Глава 2

Денис Вольных славился своей слабостью к женскому полу. Ева не могла отрицать, что он был довольно привлекателен и подвешен на язык, но эти качества она ценила в парнях меньше всего и не понимала девушек, которые не пропускали ни одного его интервью, выводя свои проекторы с лицом Вольных и его нахальной, высокомерной улыбкой прямо посреди улиц.

У Евы не укладывалось в голове, как вообще можно так сильно фанатеть от какого-то парня, когда вокруг творится хаос. Мир сошёл с ума. Хотя это было ей на руку – что Денис так податлив девушкам. Именно это она и собиралась использовать, чтобы переманить его на свою сторону или хотя бы попытаться сделать это.

У Евы никогда не было парней, да и друзьями она была обделена. Всегда сама по себе, так как боялась привязанностей: слишком тяжело она пережила смерть мамы, чтобы вновь становиться зависимой от кого-то или так же сильно полюбить. До всех этих ужасных событий у Евы была пара неблизких подруг, а вот с парнями дела обстояли сложнее: она никогда ни от кого не получала комплиментов, да и флиртовать с ней никто не спешил, потому что Ева старалась всегда держаться в стороне, и все считали её странной. Поэтому понравиться Денису ей будет нелегко, хотя она и понимала, что далеко не уродина, а вполне привлекательная девушка, на которую Вольных легко может положить глаз, чтобы добавить её в свою огромную коллекцию.

Для осуществления своего плана Ева собиралась незаметно пробраться с журналистами на огромную научно-военную базу, где сегодня должна состояться большая презентация космического корабля. А вернуться в свой бункер она уже планировала с молодым «гением», который доставит её на Зармину. Осталось только красиво пострелять глазками.

***

Желающих посмотреть на изобретение Вольных было бесчисленное множество, поэтому проскользнуть внутрь без специального электронного пропуска для Евы не составило труда. Смешавшись с журналистами, которые нетерпеливо пробирались к огромному полигону, где находился корабль, она внимательно сканировала глазами каждый уголок военной базы.

Вдруг внимание Евы привлёк яркий белый свет. Она резко повернулась в сторону светящегося объекта и замерла: в нескольких метрах от неё мимо шёл Денис Вольных с каким-то парнем. Денис буквально излучал собой свет, и Ева, шокированная увиденным, смотрела на него, как заворожённая. Она обладала необыкновенной способностью – видеть ауры людей, которые, подобно плазме, обволакивали телесную сущность и имели определённый цветовой оттенок. Таких оттенков было три: светлый, Ева ещё называла его серебряным, означал, что человек настроен на доброту и мир, способен на сочувствие и другие положительные эмоции; таких людей было мало, и их светлая аура была настолько бледной, что казалось, либо она вот-вот исчезнет, либо превратиться в тёмную, которую Ева видела вокруг большинства людей. Ими, в основном, оказывались преступники и люди с враждебным настроем и мыслями.

Но был и ещё один цвет… До недавнего времени Ева не понимала, что он означает, пока аура её собственной матери не превратилась из светлой в ярко-голубую за несколько дней до её смерти… Но такой яркий, ослепляющий свет, которых окружал Дениса, Ева видела впервые, и это повергло её в состояние шока.

– Я, конечно, привык к столь сильному вниманию к моей личности, но мне всё равно льстит, что такая красотка вот уже несколько минут не может оторвать от меня взгляд, – Вольных неожиданно вырос перед Евой, убивая её своей ослепительной, нахальной улыбкой.

– Я просто пытаюсь понять, как такая выскочка, как ты, может быть гением? – Ева не растерялась и съязвила, сложа руки на груди, но при этом нарочно кусала нижнюю губу, чтобы не спугнуть Дениса своей грубостью, хотя сердце в груди колотилось, словно молот о наковальню. Денис опустил взгляд на её губы, как его тут же окликнули:

– Дэн, нам пора! – тот парень, которого Ева совсем недавно видела с Денисом, подошёл к нему и похлопал его по плечу, не забывая приветливо ей улыбаться. – Я – Арсений, – он протянул Еве руку.

–Ева, – ответила она, но пожимать протянутую ладонь не стала, заставляя Арсения испытать неловкость. Они с Денисом были чем-то похожи: у обоих светло-русый цвет волос, серые глаза и одинаково яркое свечение ауры.

– Красивое имя, – подметил Денис и подмигнул. – А я – Денис.

– Не утруждайся, – закатила Ева глаза. – Нет в мире человека, который бы не знал, как тебя зовут.

– Дэээн! – Арсений стал трясти Дениса за плечо, но тот лишь от него отмахнулся.

– Встретимся после интервью? – спросил он Еву.

