– Что за странный вопрос? – Ева наблюдала за воздушной магистралью, стараясь скрыть своё напряжение после вопроса Дениса. Она понимала, что её необычное поведение и способности не останутся незамеченными и вызовут много вопросов, но, как ни странно, не была к этому готова.
– Вопрос в свете последних событий вполне обычный, и, раз уж ты взяла меня в заложники, будь добра ответить на него честно, – Денис выжидающе смотрел на Еву, и та с трудом сглотнула, понимая, что разговор о её сущности неизбежен.
– Обычный вопрос – это «как дела?», а твой несколько странноват, тебе не кажется? – она с трудом сглотнула.
– Не уходи от ответа, – Денис устало покачал головой. – Я знаю, что ты – не человек. Это даже дураку понятно.
В его пристальном взгляде Ева прочитала страх. И ненависть. Вольных боялся её и ненавидел одновременно, и на то были причины: жители Зармины на Земле обладали хорошей репутацией. Все считали их поработителями и предвестниками хаоса на Земле.
– Я знаю, что моё поведение подозрительно, но не делай поспешных выводов. Ты не знаешь меня, – ей не хотелось напугать Дениса. Он нужен был ей в качестве союзника, а не врага, поэтому она говорила осторожно, чтобы не спугнуть его.
– Ты ошибаешься, – Денис повысил голос и прижался к двери машины. – Ты пришла на нашу планету в качестве шпиона, чтобы разведать обстановку для своих… сородичей. А потом вы захватите Землю.
– Ты сейчас похож на маленького ребёнка, которого запугали страшилками! На кой чёрт им сдалась наша разрушенная планета?
– Им?! Ты одна из них, и раз ты здесь, значит, преследуешь какую-то цель!
– Нет! – крикнула Ева на Дениса. – Я с самого рождения живу на Земле, и у меня есть куча доказательств этого! – Ева завела машину и взмыла вверх, набирая скорость. Она, как могла, запирала внутри обиду, которая появилась из-за слов Дениса, но она безудержно рвалась наружу нескончаемым потоком, открывая взору Дениса яркий свет её глаз.
Ева умело маневрировала между потоками машин, летящим ей навстречу, и вскоре приземлилась рядом со своим бункером.
– Как ты тогда объяснишь то, что… – Денис замялся, не зная, какие слова подобрать под описание того, что происходило с Евой.
– … что я другая? – закончила за него Ева и заглушила двигатель. Она вышла из машины, а Денис выпрыгнул вслед за ней.
– Ты не просто другая. Ты одна из них.
Ева остановилась и повернулась к Денису:
– Даже если и так, что ты со мной сделаешь?
– Исходя из того, что ты сильнее и быстрее меня – ничего, – Денис обречённо развёл руки.
– Именно, – Ева гордо вздёрнула подбородок и подошла к двери своего бункера, который находился в лесу, вдали от остальных. Ева не горела желанием контактировать с людьми, поэтому вела отшельнический образ жизни.
– Зачем тогда я тебе нужен? – не отставал от неё Денис.
– Ты нужен мне, чтобы помочь попасть на Зармину, – не желая больше скрывать своих истинных намерений, ответила Ева.
– Рехнулась?! – рассмеялся Денис. – И как, по-твоему, я должен это сделать?
– Ты создал корабль именно для этого.
– Да, только ты упускаешь одну маленькую деталь. Корабль находится под охраной, и тебя убьют прежде, чем ты до него доберёшься.
– Значит, нам нужен план по его похищению, – Ева невозмутимо пожала плечами и втолкнула Дениса в бункер, а после вошла сама, предварительно закрыв дверь изнутри на кодовый замок.
– Похищение?! – пискляво выпалил Денис. – Ты совсем с катушек съехала? Ты видела, что за люди его охраняют?
– Видела, – хитро улыбнулась Ева. – Толпа озабоченных и безмозглых военных. Обмануть их – как щёлкнуть пальцами.
