и разговаривали на нашем языке. Ещё мама мне говорила, что между ними были настоящие чувства.

– И какова же была их истинная цель прилёта на Землю? – вопросы лились из Дениса рекой. Он слушал невероятную историю, которая ему нравилась и переворачивала весь его внутренний мир и то, во что он верил до этого момента. Ева была похожа на сказочного персонажа, и Денису было интересно узнавать её, всё больше проникаясь к ней симпатией.

– Вот этого я не знаю. Отец всегда уходил от ответа, когда мама спрашивала его об этом.

– Тогда почему ты так уверенна в том, что зарминцы пришли к нам с хорошими намерениями?

– Уверена! – крикнула на него Ева, и Денис вздрогнул от неожиданности. – Они сразу покинули Землю, как только люди ополчились на них. Думаешь, они испугались? Создания, которые сильнее быстрее и умнее всего человечества! Да с такими технологиями, как у них, они могли нас в порошок стереть, но не сделали этого, хоть мы и оказались далеко не гостеприимными!

– Твоя теория, конечно, звучит убедительно, но ты не можешь знать этого наверняка. Может быть, их нападение на нас – дело времени? – Денису было сложно поверить в сказанное Евой, ведь ему столько внушали, что жители Зармины – враги, а с точки зрения загадочной брюнетки, которая его похитила, всё выглядело совсем иначе.

– Денис, – Ева всплеснула руками.

– Оу! Ты снизошла до того, что стала называть меня по имени?!

– Посмотри вокруг, – не обращая внимания на его колкость, взмолилась Ева. – Все боятся инопланетян, которые здесь не появлялись почти двадцать лет и, возможно, больше никогда не появятся. Но никто не замечает, что делает с планетой человечество. У нас война. Люди гибнут каждый день. Это же самоуничтожение. Проблемы нужно искать внутри, а не снаружи. Я знаю, что на Зармине всё по-другому, – Ева снова подошла к окошку и посмотрела на затянутое тучами небо, сквозь которое изредка появлялось Солнце. Космос ворожил её, манил, она знала, что именно там её место, в лучшем мире.

– Вот почему ты так хочешь туда попасть? – с неприязнью произнёс Денис. – Хочешь убраться с полуразрушенной планеты в лучший мир? К своим сородичам? – Ева кожей почувствовала холод, с которым Денис произнёс последнюю фразу. – Ты тянешь с собой меня, но найду ли я там своё место? Мы прилетим, ты будешь счастлива, а я? Что будет со мной? Избавишься, как от ненужного мусора?

Ева с ужасом посмотрела на Дениса, но не нашла, что сказать ему в ответ. Денис прочитал в её глазах растерянность и страх, а также сожаление, говорящее само за себя.

– Я попал в точку, верно? – горько усмехнулся он.

– Нет, – прошептала Ева. – Я просто не думала об этом.

– Прекрасно! – Денис поднялся и стукнул себя ладонями по коленям. – Просто отлично! В таком случае давай мирно разойдёмся и всё забудем. Каждый продолжит жить своей жизнью, а я обещаю, что никто про тебя не узнает…

– Я же просила тебя не доверять мальчишке!!! – дверь бункера с грохотом слетела с петель и приземлилась рядом с испуганной Евой. Помещение моментально заполнилось ярким золотым светом, будто само Солнце в него заглянуло. – Никто не должен был о нас узнать!!!

Загрузка...