– Только если ты про меня вспомнишь, – она перевела взгляд на толпу молодых журналисток, пускающих слюни на Вольных.

– Несомненно.

Парни удалились к занавесу, за которым, предположительно, находился легендарный космический корабль. Всё время, пока шло пустословие для новостей со стороны военных и учёных, Ева не переставала с восторгом наблюдать, как два парня, с которыми она познакомилась несколько минут назад, источали из себя невероятно красивую и яркую ауру. И это так заворожило Еву, что дня неё перестало существовать всё вокруг, кроме этих двоих. Она никак не ожидала, что человек, который вызывает у неё столь неприятные чувства, может обладать столь уникальной аурой.

– Чёрт! – Ева выругалась, когда заметила, что вновь поддалась эмоциям: её глаза издали тусклый голубоватый свет.

Быстро окинув взглядом присутствующих, она с облегчением выдохнула: никто ничего не заметил. Все с открытыми ртами слушали про способности космического корабля.

– … и уже через месяц мы с огромной командой отправимся на Зармину, чтобы спасти нас всех! – Ева уловила последнюю фразу Дениса, после которой стал подниматься занавес.

Сердце Евы стало выбивать неровный ритм при виде невероятного зрелища. Корабль действительно оказался огромным и внушающим веру, что его способности были ничуть не преувеличены. По меньшей мере в нём могло уместиться несколько тысяч человек. Его белый корпус блестел, хотя солнце не попадало в помещение, и будто манил к себе… Было страшно представить, сколько времени, сил и средств было потрачено на это чудо.

Вокруг послышались удивлённые и восторженные звуки, а затем толпа загудела: все налетели на Дениса и Арсения с вопросами, а Ева с трепетом представляла, как приземлится на Зармину на этом прекрасном корабле…

***

– Ты видишь её? – Денис игнорировал большинство вопросов, которые ему задавали журналисты после презентации, беспокойно ища взглядом загадочную брюнетку.

– Чёрт возьми, Дэн! Ты помешался? – ругался на него Арсений.

– Сегодня она будет моей! – Денис ехидно улыбнулся, заметив Еву в самом дальнем углу. Его необъяснимо к ней манило, будто она была магнитом, а Денис – металлом.

– Будет-будет, – успокаивающе толкал его Арсений обратно на сцену. – Но только после того, как ты скажешь свою речь.

Денис повиновался, прочистил горло и стал говорить заранее подготовленный текст, одновременно стараясь не упустить Еву из вида:

– Этот корабль – наше будущее! Наш мир ещё не видел подобных технологий, которые помогут нам преодолеть огромнейшее расстояние за сравнительно короткое время, и мы сможем защитить нашу планету от непрошенных гостей! – Денис махнул рукой в сторону Арсения. – Вместе с моим братом и тысячами военных мы перевернём мир!

Арсений покраснел и опустил глаза, когда в помещении раздались громкие аплодисменты.

– Меня то зачем приплёл? – скромно посетовал Арсений.

– Хватит скромничать, брат, – Денис попытался его обнять, но тот ловко увернулся.

***

Ева с интересом наблюдала за происходящим на трибуне. Непонятная мини-разборка оставила всех в недоумении и шокировала новостью, что к созданию корабля причастен никому неизвестный, скромный парнишка, который весь вечер тёрся подле Дениса. А Ева всё это время пыталась разгадать загадку их необычной ауры.

– Ты ещё здесь, красотка? – Ева вздрогнула от голоса, внезапно возникшего за её спиной Дениса.

– А ты всех удивил, – пытаясь быть невозмутимой ответила Ева, не обращая внимания на комплимент.

– Да, я люблю удивлять!

Светло-русые волосы Дениса были красиво уложены, а тонкие губы бесконечно изображали подобие улыбки. Вживую он был красивее, чем на проекции. Серые глаза источали уверенность и доброту, а серебряное свечение, которое посчастливилось видеть только Еве, создавало впечатление стоящего рядом божественного существа.

– Что с твоими глазами? – удивился Денис и отошёл на шаг от Евы. Она не заметила, как снова отвлеклась от своих эмоций и выдала себя.

– Глаза? – она быстро успокоила бушующие эмоции, и свет её глаз потух.

– Да! Они светились! – Денис сказал это так громко, что несколько присутствующих обернулись. Ева в панике посмотрела по сторонам.

– Я не помню, чтобы эта девушка предъявляла свой пропуск! – лысый амбал грозно зарычал, указывая пальцем на Еву. Она дёрнулась, чтобы успеть убежать, пока её не поймали, но через секунду заметила на себе несколько десятков красных лучей и остановилась, пытаясь сдержать рвущуюся наружу панику. – Рыпнешься – сразу отправишься на тот свет!

Загрузка...