– Делай, что хочешь, но я не буду принимать в этом участие. Я не собираюсь из-за твоего безумства расставаться с жизнью, – Денис осмотрелся. – Ты здесь живёшь?
Ева проследила за его взглядом, которым он презрительно окидывал помещение, задерживая его на старой и полуразрушенной мебели, на грязном ковре, который лежал прямо на земле, и на осколке зеркала.
– Так живёт большинство, – ядовито ответила Ева. – Не всех чтут на этой планете так же, как и тебя. Это место долгие месяцы помогало мне выжить при катаклизмах, вызванных такими же, как и ты. Вы – создатели войн, а я лишь хочу их предотвратить. И только в этом я вижу разницу между нами, а не в том, кто какими способностями обладает.
– Я… – Денис закрыл глаза. – Я не хочу войны, но она неизбежна. И все это знают.
– Тебе просто промыли мозги, – тихо сказала Ева и опустилась на диван, который недовольно скрипнул пружинами. – Но что-то мне подсказывает, что ты отличаешься от остальных.
– Чем же? – с любопытством спросил Денис и сел рядом с Евой.
– У тебя светлая аура.
– Светлая что? – теперь Денис смотрел на Еву не со страхом, а с интересом, и она отметила про себя, что своей честностью втирается ему в доверие.
– Аура, – повторила Ева и в который раз заворожённо посмотрела на серебристое свечение. – Я вижу её вокруг каждого человека, и у всех она разная. И хоть ты мне и не нравишься, но этот свет, который тебя окружает, вселяет в меня уверенность, что я могу тебе довериться.
– Ты мне тоже не особо понравилась, – обиженно нахмурился Денис.
– Оу! Я задела твоё самолюбие, Вольных? – Девушка усмехнулась, а Денис закатил глаза. – Ладно, я не для пустой болтовни тебя сюда притащила,– Ева вдруг стала серьёзной. Сейчас ей предстоял важный разговор, от которого зависит её судьба.
– А для того, чтобы убедить меня угнать космический корабль, который охраняют тысячи военных? Только безумный согласится на это.
– Я расскажу тебе свою историю, если твои промытые мозги всё ещё способны воспринимать иную правду кроме той, что тебе вдолбили по поводу всего происходящего. И, возможно, ты изменишь свои принципы и решишь мне помочь.
– Честно говоря, – Денис поднялся и подошёл к единственному маленькому окошку, через которое в бункер проникал тусклый луч света, – мне не нравится вся эта ситуация, которая происходит на нашей планете, но я нахожусь в подчинении у военных и не могу действовать иначе, чем они говорят.
Ева с облегчением вздохнула и почувствовала, как в неё вселяется надежда. Она искренне поверила, что сможет убедить Дениса помочь ей, найдёт в нём единомышленника и соратника. Для этого ей нужно рассказать ему правду, о которой знает, раскрыться перед ним и добиться его доверия.
– Расскажи мне, – попросил Денис, повернувшись к ней. – Кто ты? Откуда? И зачем тебе нужна Зармина, если ты всю жизнь жила здесь? – его аура вспыхнула ещё ярче, и сердце Евы часто забилось от восторга.
– Я… – она хотела всё рассказать Денису, воодушевление полилось из неё рекой, но не успела она произнести и звука, как её снова накрыла головная боль, и она стала ещё сильнее, чем пару часов назад, когда почувствовала её впервые.
«Не верь мальчишке!». В голове Евы раскатами грома раздался тот же женский голос. «Не верь ему! Он нам не друг!» Ева схватилась за голову, упала с дивана и закричала от боли. Бешенный пульс звоном отзывался в ушах, смешивался с голосом в её голове, и Ева чувствовала себя ударником внутри колокола. Она кричала, но не слышала своего голоса. От боли Ева стала терять сознание и последнее, что она увидела – лицо Дениса, склонившегося на ней, и почувствовала его тёплые ладони на своих щеках…